Q5 3.0 TDI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Diesel, 28 дек 2015.

  1. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Привет.
    Я конечно могу написать, что "полазил поиском по ветке и ничего не нашел", но не буду врать)

    Расскажите плз болезни, если у кого была.
    Я так понимаю, там установлен на дорестайле автомат, а после каких-то годов уже идет дсг?
    Какие коды моторов и какие лучше смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Была и есть уже 5-й год.

    Если машина не из США, то и в дорестайле, и сейчас доступен только 7-ст S-Tronic (преселективная автоматическая КПП с двойным сцеплением в мокрой ванне, т.е. DSG для продольного расположения двигателей производства Borg Warner). Механика с 3.0TDI на Q5 не устанавливалась.

    Самые распространённые буквы двигателя - CCWA (дорестайл); CDUD (рестайл). По двигателю массовых фатальных проблем нет. Клинящие заслонки впускных коллекторов дают чек. Замена либо коллектора в сборе (20 тыр), либо есть ремкомплект за 500-700 руб. Рвётся ремень генератора (доступна замена по акции вместе с роликами и шкивами). У меня загудела помпа (5-6 тыр), к 130 тык пробега заменил опоры двигателя (23 тыр), забивается система EGR от высокосернистого топлива, — можно удалить или промыть впуск на пробеге свыше 100 тык.

    Самая главная беда — S-Tronic. Могут быть ошибки и рывки при остановке со 2 на 1. Машина может плохо ехать назад. Вылетают передачи, чаще нечётные. Ценник за лечение от 40 до 150 тыр у неофициалов.

    Электрика не глючит. Подвеска крепкая. Сайлент-блоки передних рычагов перепресовываются. Делал на пробеге 120+ тык. Ступичные подшипники могут подвывать тысячам к 80. Замена на оригинал — около 10 тыр каждый.

    Подглючивают датчики безключевого доступа (закисают от влаги), замена около 4-5 тыр. Требуется хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы, между ними набивается грязь/пух и отсюда возможен перегрев коробки с вышеуказанными проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    кроме коробки - на до рестайле - ни чего страшного не ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    В принципе, согласен, но по-мелочи набегает некисло. А так, кому как везёт...

    По ДВС у меня лично:
    1) обрыв ремня навесного оборудования (генератор, ГУР) - замена по гарантии ремней, роликов и шкива;
    2) коллектор правый - замена по Куланц (5 тыр);
    3) коллектор левый - замена по Куланц (7 тыр);
    4) профилактическая раскоксовка впуска с очисткой системы EGR (14 тыр);
    5) загудела помпа - замена на оригинал (окло 10 тыр);
    6) забитый радиатор - замена на оригинальный новый (около 12 тыр);
    7) устранение вибрации на ХХ - замена оригинальных опор двигателя комплектом (23 тыр);
    8) сопливила алюминиевая трубка магистрали высокого давления - замена (2,5 тыр).

    Пока всё...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    О как, я думал там на дорестайле автомат.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sterhav

    sterhav Новичок

    26 мар 2014
    30
    Q5 3tdi 10г.
    С наступившим! А где раскоксовку делал и почем?
     
  7. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...