по поводу кодировки: осталось малость - выяснить когда идут в комплекте 2 радиатора PS скриншоты по BDW
странно да. и в эльзе нет упоминания о них. а возьмем например новые автомобили VAGа(тигуан например). Так там насос вообще ставится на все машины РФ. а возьмем S6 с 4х литровым чудо юдо турбо мотором. так там их аж два дополнительных насоса (V51 и V178).
А ты наверное опИсался. Имел ввиду 2 вентилятора. Да резонно. Но насколько я встречал такие машинки-что для мультитроника, что для мкпп всегда идет два вентилятора. Один вентилятор идет только под МКПП(без каких либо дооборудований в виде вебаст или прицепных устройств) и код 8Z5. Оспаривать это не буду(не встречалось). Если доустанавливать V51 на машину с одним вентиломером-придется доустановить второй для симметрии. Что опять же хуже или вреднее мотору? Если с одним вентилятором будет висеть ошибка по второму безусловно.
опять тебя уносит. Что ты постоянно приплетаешь то, что не относится A6 C6. Ты тут пару страниц назад врезал самопальный насос(кстати, что там с проводами??) последовательно с помпой на постоянку со словами - это лучше мотору не имея представления ВООБЩЕ как и на что это влияет.
где я предлагал врезать насос на постоянку по управлению-это раз жду ответа. второе-даже если насос поставить путем колхоза и вывод кнопки включения-что плохого может случится-это два. что не относится к А6 С6? допнасосы V51? два радиатора вентилятора? насос самопальный? твой друг игорь33 дал и номер и схему этого "самопального" насоса на А6 С6. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10896540&postcount=239 тоесть по твоему улучшать что то в системе охлаждения это вредно мотору? может и радиаторы мыть вредно?
путем колхоза имелось ввиду используя не штатные компоненты. например я ставлю помпу не ту что должна идти конкретно на А6 С6(номер указал игорь33), а помпу в 2 раза дешевле(но не хуже по свойствам и качеству). и тоже от вага кстати. и тоже для тех же целей кстати. но вот дешевле она. так для справки насос 06E 121 601 B стоит 8т.р. Я ставлю насос за 4400р. шланги ож тоже нет особого смысла заказывать штатные под этот насос. они конечно дешевые, но вся проблема что под заказ в месяц. смысл что то колхозить с проводами и блоками, если все и так без проблем ставится?
объясняй так, чтобы тебя понимали...И насосы надо сравнить по расходной характеристике, чтобы быть уверенным в результате ЗЫ у меня на борту 8Z6))
а ты думаешь я от газели ставлю насосы и провода питания кидаю до кнопки в салоне?. ради интереса-глянь наличие насоса у себя. и протестируй его работу. код 8Z6,как и коды 8Z9 8Z4 не означают автоматического наличия доппомпы V51 на всех машинах, кроме А6 С6 3.0bbj. Что же таково в этом 3.0BBJ?
А сам понимаешь? Так если понимаешь, поделись с людьми своими наработками на тему улучшения теплового режима под капотом ваших чудо авто. А то люди ездят на горяченных моторах и в голову не возьмут, а что это у нас задиры в морозы появляются. А что это у нас масложор появляется от легших колец и пластиковых мск. А что это у нас кабельные шахты через 5 лет эксплуатации ломаются от прикосновения. А что это у нас катушки летят. А что это у нас текут прокладки клапанных крышек, кольца клапанов управления фаз, теплообменников и прочей моторной бухгалтерии.
Ну колумб не колумб. Но в чем то вам сопли утереть могу. Как думаешь почему игорь33(якобы диагност ОД) не знал про активацию\деактивацию насоса на своем 3.0BBJ? Это называется по нашему включение функции жаркого исполнения. И ты тоже кстати(хотя тут в авторитете и в каждой теме с умным видом пальцы гнешь).
Да какие то детские ошибки. Не находишь? Ты то наверно диагностику на уровне васи юзаешь. Но одшник то и прибор должен держать в руках достойный. Да и просто в голове это знания должны быть. Уж про свой личный автомобиль то все от и до. Ну в общем и целом это и неважно. Мне спорить с вами уже надоело. Доказательств ваших слов ноль. Если какую ту информацию подносите, то даже тупо не можете предоставить ее на русском языке. Что как бы тоже показатель.
ребята а в загильзованный BDW есть смысл ставить 06E 121 601 B этим лето +30 две недели пекло. Как вариант заколхозить http://www.tepla-voz.ru/pompa.html.
Завтра скажу номера компонентов. Я крайне рекомендую ставить эти допнасосы на все двс линейки vag с 2005г. Все моторы крайне теплонагруженны и любое дополнительеное охлаждение будет тольку на пользу мотору(и не важно загильзован мотор или нет). 3.0bbj тоже вроде как гильзованные в алюминиевом блоке.
Поясните смысл установки доп насоса, охлаждать при выключенном двигателе? либо ускорить движение ОЖ по системе?