заслонки работают, когда фен работает все везде греет.... а как температура 90, фен выключается и сразу двузонный, но позавчера опять однозонным стал.... где то что то сифонит... все-таки хочу теплой порой снять радик и посмотреть конструкцию его как он расположен относительно каналов воздуховода.. . я забил у меня стоит 20 градусов и я не мерзну.. все равно в австрии сейчас +10 как бы кондей не пришлось врубать
фен разве до 90 греет? У меня после 70-75 что то щелкает. Предполагаю, что релюха отключается. Может потому что однозон?
у меня есть на экране в приборке шакала энергопотребителей, фен вырубается при 80 градусах примерно, да его через ммай можно вырубить принудительно и почуять разницу... короче эта тема тухлая, по теплу разберусь
Ну тогда хз. возможно и привода на заслонках шалят. От чего тогда радиатор то забьется? Я тут, в мороз на пару часов оставлял молотить на х.х. Пришол, чутка газанул, и тоже услышал бурление под панелью, т.е. воздух в системе есть, но пробки нет, и это не мешает однозонному отопителю адекватно работать. Сделай адаптацию заслонок.
В общем начали решать проблему. Сняли стартер, увезли на переборку. Стартер до меня не разу не трогали. Обмотка силового кабеля, перед клеммой у стартера, частично повреждена. Сам кабель вроде бы норме, заизолируем. Обнаружил, что есть прорыв О.Г. между коллектором и турбой. Только вот прокладки в каталоге я чё то ни как найти не мог, наверное там без прокладочное соединение, на герметике.
да если бы заслонки шалили, то на фене тот же эффект был, да и по компу все они отрабатывают задание...
Стартер оказался в рабочем состоянии, по словам автоэлектриков, там было много грязи, но менять там абсолютно не чего.. Все в допусках, в общем прочистили подмазали., поставили. Сегодня у нас -16, к утру думаю будет холоднее, будем пытать.
Ну что? Продолжим! Короче тем утром было -24. машинка простояла на морозе часов с 10 и чудным образом с утра запустилась! Но, радость была не долгой! Вечером после 12 часового простоя, на улице стало чуть теплее -22 и опять стартер отказался крутить. Стало понятно, что дело было не в стартере. Круг виновников плохого старта, сужался! Кароче! Небуду нудить! Дело было в силовом проводе, который идет от подкапотной + клеммы, до стартера. Т.е., так же как и у Меченосца. Этот кабель со временем обгорает, в нижней части в районе правой опоры. Не знаю, мне кажется, из за того, что неудачно близко расположен с выхлопной системой. Да при замене кабеля её сново пришлось полностью снимать, т.к. до втягивающего не добраться, а допуск будет только с низу. Взяли кабель от сварочника, вымяряли по длинне, обжали двумя медными клеммами с отверстием на 8мм, аккуратно проложили его рядом, с поврежденным кабелем. Один конец запитали от подкапотной клеммы, там как раз есть одно свободное место, второй конец подключили на штатное место, к стартеру. Всё! По запуску пока ни чего сказать не могу, т.к тепло пока, -4. Но! Заряд теперь уверенно 14.7в, ранее было лишь 13.6 Подключил васю, 19 блок, 1 группа 14.8в. 18группа первое окно 14.7в 19группа 100% 100% 98% 96% Не знаю связанно это как то с этим или нет, но при прогретом двигателе на х.х снова увидел 0.4л.ч Я думал, такое возможно только летом. АНННЕТ!
Нет, это именно заряд на АКБ.. Ездил пару часов по городу заряд не упал. Акб как видишь на 100% заряжен.
Тут скорее всего не только от этого. А в общем то от того, что этот кабель, сгнил. В общем будем надеяться! Кажеться, что на горячую даже крутить начал не хило.
Приветствую всех!!! подскажите пожалуйста, при каком пробеге требует замену шкив коленвала. двигатель 2TDI 143 л.с. GAGA. Есть в передней части посторонний шум не могу найти причину а поменял почти все ролики((((