Привет. Я конечно могу написать, что "полазил поиском по ветке и ничего не нашел", но не буду врать) Расскажите плз болезни, если у кого была. Я так понимаю, там установлен на дорестайле автомат, а после каких-то годов уже идет дсг? Какие коды моторов и какие лучше смотреть?
Была и есть уже 5-й год. Если машина не из США, то и в дорестайле, и сейчас доступен только 7-ст S-Tronic (преселективная автоматическая КПП с двойным сцеплением в мокрой ванне, т.е. DSG для продольного расположения двигателей производства Borg Warner). Механика с 3.0TDI на Q5 не устанавливалась. Самые распространённые буквы двигателя - CCWA (дорестайл); CDUD (рестайл). По двигателю массовых фатальных проблем нет. Клинящие заслонки впускных коллекторов дают чек. Замена либо коллектора в сборе (20 тыр), либо есть ремкомплект за 500-700 руб. Рвётся ремень генератора (доступна замена по акции вместе с роликами и шкивами). У меня загудела помпа (5-6 тыр), к 130 тык пробега заменил опоры двигателя (23 тыр), забивается система EGR от высокосернистого топлива, — можно удалить или промыть впуск на пробеге свыше 100 тык. Самая главная беда — S-Tronic. Могут быть ошибки и рывки при остановке со 2 на 1. Машина может плохо ехать назад. Вылетают передачи, чаще нечётные. Ценник за лечение от 40 до 150 тыр у неофициалов. Электрика не глючит. Подвеска крепкая. Сайлент-блоки передних рычагов перепресовываются. Делал на пробеге 120+ тык. Ступичные подшипники могут подвывать тысячам к 80. Замена на оригинал — около 10 тыр каждый. Подглючивают датчики безключевого доступа (закисают от влаги), замена около 4-5 тыр. Требуется хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы, между ними набивается грязь/пух и отсюда возможен перегрев коробки с вышеуказанными проблемами.
В принципе, согласен, но по-мелочи набегает некисло. А так, кому как везёт... По ДВС у меня лично: 1) обрыв ремня навесного оборудования (генератор, ГУР) - замена по гарантии ремней, роликов и шкива; 2) коллектор правый - замена по Куланц (5 тыр); 3) коллектор левый - замена по Куланц (7 тыр); 4) профилактическая раскоксовка впуска с очисткой системы EGR (14 тыр); 5) загудела помпа - замена на оригинал (окло 10 тыр); 6) забитый радиатор - замена на оригинальный новый (около 12 тыр); 7) устранение вибрации на ХХ - замена оригинальных опор двигателя комплектом (23 тыр); 8) сопливила алюминиевая трубка магистрали высокого давления - замена (2,5 тыр). Пока всё...
https://www.drive2.ru/l/3244204/ Цену лучше обсудить в личке. Ищите пользователя с ником Ratkov. Вот их тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964