Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ну не говори, че то ступил. Седня парился одному снимая прикипевшый датчик абс.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Таааак... Я кажется напутал. Снять можно датчик уровня, который работает на уровень топлива в баке. Тот, который с герконом - в колбе. Давно разбирал, подзабыл уже. Глянь фото в сети, будет точнее. Колбу снять - целая наука. А уж поставить...
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Хочешь сказать что g210 с датчиком уровня вместе стоит? Или?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Который на указатель уровня топлива отдельно (их два, под каждым лючком по одному), а который на уровень топлива в колбе - отдельно.
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В колбе который он же есть 210?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    От аванта есть такой, попробую поменять.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проверить надо сначала, потом менять. Вот он.
     

    Вложения:

    • Колба.jpg
      Колба.jpg
      Размер файла:
      238,2 КБ
      Просмотров:
      111
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Проверю. Меня пугает снятие колбы, может проверю сверху
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А зачем её снимать там только датчик вытянуть и посмотреть. А лучше всего снял клему на крышке бака и вставил сопротивление 100 ом или 430 ом непомню точно и пробуеш удалить ошибку . Но судя по колдовству возле ЕКУ мотора , там будет проблема .
    А колхоз достойный :thumbup:
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Присмотрись.
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Издеваешься над земелей, княже:laugh: А я вот не завидую ему:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1814 sl1220, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Думаю, не издевается, а сам попадал. Не, ничего страшного, на более простой 80-ке, перебрал за 1/2 дня всю. По крайней мере все проверит и сделает на 500т.км (тут ребцы кричат, что их 2.5 по ляму ходят, а мы херью занимаемся. Это на А6-оллроад проскочило).
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут главное первый проехать, остальное там заложено без нас. Та "красота", что на фото - это же не они сделали, а мы. И по миллиону двигатели ходят не благодаря нам, а вопреки. Что с ними не делаем, а они "ходють и ходють". :)
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Образование окислов азота во время сгорания бензина в автомобильном двигателе зависит от относительного содержания в камере сгорания топлива, кислорода и азота. Реакции,протекающие в камере сгорания до начала горения углеводородов, предопределяют одновременно т. воспл., действительную концентрацию 02 в момент воспламенения и количество
    образующихся в пламени окислов азота.
    Углеводороды с более высоким октановым числом устойчивее к реакциям,' протекающим до воспламенения; поэтому они способствуют образованию большого количество NO*.
    При горении толуола образуется максимальное количество N0*, почти в два раза большее, чем изооктан.

    А эти уроды все: дизель, дизель
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Даёшь внедрёж:rock:

    Шутка.

    Но натяжитель - говно!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но им же жить тоже надо за что-то. Я эту проблему давно решил при помощи двух медно-графитовых втулок от КПП Ваз-2108 и поршневого пальца от "Вихря". Даром и сердито. Трущаяся пара тефлон-сталь неплоха, но висит на надежности пыльника. Пыльник треснул - паре конец. Вообще-то эта пара особенно там и работать не должна при работающем амортизаторе, но последний кончается незаметно и процесс приобретает лавинный эффект, кол****ия натяжителя кончают его очень быстро, особенно в присутствии пыли.
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Вот это прямо в точку[emoji106]
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Там такие пыльники (рукалицо) никаких трещин не надо...нигде такого гэ больше не видал.

    З.ы. мой переделанный на подшипниках с шариками. Тож полёт нормальный пока:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...