мнение интересно.. Очень долго мы с ним обсуждали тему про подделку масла ориг., когда пришло - продолжили обсуждение, вобщем так на 100% и не удостоверился; отзывов про него положительных много и по большинству визуальных параметров канистры\масла пришедших вроде норм. - решил довериться
ступичный тоже помер на 95ккм первый, второй на 105ккм есть и такое дело похоже, но не критично. Подождёт снятия коробки ))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404847&highlight=%F0%E5%E9%EA%E0 а не лень, ну и посты свои я в его теме не потер, примерно по датам посмотри.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10921409&postcount=60 Ну тут как мне сказали нужно наблюдать,то-есть смотришь дно,если он там сильно течет,то тут уже не капля будет висеть,а вес пол будет в масле и жор масла будет заметно норм,так что будем наблюдать...Я лично на бмв так три года ездил и масло почти не доливал,потом совместил с заменой первичного вала и мелочи по акпп и масло за одно поменял и поддон(болезнь у бмв),в итоге все вышло не дорого,за то коробас работал как новый...
3.0 тди Скорее всего капля масла висела не из за сальника а стекала с патрубка маслоотделителя турбы, сейчас ОД на новых моторах 3.0 tdi(crca) таурег нф, при выявлении течи масла(следы масла на болтах крепления предподдона), по гарантии оплачивается все работы по с/у двс, разборке, проклейке предподдона на герметос, замене злосчастных болтов. Кстати болты идут аллюминиевые(слабые) которые тянутся с определенным моментом, что сделано якобы для облегчения веса двс, в итоге это гемор полный, закрывают мезанику за это все 30н/ч, и, новые болты нифига не стальные, тоже самое аллюминиевое г..., посмотрим на сколько хватит...
Господа, сам я не местный, никогда ВАГами не владел, давний мерсовод, но сейчас присматриваюсь к дизельной Q7 10-11 годов. Насколько я понял есть 2 трёхлитровых двигателя - 238 и 245 сил. Чем они отличаются? Какой из них надёжнее? Чипуются ли они и насколько можно поднять мощность? Вообще, какие будут советы от опытных пользователей по теме приобретения неновой дизельной Q7?
Тем тут полно,скажу коротко,движок,коробка и пневма у нас надежная... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441978&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+Q7 И лучше начинать с этого... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446205&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+Q7 И http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=435150&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+Q7 и т.д...тут есть поисковик,попробуйте поискать...Как я помню за два года тем 10-15 точно было... Ну и лавка на форуме http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=67&menu=1
И так ребятки с момента продажи моей Ку7 прошёл уже наверное год покатался я как на Весте, так и на Мерседесах 164 кузов, попытался съездить на своём Х6 в Питер "но на половине дороги у него кончилась коробка(((", Я понял! Мне снова нужен безотказный АК-47, т.е. Ауди Ку7))), которая возила меня в Питер раз 10, на Чёрное море раз 5 и даже на родину КАМАЗов и ни разу не подвела при этом. Пробег мой был от 100 000км до 300 000, далее я её продал и она по сей день бегает с оригинальным маслом в коробке с оригинальной топливной и пневмой. Но то была 4.2ТДИ, наверное самый качественный двигатель от АУДИ. Теперь же я хочу купить себе 3.0, сталкивался с ним много раз у друзей, он у меня был даже на А6С6 6 года выпуска, но не сказать что я там был от него в восторге, динамика, надёжность. Теперь к сути. Какой трёхлитровый двигатель мне взять на Ку7 для максимальной надёжности? На машину я готов потратить не более 1.8, лучше 1.5. Наиболее интересно сравнение владельцев машин КАСА+6ст и СРСА+8ст.
Прив! Пока не обновил, катал Весту, Мерседесы 164, Х6 и понял, что моё только Ку7((( Вот выбираю пихло 239/245 и коробас 6/8. Хочу понадёжнее.
Вот это спасибо! А может кто своими словами скажет о сравнении КАСА+6ст и СРСА+8ст? Плюсы минусы от владельцев так сказать
Начнем с моторов первого поколения семейства CA.. 1.статистика по ним давно известна ,в ремонте они проще. 2.найти ухоженный авто с честным пробегом и своевременным ТО достаточно сложно . Такие машины чаще бывают клубные и разбегаются по своим . Что касаемо инновационных моторов второго поколения CJGA/CRCA плюсы и минусы свои (моторы конструктивно совершенно другие ) 1.статистика поломок по ним тоже имеется ,но чаще все индивидуально . 2.едет мотор 2 поколения веселее+расход на трассе ниже ~1.5л/100км, в городском режиме расход тоже радует . 3.работает на ХХ тише 4.динамика разгона лучше 5.основная проблема у них это форсунки которые дохнут поштучно без всяких причин на пробеге 120-180 тыс (перестает работать ) 6.конструктивный косяк в креплении форсунки одним болтом,который имеет свойство ломаться в ГБЦ и далее на СТО .(см.TPI) 7.течь EGR см.TPI (у первого поколения тоже болезнь но лечиться бюджетнее) 8.конструктивный брак натяжителя цепи до 09.13г см.TPI Все что написал мое личное ИМХО .
Ещё слышал что часто помпа летит на двигателях второй генерации. Очень хочется 8 ступку, но не хочется гемора с цепями, ЕГР выкинуть сразу нахрен и чипануть.