Доброй день, друзья. Суть проблеммы такова: два года подряд заливал соляру под горло, в итоге в один прекрасный момент при полном баке загорелась бензоколонка, но спустя пару дней погасла и вроде бы начала обратно нормально показывать уровень топлива. Еще заметил тогда что при включении ближнего, она со светящейся желтой пиктограммы с бензоколонкой , начинала нормально показывать. Через 2 месяца все повторилось, а чуть позже постоянно полный бак и так я ездил пол года, ориентировался по одометру и среднему расходу. Но пару месяцев назад,стрелка тупо упала и желтая пиктограмма меня начала радывать каждый день и даже при стрелке на максимум она светила мне в глаза и бесила В итоге я поменял три датчика с 2,5 тди квака но на автомате и с 2002 года, у меня 2,5 тди квака конец 2000 но 2001 модельного и на механике. При замене я заметил что дорожки на моих датчиках отличаются и длина поплавков. После замены датчиков приборка показала пол бака, хотя в баке было в районе 20 литров. После заправки под горло, мне влезло 48 литров, во время заправки стрелка поднялась до максимума, но поднималась рывками. Спустя неделю заметил что спустя 300-350 км стрелка еле еле опускалась и все равно была на максимуме, но пиктограмма пустого бака уже не горела, чему я был рад. А когда в баке оставалось литров 15 стрелкаопускаламь чуть ниже середины. Так случилось что я поменял приборку и мне адаптировали ее под ьак увеличенной емкости ( такая опция есть в расшифровке вин кода) что она значит я ре знаю. Еще месяц я ездил со стрелкой которая не хотела опускаться, а темерь начала показывать более не менее, только мне кажется что она литров на 10-15 показывает больше чем есть на самом деле. Вроде как слышал что как то сопротивление можно настраивать на датчиках, через ваг ком. Подскажите пожалуйста, как мне адаптировать датчики, что бы стрелка приборки показывала точно! И еще у меня течет правый бак, где не знаю но подозрение на резинку кольы с насосом, так как там где проводка к датчикам подходит, слекга есть соляры и в том месте задний диван слегка тоже в соляре.
Не нашел там ответа на мой вопрос! Тем более у меня стрелка не скачет туда сюда, после смены датчиков. У меня она просто больше прказывает чем нужно.
Да и приборка новая. Погрешность в 10-15 литров в большую сторону. Слышал что как то адаптировать датчики нкжно, точнее их сопротивление, но как не знаю. Вот здесь и решил спросить.
В той теме что я дал ссылку написано Снимается стрелка с приборной панели. Подключается шнурок и через VAG-COM заходите в "приборная панель"-"тест исполнителей" все стрелки(кроме тахометра) должны встать в вертикальное положение. Надеваете аккуратно стрелку на вал и получаете достоверные показания.
Как ты думаешь, если привязанна новая приборка то тест исполнителей делался?! Или ты меня за идиота держишь?
вчера изменял тоже показания топлива в меньшую сторону, через кодировку, в соседней теме выкладывали как, где то 7 литров подвинул
Ты вообще читал что в первом посте написано или ты читать не умеешь?! Там черным по белому написано, что привязалась новаяприборка!!! Вырезал специально для слепых и незрячих: Так случилось что я поменял приборку и мне адаптировали ее под ьак увеличенной емкости ( такая опция есть в расшифровке вин кода) что она значит я ре знаю. И вооще иди срать в другую тему...
ваг ком, приборная панель 17, адаптаци10, канал 30, и со 128 меняешь на 120, сохранить это если у тебя стрелка при тесте не встает в середину
а вообще как я понял тебе надо кодировку поменять, ??xx1 Опции / Options (вносится сумма чисел опций) +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World) +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (старый NAR - до 45 недели 2004 года) / Seatbelt Warning (NAR old - up to 45/2004) +04 = 3. K-Number (Rental Cars) +08 = 2. K-Number (Australia) отними единичку от первых двух цифр)
Стрелка у меня ровно встает, к тесту исполнителей нет претензий. Просто длина поплавков и сами датчики с их дорожками имели отличие. Новые датчики были сняты то же с кватровой 2,5 тди, правда на автомате. И я не знпю была ли в ней функция увеличенного бака. Да и вообще я ре понял что это за функция такая, баки с виду вроде как одинаковые. То есть, мне перекодировать с увеличенного бака на уменьшенный? Спасибо, за ответы
ставились разные датчики как я понял, 9 пост http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 но это про а4, про а6 надо эльзу смотреть
извиняююсь, похоже это не от а6 кодировка, сейчас ходил смотрел у себя +01 предупреждение колодок +02 предупреждение о не пристегнутом ремне +04 предупреждение о омывайки +16 что то связаное с дисплеем радио похоже нет у нас увеличеного бака
Слыш ты тут не мычи а беги туда где тебе адаптировали ,и вопросы им задавай!!!! Сначала наломают кучу дров потом на форум плакаться что что то не работает. Мозг включи хоть на минуту если тебе адаптировали приборку под бак увеличенной емкости, а бак у тебя стандарт, какие у тебя показания будет показывать датчик? Васю подключай по моему 17 блок 29,30,32 и 33 канал Channel 029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) Только для quattro! Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке. Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л) Стандартное значение: 128 Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l Channel 030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке. Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л) Стандартное значение: 128 Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l Channel 032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками. Channel 033: Tank Characteristic (Full Calibration) Калибровка датчика уровня при полном баке. Для начала калибровки введите '65535'. Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l) Стандартное значение: 128 Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
Мычишь здесь ты. Я писал уже что бак у меня по вину увеличенной ёмкости. За совет и за то что все подробно расписал, спасибо. Попробую на выходных.