Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вы чё тут курите?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сульфат кальция.:heat:
     
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Я предлагал тролям покурить литературу но они кажется продолжают чередовать траву и гугел.:)
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Давай на ты, лады?
    В кальциевых акумах сурьмы нет, потому перезаряда не боятся.
    У нас сурьмяных валом, втч. пр-ва РФ.
    Кому чего ближе - тебе виднее, себе заменил таблетку на гене еще год назад, вместо боша с избыточной термокомпенсацией поставил шось китайское на 14,7В или около того - проблем с кальцием больше не имею.
     
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Так он сцка в зернах, хреново намазывать на газетку :laugh:
     
  6. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ничего не менял и проблем с кальцием не имел и не имею на двух авто.
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Проблем нет благодаря отказу от кальциевых или просто удачные напряжения в бортсетях?
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну не то чтобы они его не бояться, просто условия для перезаряда исправная бортовая сеть обеспечить не может. У мну вон на подзаряде сейчас стоит Бошь С5 (74А/ч), так при токе 5А, напряжение на клеммах 16,57В было в начале, за час упало до 16,2. Так, что недозаряд в борту обеспечен практически всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Удачные это у лохов.
    Обычные генераторы. Один из них вообще российский.
    Обе АКБ СА/СА
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати, Мутлу разделяет батареи на зимние, летние, такси и т.п.

    Такси с желтой крышкой:
    http://www.mutlu.com.tr/en-US/products/Starter/automotive/taxi-batteries/45
    Для холодного климата с синей, для тёплого с красной.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не увидел зимнего и летнего варианта. А остальное разделение по моему чистый маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Быстрого щастья не обещаю.
    Бортовое чичас у меня практически сразу после запуска 14,9-15,2 потом, с прогревом по термокомпенсации падает окончательно до 14,6 ("зимняя" таблетка с доп.диодом, каким точно - не припомню, но совейский кд208/209, из ИБП телевизора, подбирал по падению, цешкой). Итого, вся бортсеть питается от гены. Фары у меня с ходовыми светодиодами 2х5Вт, так что большую часть светового дня АКБ только на "приёме". Ранним утром и вечером с "ближними" фарами напряжение в прикуривателе 14,1В, с дальним светом - 13,6В. Летом фары ни к чему, по ночи езжу очень редко, потому не скажу, мерять - мерил, но не помню точно циферок.
    Гены - китацкия для пятициндровых С3, на 90А и 120А заявленных, хотя визуально одинаковые, скорее всего - одинаковые и по потрохам.
    Чем богат, короче. Напругу на АКБ после долгой стоянки в мороз замеряю позже, когда пойду ставить ВВ провода, завтра, если не забуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    У кого же длиннее окажется)))))


    С Рождеством всех!!!! Идите бахните по рюмочке нормальной жидкости, а не электролита!!!)))

    И кальций в зернах не курите!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Намана))):laughter::hippy:
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    А ты думаешь их по трезвяку так несёт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #276 Alex-electro, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Пока по трезвяку, до святкового стола со стаканом еще 200км.

    2 alwagen - СПС!, жду динамику при запуске.
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Упс))) А нафига вам тогда все прелести жизни?))))) Вам и без них прикольно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, вы тута даете. Покуда я в стольном городе побывал - ось скока мечей позазубрили. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #279 Al-wagen, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Исчо пачка инфо по напруге в бортсети.

    АКБ Халк 77Ач, куплен 10.12.12 для другой авто (А6С5-2,4), катал всю первую зиму на гене с "таблеткой", дающей +15,1В, перекочевал на текущую А100С4-2,3, чередую таблетки +14,0В на лето и 14,65В для зимы.
    Три дня простоя авто на улице без движения. Масло 5W40 п/синь.

    Утро, Т=-22С, напряжение в прикуривателе +12,0В, через первые 5 сек +10,8В, следующие 5секунд прокрута роняют до +10,2В. Пауза на 40 секунд, напруга в прикуривателе +12,4В, 5 секунд и авто заводится, сразу по заводке +14,2В, через пару минут после обметания снега с окон и капота и до заглушения движки через час +14,65В.
    Вечер Т=-18С, напряжение в бортсети +12,41В, первый прокрут +11,1В, второй - старт, напруга +14,22В с повышением до +14,9В, потом через пару минут падает до +14,6В, фары БС +14,12В.

    Больше не помогу ничем.

    пс. хотя нет, помогу.
    Прекрасные ВВ провода получаются из силиконовых проводов, применяемых в неоновой технике, для рекламы. Проводники 6 и 8,5мм диаметра. Продаются метражом.
    Взял себе 8,5мм диаметром, сечение жилы 1,0мм2, 7,5/15кВ, белого цвета. Наконечники снял с готовых/китацких проводов и обжал на новых обрезках. Соответсвенно, накрутил штатные наконечники с резисторами и насвечники, стандартно, как задумывалось на заводе. При морозе -22С остаются мягкими и гибкими, как в тепле - уже проверил. Функцию выполняют исправно, обхватал на работающем движке все проводнички необутой рукой на предмет проверить изоляцию - приемлемо и неопасно для жизни :D

    Озаботился проводами, когда после нескольких безуспешных попыток запуска полез под капот и попытался выкрутить свечи. При снятии насвечников при -30С, два ВВ провода просто сломались, а когда я попытался пошевелить крышку трамблера, сломался и провод от катушки. Прямо сюрр. Такие провода были куплены по весне, средние по цене, на всякий случай, чобы "выглядело под капотом фирмово". Поставил на зиму, называется :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну конечно, силикон высоковольтный это супер, только наши таких не делают, вот цены на них и :confused::confused:.... Хотя может и 1мм2 доступны, но побольше (по работе пользую и 16мм2, и 70мм2 бывает) - цены просто космос (но приходится,ибо альтернативы нет), вымеряю нужду чуть или не до сантиметров)))

    Пользую Beru, в -33 такие же мягкие, вывод - нефуй всяко гомно покупать и кормить бракоделов)))Есть же отличные силиконовые проводочки и не сильно дорогие, Tesla например - разок вдали от иномарочной цивилизации по нужде пришлось покупать 2 самых длинных (т.к. у производителя они на ВАЗ предназначались:)), и немного подгонять к своему движку))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...