A6 C5 ДТОЖ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санджи, 21 фев 2013.

  1. kalps

    kalps Новичок

    10 июл 2013
    35
    A6/C5 2,5TDi AFB
    спасибо, дорогой! пошевелил клемму - все заработало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #282 mars_r, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Не дождался новых колец под датчик, временно поставил с тормозной системы газели. Записал полностью лог прогрева двигателя при уличной 0 градусов, разница в один градус между приборкой (97) и двигателем (96) на полностью прогретой! Я так понял что это его правильная работа и значит что проблема с датчиком решена!
     

    Вложения:

  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Так в итоге что?)
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    В итоге получается что VAG 059 919 501 без буквы идёт на мой двигатель, только тот который стоял брехал, видимо всё таки заводской брак (если конечно он на с завода там стоит и со временем начал менять свои показания и старый владелец вместо замены подпаял резистор), а тот который без номеров совсем от другого двигателя, только я не знаю от какого.
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Добавлю от себя: заводится легче стала чем раньше, вроде лошадок на 10 мощнее стала по моим ощущениям чем была, в акпп пропал толчок при переключении при резком разгоне, но появился не большой провал (небольшая пробуксовка) при переключениях - возможно адаптируется, т.к. всего километров 10-15 проехал всего после замены датчика. Позже как заводится в мороз (если будет) посмотрю.
     
  6. sl_tm

    sl_tm Новичок

    5 июн 2013
    8
    A4/B5 1.8 95г.
    Всем привет. Почитав, пришёл к выводу, что отличаются ДТОЖ по эко-классу авто. У меня - 058919501A чёрный. Машина 95 г.в. Отсюда разные сопротивления и возможно напряжения, разный диапазон рабочих температур двигателя. Я ошибаюсь? Иначе я не вижу смысла штамповать разные датчики и засерать людям мозг.
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А я вот по другому думаю, раньше то датчик был только для информации на щитке приборов, а потом понадобился и для ЭБУ, а он видимо нужен был более точным и тот который для приборки не входил в те приделы которые мог бы прочитать ЭБУ, а меняли видимо характеристики с годами. Я при замене смотрел, что бы показания на приборке и в ЭБУ близко совпадали.
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Не может быть такого, чтобы не было данных о температуре на мозг на инжекторном двигателе.
    Да и там и там по две пары.
     
  9. sl_tm

    sl_tm Новичок

    5 июн 2013
    8
    A4/B5 1.8 95г.
    #289 sl_tm, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    ЭБУ принимает показания с датчика, а принимает он, как я понимаю, значение силы тока. А по твоему графику
    [​IMG]
    изменение значения силы тока от 10 до 13 град = 0,0004А. Дальше сопротивление меняется не так интенсивно. По-моему, куда точнее! С другой стороны, я с тобой соглашусь. Но понадобился не более "точный", а более дешёвый, чтоб снизить затраты на производство, и менее долговечный, чтоб почаще покупали (основной доход фирм идёт с з\ч, а не с продажи авто). А судя по тому, как ты подбираешь датчик, точнее он не стал.
     
  10. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ещё Как стал! На предыдущем на прогретой в приборке было 96`C, а в ЭБУ 130,5`C. А на этом сейчас разница всего в 1`C. А первый самый завышал сопротивление в кОм-ах который G62 в ЭБУ двигателя по этому к нему резик и подкинул старый владелец, а тот который G2 на Оммах начал грешить и приборку зашкаливало в перегрев. И получилось что двигатель думает что ему холодно и крутит прогревочные очень долго, а приборка показывает за 100`C. Вот по этому и заморочился с измерениями, с виду то старый целый, а погрешность возросла и разница температур в разные стороны пошла в приборке и ЭБУ
     
  11. sl_tm

    sl_tm Новичок

    5 июн 2013
    8
    A4/B5 1.8 95г.
    Я немного запутался! Новых у тебя сколько датчиков. Замеры на старом в расчёт можно не брать. У меня сейчас оригинал 95-ого года установлен, при 90 град (на приборке) - 1300об\мин. Ошибка 16500 недостоверный сигнал G62. Самое интересное, при холодном пуске двигателя через несколько минут обороты с прогревочных приходят в норму (<900 об\мин). А как только стрелка поднимается до70 град снова становятся 1300 и не падают.
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Новых два разных у меня, у одного была разница в 40`C между ЭБУ и приборкой. Так он может в обрыв срывается, нужно сопротивление проверить от G62 на прогретой оно в Оммах должно быть, если так, значит причина не в нём, там ещё есть в ДМРВ датчик температуры, возможно он тоже с прогревочными связан, хотя раз ошибку по нему выдает, значит всё таки G62. У меня даже на том ошибку не выдавал у которого разница на 40`С.
     
  13. MEP3ABEU_46

    MEP3ABEU_46 Новичок

    11 сен 2015
    5
    A6/C5 2.4 BDV 02г.
    Начало машину трепать как в предсмертных конвульсиях при запуске на холодную. Подцепил ESI Tronic. Пишет ошибки зажигания 1 2 и 3 цилиндров, также смесь слишком бедная... Хватаю свечи БОШ, меняю. Заодно смотрю провода и катушку - в норме. Запускаю двигатель- изменений ноль. Смотрю на фактические показания ДТОЖ - пляшет +9 - +10 градусов при том что машина пол дня простояла на улице в мороз около 17-20 градусов.... В итоге на морозе на холодную мозги думают что машина уже более менее теплая и беднят смесь так, что вся правая бошка почти не работает... Заказываю датчик 330496 ERA, ставлю- норм)[​IMG]. НО. Через неделю снова такая же шляпа..... Сама фирма нормальная, делает детали электрики хорошие. Видимо мне попался хреновый. вот щас думаю какой заказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    лучше всего оригинал ставить.
     
  15. sl_tm

    sl_tm Новичок

    5 июн 2013
    8
    A4/B5 1.8 95г.
    Я тебя понял. Так зачем я сюда зашёл. Ах да! Чем они все же отличаются? Точностью? Цветом? И могу ли я использовать их все?
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Скорее всего разницей показаний на выходах для разных типов двигателя, я себе поставил аналог такого же как и был, вроде по вину тоже он пробивался и он нормально подошел, на сколько его хватит не знаю, меньше недели езжу.
     
  17. havrain

    havrain Новичок

    30 ноя 2014
    16
    A6/C5 2.4 2000г
    Подскажите, стоял родной датчик температуры ОЖ стрелка на приборке показывала ровно 90, после того как он умер поставил Beru, стрелка стала показывать примерно 87, сегодня поменял его и поставил оригинал, но ничего не поменялось, ровно 90 как раньше все равно не показывает, куда копать?
     
  18. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Посмотри сколь по климе показывает
     
  19. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Всем доброго времени суток!
    Авто audi a4b5 1.6 ADP
    Вопрос по ДЖОТ, в двигателе показывает +3 (на улице так же +3), а на приборку +50, заказал новый датчик, поставил, такая же ерунда.
    Авто не заводится (даже не схватывает), искра есть, насос топливный живой (3.5 давит), компрессия 8-9.5-7-8.
    Подскажите пожалуйста куда копать.
     
  20. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    что то компрессия маловата в трех цилиндрах