Тоже обратно всё устанавливал?!Промежуточную шестерню не менял?Сколько уже проехал после этого,всё внорме???
Менял только сами валы и цепь, из-за низкого давления масла, сеточки были расплавлены и забиты, никаких шестерен новых не ставил, только валы и попутно цепь со всеми причиндалами, проехал 40.000 уже тысяч км, норм всё, ттт
Кстати, недавно поменял масло, проехал 7300 км. Я писал что перед заменой масла сделал промывку форсунок лавром с раскоксовывающим эффектом) ну могу сказать что эффект есть, долил за это время всего 400-450 гр. Первое деление ушло после 1700км, что не может не радовать, при недавней замене не хватало 3х делений. Конечно не панацея, но отсрочить ремонт поможет, пока не на думаю поменять машину. Поршневая сток, cdhb, выпуск 2008г., пробег 108
не на всех. А примерно с весны лета 2012 года надо уточнять. У меня мотор июнь или июль гарантийный, всё нормально. Знакомый взял фл февраль 2012 года, говорит жрёт масло.
спасибо буду иметь в виду. Может моторы из старых запасов) интересный такой вопрос. Я уже не первый раз слышу что ранний 2012 жрёт масло.
От маслянного голодания балансир просто перегревается,тем самым плавя корпус сетчатого фильтра,забивая маслянный канал,в итоге получаем заклинивание.Это первый случай. Второй,это когда мелкие частицы мусора забивают постепенно эти сетчатые фильтры.В один прекрасный момент их просто прорывает под давлением и всё это попадает в корпус балансира.В итоге это может также превести к перегреву и заклиниванию. Это моё предположение.
Жду запчасти.Придётся менять опорный кронштейн распредвалов,глубокие задиры.Валы в хорошем состоянии,т.к менялась недавно полностью бошка.Ещё обнаружил разолбанный натяжитель цепи маслонасоса.В том месте,где он крепится идёт трещина,держался на честном слове....Не представляю, что было бы если б его сорвало.... А самое что интересное,балансиры были установлены не правильно....метки не совпадали
на нём же обычно написано когда он собран. Например у меня машина собрана 14.12.2011, а на моторе написано что он собран 02.12.2011. Так что есть надежда что модернизированная уже ) хотя чуть чуть поджирает, залил на зиму 0w30 и кажется что расход масла стал чуть больше
Сегодня разобрал двигатель пробег 68 т км . Все маслосьемные каналы в кольцах за коксованы пружинки тоже особенно стороны каналов поршней! Размер колечек 1х1.2х1.5 (1.8 TFSI 2011год) палец 21 поршень не изношен отсюда вопрос !!! Что делать дальше чтоб масло не ела ????? Что заказывать ? Могу вин скинуть .
Меня смутила ваша фраза"Как узнать диаметр пальца" а дальше ремонтные поршня))) если я правильно понял то мне номинал ставить , нулевые,? Колечки маслосьемные стоит менять на Mahle Kolben 03319N0 так как маслотводное отверстие больше ?
Единственное решение данной проблемы вижу в смене автомобиля, что я и сделал и теперь у меня за 15000км ни грамма масла не уходит. Больше на ВАГ я не ногой.
Сейчас новые партии идут с крутыми кольцами, менять ничего не надо. В большинстве случаев достаточно номинального размера. Ремонт используется чаще когда осыпаются стенки поршня и его задирает.