и не факт что она будет абсолютно новая, в принципе если бы я не знал, что у меня она восстановленная и мне просто ее показали то я бы сказал что она новая, отличий не каких нет по крайне мене для меня может спецы и отлечат
думаю в магазах (нормальных) нае.. не будут.. там ж проблема в актуаторе электрич..что он одноразовый (1раз адаптируется)..а так по сути и на старой ткр поменять картридж можно было б
В том, что для того чтобы восстановить турбину нужно обладать теми же умениями как и просто изготовить её. Вам кто турбину восстановил, Garrett? Думаете сейчас у вас электронная часть турбины и механическая синхронизированы?! Теперь скорее всего вам придётся купить новый блок управления турбиной и у ОД его привязать к железу турбины.
а видел я картриджы продаются готовые только холодн и горяч улитки свои поставить и все? или лажа?..а актуатор электрич еще 16р стоит..так и выйдет новая готовая турба
Третий раз сразу после выезда с мойки загорается спиралька. Заглушил-завел не повторяется. Если не погасить, то прибавляется чек и стирается только васей. Коробка в ограничении до 2000 об. 1 Ошибка найдена: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 001 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 155634 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.27 Время: 12:01:34 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 14.6 km/h Нагрузка: 0.8 % Нагрузка: 88.3 % Лямбда: 5.5 % Масс.расх/ Rev.: 387.8 mg/str Температура: 68.4°C Готовность: 1 1 0 0 0 Какая связь с мойкой может быть? Перепад температур и конденсат в разъеме или клапане? Заметил еще, что стал тормозить кикдаун как на D, так и на S-режимах. С места (на светофоре, например) выглядит так: тапок в пол, обороты за 3-4 сек. доходят до 3000, машина едет потихоньку (передачу не усмотрел, то ли 2, то ли 3), затем с пробуксовкой колес 3-я и с пробуксовкой 4-я (зимний скользкий асфальт). В движении немного получше, но так же с неприятной задержкой. Связаны ли эти вещи, или причина вторго в турбине, коробке, etc?
честно говоря думаю что синхронизирована,если нет то я ее отправлю назад и мне вернут деньги за нее гарантия вроде как год, и ошибок по электронной части нет не каких в ВАСЕ при исполнение тестов сервопривод турбины проходит его нормально.
Т.е., за полтора месяца ошибка выскочила трижды и только после мойки и эти события не связаны? Моторный отсек под одеялом, забыл добавить. Про назревание я догадываюсь. Не знаю только, сможет ли кто в Красноярске мне это (удаление) сделать. А по второй части вопроса есть мысли?
А что могут быть только два случая: 1. Замена 2. удаление. А нельзя его просто почистить от нагара, сажи и поставить обратно?
По картинкам не могу разобраться: у рестайла клапан с шестеренками, которые и ломаются то как раз, или какой-то другой? Разбору дефектовке он подлежит? Может ли быть вялость отклика на педаль газа забитость сажей каналов ЕГР? Или медленное или неполное его закрытие?
Что значит нормально?! В базе по турбине проверяется разница нагнетаемого давления, а у вас "нормально"...
Петр, если можно ссылочку где она стоит, а то летом мыл кулер было присутствие масла в трубе. двигатель ASB
+1 ! То что и есть по логам : жуткий недодув до 2300об, диагноз несинхронизированна геометрия и актуатор
Может, но при этом расход воздуха нормальный или большой, т.е. через дырку идёт сброс воздуха. И ещё если дырка в кулере то недодув идёт во ВСЁМ диапазоне наддува и оборотов, и с чёрным дымом если дырка большая. А у вас по логам и наддув занижен до 2300 и расход воздуха занижен. Т.е. в резюме если есть дырка в кулере то она маленькая, типа трещина в патрубке. Имеет смысл для спокойствия сделать опресовку. Но всё таки склоняюсь к мысли о разсинхронизации привода турбины. Нужен спец прибор, у ОД который отстраивает синхронизацию привода на этой турбине между геометрией и приводом, обычно у ремонтников турбин его НЕТ !