Инжектор vs Карбюратор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex2000, 17 сен 2004.

  1. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    Есть возможность махнуть карб на инжектор со всей приблудой! Хотел узнать будут ли заморочки при установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    а оно тебе надо? не мешай машине работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Смотря какой инжектор и смотря насколько это дешево. Если моновпрыск - это еще ничего: при успешной инсталляции этого девайса не потребуются никакие регулировки - должно просто всё работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    >>>>>

    инжектор с мотора JN. А насчет документов ТС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Не думаю что нужно это делать! Это ке-джетроник, а он в настройке сложен.
    Ну если конечно твой карб тебе мозги парит, и руки есть - то дерзай.
    А на счет документов - номер и код двигла останется старый, так что все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: >>>>>

    БЦ-то останется тем же самым, как я понимаю? а ГБЦ - не номерная деталь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    вопрос

    а что подлежит замене при таком переходе на моно?
    достал карб. хочу мозги блин
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: вопрос

    Надо купить на разборе сам моновпрыск (Моно-ДЖЕТРОНИК - с вакуумной коррекцией угла поререджения зажигания), мозги к нему (ECU), проводку на мозги от датчиков. Блок моновпрыска - порядка 75-80-100 долл., мозги - 100-150 долл.

    Понадобится электробензонасос (для моно требуется развивающий меньшее давление, чем для распределенных впрысков - 0,8-1,2 бар). В среднем, 100-150 долл. Также разобраться по схеме и установить реле для его включения. Кстати, может, и механический попробовать оставить (его давления с большой вероятностью будет хватать - история знает примеры!), поменять всегда успеешь. Если менять, то посадочное место механического нужно заглушить металлической пластиной (можешь сам выпилить, просверлить дырки и посадить на красный герметик "ABRO"). Что касается проводки под электрический насос, не знаю, как на 80-х, но у меня на старой 44-й сотке в фишку датчика топлива на баке уже были заведены толстые провода для бензонасоса (не кустарно). Ну, то, что сотка - более толковая машина - это дело известное...
    :umnik:

    Далее, надо заменить впускной коллектор (20-25 долл.), т.к. прокладка под карб имеет другие посадочные отверстия. Новая прокладка под моновпрыск - 15 долл. Хотя можно попробовать оставить старый коллектор, но просверлить новые отверстия и нарезать в них резьбу подпрокладку моновпрыска (надо смотреть по месту, точно сказать не могу).

    Что касается выпускного колл-ра (30-40 долл.), здесь есть 2 пути: 1 сэкономить, просверлив в нем дырки для лямда-зонда (сам зонд тоже купить - 100 долл.) и для трубки измерения СО/СН. Либо его менять на другой, в котором это уже все есть, и не мудохаться. Судя по всему, коллектор придется снимать с ГБЦ, а делать это значительно проще, сняв саму ГБЦ совсем. Тогда ее тоже подвергнуть по случаю ремонту в зависимости от состояния - МСК (200 руб за ВСЕ 8 шт.), а то и направляющие втулки, гидротолкатели (45-50 долл.), все прокладки по кругу - под патрубками, тройником и коллекторами, можно и клапаны притереть.

    Потом собрать и водрузить обновленную башку с новыми коллекторами, прокладками. Под самой ГБЦ - обязательно новая! (10-12долл.)+ новые болты ГБЦ, 50 руб./шт Х 10 шт.)

    При установке заменить прокладку с вып. колл-ра на штаны.

    Заранее приготовить новые гайки на шпильки штанов.

    Купить 2 датчика Т - на мозги и на указатель, 2шт Х 10-15 долл.) (может, для них понадобится и тройник поменять, 15 долл., я не знаю какой у тебя для карба стоИт).

    Установка катализатора - это дело уж на любителя... (почитай форум).

    В общем, все это можно сделать, если не спешить, и просчитав затраты, согласиться ввязаться в это дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...