Ореометр это ошибка в одной букве, только и всего , когда печатаю за рулём, бывает опечатываюсь, думаю это не проблема тем более суть иронии вроде как была понятна.
Про хамп согласен, оборжаться можно, это ж какое незнание мат.части должно быть чтобы написать про такое
Лучше по вакууму мне ответьте. А то я вот думаю, ставить мне эвн или забить болт и кататься с эжекционником? Скоро лютые тормоза ставить и непонятно что с педалькой будет.
Миш а управляться он у тебя чем будет(эвн)? как мне думается, эвн в большей степени предназначен для работы при срабатывании функции дотормаживания, потому как мне сложновато представить условия при которых не хватит вакума мотора .
Друзья, а иммобилайзер в ключе умирает сразу или может сдыхать постепенно? Последние 2 дня заметил, с ключа может не запускаться (горит значок на панельке, стартер крутит но не схватывает). Бывает вытащишь - вставишь ключ или побалуешься кнопками на штатном ключе и все становится нормально. Установлена нештатная сигналка Старлайн (в торпеде второй чип-обходчик), при дистанционном запуске с ее брелка - все нормально. Грешу именно на штатный ключ. На видео - 2 варианта как это происходит https://youtu.be/YOPs0ZzCmTA https://youtu.be/tMD57cTM2k4
Так это он наверное теряется между двумя ключами, Ваг-ком что показывает? Может просто ошибки по нему сбросить и мозги делать перестанет, я когда эксперимент ставил над ключами, то отодвигал чип от самого ключа на расстояние, ошибка по нему появлялась - низкий уровень сигнала. И пока не сбросил этот ключ не определяла.
Это только для турбовых моторов критично, так как при разгоне у тебя на впуске у тебя 0.8 бара избытка
Меня вот тоже этот момент интересовал, если жмешь газ, как бы тормоза вроде и не нужны, если жмешь тормоз, то дроссель уже закрылся пока ногу переносил с педали акселератора на педаль тормоза, и за дросселем уже образовалось разряжение. Может это нужно для работы курсовой устойчивости? Когда ты жмешь газ и машина притормаживает при этом колеса?
Курсовая притормаживает блоком АБС, там для этого насос есть, вакуумник при этом не используется, а вот при дотормаживании используется и вакуумник и блок АБС.
Приветствую !проблема такая купил насос тнвд поставил теперь вылезла ошибка блокирован блок управления двигателем !машина труп нашел тут как привязать тнвд ,теперь проблема в шнурке чтобы вытащить логин с машины нашел в интернете 2 логина якобы с моей машины но они не подходят двигатель AYM ,может есть как то в стондарте эти логины что посоветуете заказывать шнурок это месяц ожиданий ,есть ли какие не будь предложения машина 2002 год или может проблема в другом может и не надо привязывать насос у одного парня просто поставили прокачали и завели у меня простой шнурок ваг ком 409 пользуюсь васей
Он обычно после ДТП блокируется, по крайней мере на Polo так. Пока блокировку не сбросишь, не заведешь.
ДТП не было приехал в гараж больше не завел желательно дельный совет !Главное что ошибка теперь не сбрасываеться
Задай свой вопрос в дизельной ветке. На до рестайле насосы не привязываются, а на рестайле привязываются. А тебя рестайлинг.