Таааак... Я кажется напутал. Снять можно датчик уровня, который работает на уровень топлива в баке. Тот, который с герконом - в колбе. Давно разбирал, подзабыл уже. Глянь фото в сети, будет точнее. Колбу снять - целая наука. А уж поставить...
Который на указатель уровня топлива отдельно (их два, под каждым лючком по одному), а который на уровень топлива в колбе - отдельно.
А зачем её снимать там только датчик вытянуть и посмотреть. А лучше всего снял клему на крышке бака и вставил сопротивление 100 ом или 430 ом непомню точно и пробуеш удалить ошибку . Но судя по колдовству возле ЕКУ мотора , там будет проблема . А колхоз достойный
Думаю, не издевается, а сам попадал. Не, ничего страшного, на более простой 80-ке, перебрал за 1/2 дня всю. По крайней мере все проверит и сделает на 500т.км (тут ребцы кричат, что их 2.5 по ляму ходят, а мы херью занимаемся. Это на А6-оллроад проскочило).
Тут главное первый проехать, остальное там заложено без нас. Та "красота", что на фото - это же не они сделали, а мы. И по миллиону двигатели ходят не благодаря нам, а вопреки. Что с ними не делаем, а они "ходють и ходють".
Образование окислов азота во время сгорания бензина в автомобильном двигателе зависит от относительного содержания в камере сгорания топлива, кислорода и азота. Реакции,протекающие в камере сгорания до начала горения углеводородов, предопределяют одновременно т. воспл., действительную концентрацию 02 в момент воспламенения и количество образующихся в пламени окислов азота. Углеводороды с более высоким октановым числом устойчивее к реакциям,' протекающим до воспламенения; поэтому они способствуют образованию большого количество NO*. При горении толуола образуется максимальное количество N0*, почти в два раза большее, чем изооктан. А эти уроды все: дизель, дизель
Но им же жить тоже надо за что-то. Я эту проблему давно решил при помощи двух медно-графитовых втулок от КПП Ваз-2108 и поршневого пальца от "Вихря". Даром и сердито. Трущаяся пара тефлон-сталь неплоха, но висит на надежности пыльника. Пыльник треснул - паре конец. Вообще-то эта пара особенно там и работать не должна при работающем амортизаторе, но последний кончается незаметно и процесс приобретает лавинный эффект, кол****ия натяжителя кончают его очень быстро, особенно в присутствии пыли.
Там такие пыльники (рукалицо) никаких трещин не надо...нигде такого гэ больше не видал. З.ы. мой переделанный на подшипниках с шариками. Тож полёт нормальный пока