если нормальная и не убитая машина то ап кушке. свою недавно тоже продал. вот подыскиваю роуда но в С7 кузове.
Нет. Как минимум помешает сертификация и оплата НДС. Это сильно небюджетно. Пока еще выгоды такой нет, чтобы туда машины отвозить обратно.
да, это чистая правда!) у меня товарищ продал Р8 в тайвань, в рф сейчас самый низкий прайс на спорт кары... в мире) с курсом доллара и евро... так что не удивляйтесь...
часто встречается, что люди после Кушки пересаживаются на алроад. в чем прикол? расскажите. после своей пузотерки смотрю в сторону Ку. может я чего-то недопонимаю?
Я после 4.2 бензин пересел на роуда 3.0 тфси. динамика и управляемость ЛУЧШЕ. Ку7 по сравнению с роудом - ЗИЛ.
неужели так все печально? назревает переезд за город. колеи, грязь, зимой снег не чистят. на своей мне уже никак... но роуд у коллеги есть, и в этом плане он от меня не далеко ушел...
да тут не может быть советчиков! нужно брать -то что нравится! обе тачки хороши! поэтому тут смотреть конкретные экземпляры и твои предпочтения!
Я на своем роуде везде проезжаю: и где снег и грязь и аккуратно по воде. В пределах разумного разумеется.
С6. Вообще это машина для тех кто понимает) Хорошо едет, много опций, комфорт и тд.. И С удовольствием потом взял бы С7. А те, кто не понимают говорят типа "универсал".....
Я сам хочу с6 С7 и ку7 не тяну Просто если с ку слезать то наверное только на с7 А на с6 не понимаю логики) Но!! Каждому своё! Тут нельзя спорить!
Был у меня allroad 3.0TDI C6, привозил из Германии, машина просто сказка, едет оч хорошо , намного лучше чем Ку7, видимо из-за меньшей массы.
Озадачили... Продаю старушку А6 Кваттро Авант (почти Олроуд ), неужели настолько хуже Кушка, чем "легковая"? Тоже бы про АллРоуд думал в первую очередь, но надо 7 мест и у них дизеля за 250лс, а у меня льгота по налогу , хоть немного но экономия. В продаваемой все хорошо для меня, кроме ценника, ну и далековато.