Всем привет,есть у меня пара вопросов по впрыску на движке 3А,если у кого нить есть мысли поделитесь: 1. Ситуация следующая,плохой завод,причем так получается что когда на улице холодно (меньше +5) то машинка с утра заводится с полоборота,а когда более менее тепло и жарко,то при заводе с утра схватывает сразу,но обороты секунды 3 в районе 700 колбасит,потом она сама подгазовывает и всё норм...при всём при этом,когда машина стоит 3-5 часов то повторяется ситуация с теплой погодой(обороты 700,2-3 сек и норм),форсы новые,смесь по току ЭГРД в районе 0,дозатор норм должен быть,т.к. аналогичная ситуация повторяется с двумя разными дозаторами! 2. Расход 10 литров на сотню,как в городе так и по трассе,скорость по трассе 130,может кто подскажет что с расходом можно сделать!
Ответ: 3A вопрос сбегай к машинке и проверь вот это http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html только авта после выключения двигателя должна простоять не менее 30 минут
Ответ: 3A вопрос Забыл только написать что по городу у меня расход 10 литров на трассе порядка 8, а на счет ограничения скорости такого нету!Сколько даешь столько бежит!!! А вот заводиться как же
Ответ: 3A вопрос +1 Это проверь в первую очередь, но расход на трассе чего-то большой. У меня при такой скорости 7,5-8 литров. скорее всего там еще что-то. ЗЫ Misha190E как на счет не передумал?
Ответ: 3A вопрос да,вчера вечером,машина стояла 2,5 часа,начал откручивать болт на ПФ мне в рожу бензик брызнул,так что с давкой всё норм,есть еще предложения?
Ответ: 3A вопрос тогда все же проверй пуск с отключенным реле насоса и пусковой через 30 минут и более после того как заглушишь горячий мотор... потому как я не знаю куда ишо грешить
Ответ: 3A вопрос Проверил,всё выдернуто,схватывает стрелка подскакивает до 1000 оборотов и глохнет сразу,на вторичный пуск не реагирует,отсюда делаю вывод что форсы не текут,т.к. первый раз схватывает по причине не 100% реакции на выключение зажигания,форсы еще долю секунды прыскают и этого хватает для единичного пуска! P.S. По истечении 20 мин,попробовал еще раз со всем отключеным завести,0 реакции,форсы точно не текут!
Ответ: 3A вопрос Гадость с расходом! Залил 50 литров и этого колличества хватило только на 450 км,причем 250 из них я проехал по трассе! Дерьмо какое-то!
Ответ: 3A вопрос Точь в точь такая ситуация, мотор ACE, типа 6А, тоже KE-Motronic ... Надо решать проблему 8(((
Ответ: 3A вопрос Странно парни у вас как то с раходом! Я вчера на вылазку в пещеру ездил дак на 20 литров я проехал 317 км! Причем вваливал ей мин 140 щел в машине 4 чела было! И они впринципе увесистые
Ответ: 3A вопрос 2Audi RT: Ты читать умеешь? Ясна же написано,проблемы с впрыском! Я понимаю по должно быть не 50 литров на 450км По этому и суечусь тут ))) А вообще такая гадость имеет место: Вчера поставил другой дозатор,машина повела себя по другому,завод хороший как холодный,горячий так и постоявший правда смесь не было возможности настраивать(щас стоит по току -0,09),так же вчера была адекватная реакция на педаль газа,но и вчера произошел момент мне не понятный,в какой-то момент времени во время движения машина начала страшно тупить,я жму на газ а она обороты не повышает и тормозит двигателем,прошло через 30 сек,а сегодня приехав на работу заметил что машина не совсем адекватно реагирует на газ.....тоесть получилось что какое-то время с другим дозатором машина вела себя отлично,а потом адаптировалась что ли к уродским настройкам...вообщем странно всё это!
Ответ: 3A вопрос Pain, дык автар темы вроде как написал что у него вылечилось заменой дозатора на другой... в этом случае я предполагаю что неисправнотсь такого же вида как была у меня когда-то, когда в одном канале к форсунке пропадало давление и машина после запуска троила секунд 10. потом выравнивалась... ну и ты сам писал что у тя че та там с одной форсункой не так, типа подтравилиало или у меня память отшибло
Ответ: 3A вопрос Ага. Ситуация интересная. Я когда откручиваю форсунку первого цилиндра, она не пшыкает, т.е. бенз там не под давлением. Другие пшыкают. Это оно? А где автор про это написал я не вижу 8(
Ответ: 3A вопрос у меня так же было... и если открутить все форсы от дозатора то при работе насоса в этом канале наливалась бенза хорошо... но это к пуску не относится, заводилась она отлично, просто работала на 3-х горшках 10 сек после пуска
Ответ: 3A вопрос Сегодня таки взял и снял ЭРГД. Снял, не увидел где регулируется (не знал что нужно открутить болт заглушку) , поставил на место, заводить, а оно не хочет!!! Давай мерить давление в нижних (в верхних у меня 6.4), так вот, манометр кажит 6.3!!! Шок! Ничего не трогал! Единственное когда снял ЭРГД откудото вывалилось что-то на подобии заглушки из грязи, но грязи спецефичной, на резину похожей мутно оранжевого цвета :blyy: Ну что делать, надо опускать. Проверил чтоб всё былоо подключено правильно ещё рас, ещё рас попробывал завестись, 6.3 Снял ЭРГД, заодно получишь в морду бензином , начал нервничать. Крутил заглушку(!) туда сюда нифига, не действует на давление. Расстроился, снял опять ЭРГД, думаю делать нефиг, взял и отрутил полностью заглушку, а там тот самый шестгранник на 2 :[:]|||||| Ура! Закрутил его на градусов 45-60 (в течении нескольких поптыок). Диф давление получилось что-то около 0.4-0.5 Уже плюнул, главное заводится и работает :[:]|||||| Теперь на оборотах 3000 и далее ток ЭРГД сильно уходит в минус, до 0.12В (я х.з. сколько это в мА, напругу мерию). Главное уже понял что куда крутить, короче уже не проблема ещё рас всё снова повоторить. Надо зажигание по мануалу выставить, потом докручу уже всё остальное, потому как ПНД тоже придётся потрогать ... А теперь вопрос, как отрегулировать правельно УОЗ? Никаких мест куда можно всунуть предохранитель у меня нет. Есть под капотом две штучки с обозначение + - и K L , что нужно сделать чтоб перевести ЭБУ в режим базовых настроек? По поводу моей проблемы при пуске. Приходилось заводить машину как ты говоришь на трёх горшках, она не плохо работет. А то что у меня это другое, очень плохая работа, далеко не 1 гаршок не работает, что-то другое 100% Но может всё исправится тем что я снял ЭРГД и что-то там было, может грязь, на просто так диф. давление не могло скокнуть на 0.3 бара...
Ответ: 3A вопрос надо было постучать по ЭГРД, бывает его клинит... правда у меня клинило после промывки всей системы, что на NG что на МБ, но постукивания проходили, а вот у одного чела были симптомы что СО возрастало сильно чуть ли не до 12% он снимал ЭГРД ставил обратно и все нормально... потом он поменял ЭГРД и все стало нормально, а егошный у меня валяется все никак не разберу, но видимо там пластина гуляет как хочет, другого объяснения трудно придумать.... по поводу УОЗ, поиск нуна юзать, может че и найдешь, я лично не встречал точных данных как надо ставить на твоем двигле... про AAR Везде написано, а вот 3A и компания - нет, хотя где-то кто-то писал про 6* но хз в каком режиме вот тут внизу че та есть http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=1339