Не дождался новых колец под датчик, временно поставил с тормозной системы газели. Записал полностью лог прогрева двигателя при уличной 0 градусов, разница в один градус между приборкой (97) и двигателем (96) на полностью прогретой! Я так понял что это его правильная работа и значит что проблема с датчиком решена!
В итоге получается что VAG 059 919 501 без буквы идёт на мой двигатель, только тот который стоял брехал, видимо всё таки заводской брак (если конечно он на с завода там стоит и со временем начал менять свои показания и старый владелец вместо замены подпаял резистор), а тот который без номеров совсем от другого двигателя, только я не знаю от какого.
Добавлю от себя: заводится легче стала чем раньше, вроде лошадок на 10 мощнее стала по моим ощущениям чем была, в акпп пропал толчок при переключении при резком разгоне, но появился не большой провал (небольшая пробуксовка) при переключениях - возможно адаптируется, т.к. всего километров 10-15 проехал всего после замены датчика. Позже как заводится в мороз (если будет) посмотрю.
Всем привет. Почитав, пришёл к выводу, что отличаются ДТОЖ по эко-классу авто. У меня - 058919501A чёрный. Машина 95 г.в. Отсюда разные сопротивления и возможно напряжения, разный диапазон рабочих температур двигателя. Я ошибаюсь? Иначе я не вижу смысла штамповать разные датчики и засерать людям мозг.
А я вот по другому думаю, раньше то датчик был только для информации на щитке приборов, а потом понадобился и для ЭБУ, а он видимо нужен был более точным и тот который для приборки не входил в те приделы которые мог бы прочитать ЭБУ, а меняли видимо характеристики с годами. Я при замене смотрел, что бы показания на приборке и в ЭБУ близко совпадали.
Не может быть такого, чтобы не было данных о температуре на мозг на инжекторном двигателе. Да и там и там по две пары.
ЭБУ принимает показания с датчика, а принимает он, как я понимаю, значение силы тока. А по твоему графику изменение значения силы тока от 10 до 13 град = 0,0004А. Дальше сопротивление меняется не так интенсивно. По-моему, куда точнее! С другой стороны, я с тобой соглашусь. Но понадобился не более "точный", а более дешёвый, чтоб снизить затраты на производство, и менее долговечный, чтоб почаще покупали (основной доход фирм идёт с з\ч, а не с продажи авто). А судя по тому, как ты подбираешь датчик, точнее он не стал.
Ещё Как стал! На предыдущем на прогретой в приборке было 96`C, а в ЭБУ 130,5`C. А на этом сейчас разница всего в 1`C. А первый самый завышал сопротивление в кОм-ах который G62 в ЭБУ двигателя по этому к нему резик и подкинул старый владелец, а тот который G2 на Оммах начал грешить и приборку зашкаливало в перегрев. И получилось что двигатель думает что ему холодно и крутит прогревочные очень долго, а приборка показывает за 100`C. Вот по этому и заморочился с измерениями, с виду то старый целый, а погрешность возросла и разница температур в разные стороны пошла в приборке и ЭБУ
Я немного запутался! Новых у тебя сколько датчиков. Замеры на старом в расчёт можно не брать. У меня сейчас оригинал 95-ого года установлен, при 90 град (на приборке) - 1300об\мин. Ошибка 16500 недостоверный сигнал G62. Самое интересное, при холодном пуске двигателя через несколько минут обороты с прогревочных приходят в норму (<900 об\мин). А как только стрелка поднимается до70 град снова становятся 1300 и не падают.
Новых два разных у меня, у одного была разница в 40`C между ЭБУ и приборкой. Так он может в обрыв срывается, нужно сопротивление проверить от G62 на прогретой оно в Оммах должно быть, если так, значит причина не в нём, там ещё есть в ДМРВ датчик температуры, возможно он тоже с прогревочными связан, хотя раз ошибку по нему выдает, значит всё таки G62. У меня даже на том ошибку не выдавал у которого разница на 40`С.
Начало машину трепать как в предсмертных конвульсиях при запуске на холодную. Подцепил ESI Tronic. Пишет ошибки зажигания 1 2 и 3 цилиндров, также смесь слишком бедная... Хватаю свечи БОШ, меняю. Заодно смотрю провода и катушку - в норме. Запускаю двигатель- изменений ноль. Смотрю на фактические показания ДТОЖ - пляшет +9 - +10 градусов при том что машина пол дня простояла на улице в мороз около 17-20 градусов.... В итоге на морозе на холодную мозги думают что машина уже более менее теплая и беднят смесь так, что вся правая бошка почти не работает... Заказываю датчик 330496 ERA, ставлю- норм). НО. Через неделю снова такая же шляпа..... Сама фирма нормальная, делает детали электрики хорошие. Видимо мне попался хреновый. вот щас думаю какой заказать...
Я тебя понял. Так зачем я сюда зашёл. Ах да! Чем они все же отличаются? Точностью? Цветом? И могу ли я использовать их все?
Скорее всего разницей показаний на выходах для разных типов двигателя, я себе поставил аналог такого же как и был, вроде по вину тоже он пробивался и он нормально подошел, на сколько его хватит не знаю, меньше недели езжу.
Подскажите, стоял родной датчик температуры ОЖ стрелка на приборке показывала ровно 90, после того как он умер поставил Beru, стрелка стала показывать примерно 87, сегодня поменял его и поставил оригинал, но ничего не поменялось, ровно 90 как раньше все равно не показывает, куда копать?
Всем доброго времени суток! Авто audi a4b5 1.6 ADP Вопрос по ДЖОТ, в двигателе показывает +3 (на улице так же +3), а на приборку +50, заказал новый датчик, поставил, такая же ерунда. Авто не заводится (даже не схватывает), искра есть, насос топливный живой (3.5 давит), компрессия 8-9.5-7-8. Подскажите пожалуйста куда копать.