Пользоваться или нет, тут каждый решает сам для себя... главное знать, что такая возможность есть... хотя в общем и целом народ у нас ленивый и сам для себя ничего делать, не хочет, ждёт когда дядя за деньги для них сделает, а этот номер нынче, не проходит... только сами для себя!
Ребят,кто в курсе,с какими документами можно выгнать авто,к примеру,в Финляндию,для его продажи голландцу? Варианта два: первый-авто продается в Европу,второй-авто продается в Африку транзитом через Европу.
вот и поперли машины из россии, вот он курс рубля) в европу на продажу, наверное, меньше чем евро5 непройдет в африку походу без разницы какое там евро это мое ИМХО. ща спецы подтянутся, разберетесь.
что мешает узнать в таможне? иначе будет как на форуме tks http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=297441 ответы не о чём
Кто нибудь гоняет донора или где его можно взять??? Нужна А8 Д3 черная 3,7 , и главное сколько будет стоить?
При перегоне из германии анулируется немецкий птс, в теории наши гос органы должны делать тоже самое, я думаю в теории процедура должны быть схожей с перегоном в Белоруссию. вопрос только в том что я думаю возникнут сложности с оформлением авто из РФ в евросоюзе, иначе уже бы начали возить обратно.
да вроде вовсю уже возят не знаю,как в Европу, а в африку и прочие точно вывозят,читал на каком-то форуме
Да какие дела, Рома? Полтора года почти уже тишина и, судя по всему, очень надолго теперь. Задают теперь вопросы, как продать машину из РФ в Германии. Машины с большими объёмами, естественно. Сейчас оформляю SL55AMG 2003 года. Процедура в принципе несложная. Но есть нюансы. Первый пункт - это таможня. Они считают пошлину 10% от стоимости машины и потом на стоимость + пошлину насчитывают 19% НДС. Т.е. примрно 31% от стоимости машины. НДС традиционно возвращается через два месяца. А вот теперь может возниктунть проблема с оценкой, таможня может поверить стоимости в купчей, а может и не поверить. Если не поверит, то отправляют на оценку. Стоимость оценки 175 евро. Я ее сделал, теперь по почте жду результат. Если не согласен, можно оспорить. Как оспаоивать, я пока не знаю. Распечатка цен с авто.ру таможенника не впечатлила, он сказал, что это цены на уровне фантазии. Возможно в другой таможне происходит по-другому. После того, как пошлина оплачена, таможня даёт соответсвующую бумагу для регистрации. Далее надо пройти техосмотр. Самое простое, если у машины европейский ВИН и есть СОС (Certificate of Confirmity), тогда делается саммый обычный техосмотр в любом месте, стоимость 90-110 евро. Если СОС нет, то надо ехать в центральный пункт ТО, это занимает больше времени, потому что там как правило по записи и стоит это примерно на 40 евро больше. Если ВИН не европеский, то с большой долей вероятности надо будет отправлять запрос в Аугсбург и получать оттуда справку о выхлопных газах, 170 евро. Если там нет данных по машине, то это полная жопа. Ну а дальше на регистрацию, цена вопроса примерно 80 евро.
На мерседесе за авто с европейским вином из России за сертификат coc 300 евро обозначили. И от недели ожидания. Где то читал исповедь бедолаг от 2014 года, заплативших за проверку на выхлоп гетца 1300 евро.
он то тут причем))) я про это и пишу, что курс взлетел, мечты рухнули. з.ы. свою машину брал с помощью Димы.
Я бы забил в этом случае и сделал Vollabnahme nach §21, если речь о Германии. 300 евро-это тюпиш мерцедес. Обычно стоимость 60-80 евро.
В общем оценка длилась 10 дней, оценили пепелац в 21700,-. Исходя из этой суммы таможня насчитала 5700 евро, 1854 евро пошлина, 3874 евро налог. Дополнительно взяли экологический налог за год 371,-. Из этого назад вернётся 3874,- и примерно 11/12 от 371,-. Завтра поеду получать немецкий ПТС.