A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    получается она восстановленая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Да конечно.
     
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ясн..а то в инте роюсь новую дешевле 45 пока не находил (так пока прицениваюсь на будущее :D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    и не факт что она будет абсолютно новая, в принципе если бы я не знал, что у меня она восстановленная и мне просто ее показали то я бы сказал что она новая, отличий не каких нет по крайне мене для меня может спецы и отлечат
     
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    думаю в магазах (нормальных) нае.. не будут:wink:.. там ж проблема в актуаторе электрич..что он одноразовый (1раз адаптируется)..а так по сути и на старой ткр поменять картридж можно было б
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В том, что для того чтобы восстановить турбину нужно обладать теми же умениями как и просто изготовить её.
    Вам кто турбину восстановил, Garrett?
    Думаете сейчас у вас электронная часть турбины и механическая синхронизированы?!
    Теперь скорее всего вам придётся купить новый блок управления турбиной и у ОД его привязать к железу турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а видел я картриджы продаются готовые только холодн и горяч улитки свои поставить и все? или лажа?..а актуатор электрич еще 16р стоит..так и выйдет новая готовая турба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Третий раз сразу после выезда с мойки загорается спиралька. Заглушил-завел не повторяется. Если не погасить, то прибавляется чек и стирается только васей. Коробка в ограничении до 2000 об.
    1 Ошибка найдена:
    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 - 001 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 155634 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.12.27
    Время: 12:01:34

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 14.6 km/h
    Нагрузка: 0.8 %
    Нагрузка: 88.3 %
    Лямбда: 5.5 %
    Масс.расх/ Rev.: 387.8 mg/str
    Температура: 68.4°C

    Готовность: 1 1 0 0 0
    Какая связь с мойкой может быть? Перепад температур и конденсат в разъеме или клапане?
    Заметил еще, что стал тормозить кикдаун как на D, так и на S-режимах. С места (на светофоре, например) выглядит так: тапок в пол, обороты за 3-4 сек. доходят до 3000, машина едет потихоньку (передачу не усмотрел, то ли 2, то ли 3), затем с пробуксовкой колес 3-я и с пробуксовкой 4-я (зимний скользкий асфальт). В движении немного получше, но так же с неприятной задержкой.
    Связаны ли эти вещи, или причина вторго в турбине, коробке, etc?
     
  9. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    честно говоря думаю что синхронизирована,если нет то я ее отправлю назад и мне вернут деньги за нее гарантия вроде как год, и ошибок по электронной части нет не каких в ВАСЕ при исполнение тестов сервопривод турбины проходит его нормально.
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Никакой. По моему назревает вопрос замены или удаления клапана ЕГР
     
  11. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #2491 Alexandr^24, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Т.е., за полтора месяца ошибка выскочила трижды и только после мойки и эти события не связаны? Моторный отсек под одеялом, забыл добавить.
    Про назревание я догадываюсь. Не знаю только, сможет ли кто в Красноярске мне это (удаление) сделать.
    А по второй части вопроса есть мысли?
     
  12. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    А что могут быть только два случая: 1. Замена 2. удаление. А нельзя его просто почистить от нагара, сажи и поставить обратно?
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Может перепад + влажность.
    Если в Красноярске все так туго то менять или попробовать промыть.
     
  14. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #2494 Alexandr^24, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    По картинкам не могу разобраться: у рестайла клапан с шестеренками, которые и ломаются то как раз, или какой-то другой? Разбору дефектовке он подлежит?
    Может ли быть вялость отклика на педаль газа забитость сажей каналов ЕГР? Или медленное или неполное его закрытие?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2495 igor33, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Что значит нормально?!
    В базе по турбине проверяется разница нагнетаемого давления, а у вас "нормально"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #2496 DOC063, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Петр, если можно ссылочку где она стоит, а то летом мыл кулер было присутствие масла в трубе.
    двигатель ASB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 ! То что и есть по логам : жуткий недодув до 2300об, диагноз несинхронизированна геометрия и актуатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В развале блока за корпусом маслофильтра . №9 на прилагаемой иллюстрации .
     

    Вложения:

    • tmp.pdf
      Размер файла:
      208,9 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    может быть такое что этот не додув из за дырки до турбины
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может, но при этом расход воздуха нормальный или большой, т.е. через дырку идёт сброс воздуха.
    И ещё если дырка в кулере то недодув идёт во ВСЁМ диапазоне наддува и оборотов, и с чёрным дымом если дырка большая.
    А у вас по логам и наддув занижен до 2300 и расход воздуха занижен.
    Т.е. в резюме если есть дырка в кулере то она маленькая, типа трещина в патрубке.
    Имеет смысл для спокойствия сделать опресовку.

    Но всё таки склоняюсь к мысли о разсинхронизации привода турбины.
    Нужен спец прибор, у ОД который отстраивает синхронизацию привода на этой турбине между геометрией и приводом, обычно у ремонтников турбин его НЕТ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...