Если Вы уже не раз делали торпедо, то вопрос по существу, как ведет себя кожа на солнце, все таки не на заводе обтягивают, а торпедо больше всего подвержена воздействию нашего светила
отвечу лишь, как человек работающий с кожей, воздействие солнца на кожу от завода не зависит.... у вага шкур нет, может для кого секрет, они как наппу используют кожу немецкую Hans Reinke, у которых кстати тоже нет своего сырья - лишь обработка материала.... все лишь зависит от того насколько аккуратно и по мануалам снимают панели(меняют пистоны) и в принципе криворукости швей....
Да, все зависит от качества работ... кто-то следует процедурам, а кто-то делает на неопытность проверяющих. знающих на что обращать внимание сразу - не много.... много косяков встречал после завода....
самое главное материалы(должны быть те что хотите вы)... и они должен быть проклеяны равномерно.... если гдето-то волны-хрень..... бывает со строчкой косячут.... но самое главное, то как все соберут, а то иногда и двери нормально не закрываются... если досконально, то все надо проверять....
Касательно перегорания предохранителей при работе штатного компрессора, читал инструкцию к какой то своей машине (не ку 7), если не ошибаюсь было написано что при заведенной машине нельзя пользоваться компрессором, хотя сам на это внимания не обращал. Может проблема ку 7 в этом.
Давече пришлось менять колесо на Ку7, ставить и надувать банан, и в самый этот момент выяснилось что прикуриватели сдохли. Пришлось разбираться в ситуации. Предохранитель на 20 ампер. Расположен слева от педалей под накладкой. Вытаскиваем круглую пимпочку-заглушку, далее нужно открутить открывшийся болтик. Отвертка в чехле с инструментами. Нижний левый отсек -> желтый предохранитель шестой сверху вниз (если не ошибаюсь). Рисунок есть в книжке. Конечно же работает только при включенном зажигании или заведенной машине. пс. надо создавать полноценный раздел для ку7 нф с ФАКами и прочими разделами
Коллектора - выкинул (даже не меняя) Пневму - лечил осушит Аккум - пару раз Привода, раздатки - нет проблем