Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. kusssssssss

    kusssssssss Новичок

    21 фев 2014
    2
    a4/b7 2.0t полный
    Добрый день!

    Посоветуйте, пожалуйста, по поводу цепи и натяжателя распредвалов: audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 года мотор bwe пробег 89000. Стоит ли менять или сначала нужно посмотреть на состояние? Можно ли поменять у вас: сколько по времени и деньгам? Расходники свои или вы можете заказать?

    Заранее спасибо!
     
  2. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
    Машина AUDI A4 2.0 TDI, машина глохла сейчас не заводится.
    Приговорили клапан на ТНВД BOSCH 0928400706 - Редукционный клапан, Common-Rail-System.
    Автомобиль не заводился, по ШИМ сигналу подали на него усиленный сигнал, после чего машина завелась.
    Подскажите чтобы быть уверенным, в чем дело? в ТНВД, редукционный клапан или дозирующий клапан.


    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 03L 906 022 BE HW: 03L 906 022 B
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3292
    Код ПО: 0104000202072118
    Код СТО: WSC 99999 1023 2097151
    ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022BE A01007 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod
    VCID: 69D3AAD488CF4C76EA-803C
    6 ошибок найдено:

    5211 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [101] - слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 119873 km
    Дата: 2016.02.06
    Время: 16:52:28

    5212 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [101] - слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 119873 km
    Дата: 2016.02.06
    Время: 16:52:29

    5215 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [101] - слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 119873 km
    Дата: 2016.02.06
    Время: 16:52:28

    5231 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [101] - слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 119873 km
    Дата: 2016.02.06
    Время: 16:52:42

    5132 - Клапан дозирования топлива
    P0090 00 [036] - электрическая неисправность
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 119878 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    5346 - Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [168] - короткое замыкание на массу
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 119799 km
    Дата: 2016.02.04
    Время: 14:52:46

    вообще подскажите какие есть мысли?
    Вот что-то похожее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    И еще вопрос как лучше поменять жижу в гидроусилителе? где лучше шланг снять? от масла гарью несет.
    AUDI A4 3.0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    C начала лучше продиагностировать ...Поменять можно конечно По остальным вопросам позвоните по телефонам в подписи .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Пробовать угадать что происходит с твоим мотором не видя его это безумие ... Для понимания от чего происходит падение давления в CR иногда с машиной лично приходится по три дня заниматься попеременно делая процедуры проверки ,подменяя детали и компоненты .
    Работу дозирующего клапана видно в измерениях ,глядя в них надо делать вывод какой элемент проверять первым .


    Мы делаем это вакуумным маслозаменителем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Merc97rus

    Merc97rus Новичок

    23 май 2014
    21
    a5 3.0т
    Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
    Двигатель 3.0 TFSI 333 л.с., примерно если нажимать больше 4500 тыщ оборотов идёт пропуск зажигания по 5му цилиндру, свечи и катушки поменял проблема остаётся, вчера был в VAG-Doctor, делал диагностику, сказали что явных причин кроме как задиров в цилиндрах они не видят. Диагностику эндоскопом делать не стал, уехал. Кроме как по пропуску зажигания ошибок нет никаких. Но разве пропуск может быть из-за задиров, хотя и неизвестно есть ли они там или нет? Можете что-то посоветовать?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Народ ! Где в начале темы хоть что то сказано что тут делают диагностику по : фотографиям, видео из ютьюб и т.д ?

    Конкретно по данному вопросу - а из-за чего же еще как не из-за задира может быть пропуск как вариант ? :uhoh:

    Посоветовать можем сделать нормальную диагностику полноценную .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Человек готов заплатить деньги за непонятно что? Нам не денег надо заработать за "посмотреть" мы привыкли доводить работу от начала и до конца. Ну подключим мы комп к машине через удаленку ... дальше то что ? Я же написал какие варианты действий возможно по твоим проблемам . Ты вроде с Петром разговаривал ... Там не удаленка нужна а машина реальная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Понял вас, нам бы таких мастеров которые до конца все доводят, а не деньги просят.
    Если в Москве работы мало будет, приезжайте в Иркутск, очередь на пол года выстроится, тут таких мастеров нет к сожалению..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 555555555

    555555555 Новичок

    6 окт 2010
    8
    А6 С6 2.7 TDI
    Добрый день ребята!
    Т.к. ответа на вопрос не дождался, дублирую.
    Подскажите пожалуйста чего можно добиться прошивкой? А6 С6 2.7 TDI(BPP) 180л/с, вариатор(JZE), монопривод. В плане л/с и Нм без удаления экологии и с удалением. Сажевый стоит. Спасибо заранее.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Дублирую еще раз - удалена экология или нет не влияет на показания мощности и момента при чипе (исключение только сажевый фильтр - его надо убирать конечно для получения максимума по отдаче). В плане увеличения показателей для BPP макс показатели это +100Нм и +50 л.с. Это верхняя планка на штатном железе . Но исходя из того что у тебя вариатор разумное увеличение момента это +50 Нм ,если делать больше то АКПП долго не проживет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. duk2nuk

    duk2nuk Новичок

    4 мар 2009
    58
    Audi A4 2.0TDI
    Добрый день! Хотел бы подъехать и сделать диагностику на Ауди А4 2008 года 2.0 TDI (143 л/с). Когда это можно сделать и сколько может стоить?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвони в чем проблема ? Телефон в первом посте темы или в подписи Melkon&Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1575 melkon, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    #1576 Foxxx81, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Приветствую,купил не давно авто ,аллроад TD с двигателем BAU и мкпп,после 2,7 тт,ну не едит вообще,скажите какие есть варианты увеличения мощности и сколько это будет стоить,можно в личку,заранее спасибо.
     
  17. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    Был у ребят 21-го, заезжал выяснить что за ошибки выскочили.
    Диагноз примерно за 20 минут, Петр все разъяснил, что могут, что не могут. Что надо, что желательно, что не надо вообще.
    Цена и сроки озвучены. Осталось только ден знаки "распечатать" и записаться.
    Очень понравился подход.
    У ребят реально очередь. И в прямую можно не попасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artemoha

    artemoha Новичок

    7 авг 2014
    50
    q7 3.0tdi 07г.
    Приветствую Вас! Машина Q7 3.0 TDI BUG 2007 год
    В ветке по кодированию и адаптации так и не смог найти, поэтому решил написать тут. Нужно изменить температуру, при которой включаются/отключаются свечи при пуске двигателя. Допустим при 0 градусов за бортом, свечи в действии. Уже при +15 градусах за бортом - они не включаются. Нужно закодировать так, чтобы и в +20 они всё равно включились при пуске. Знаю, что так делали и что можно сделать со шнурком. Буду очень благодарен, если напишите алгоритм.
    Решил прибегнуть к такому решению, т.к. скоро весна, начнётся теплая погода, а мой авто с приходом тепла на утро очень долго крутит стартер и заводит с 4 раза (зимой всё отлично) . За 2 года так и не нашел решения.
     
  19. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Правое колесо переднее вроде спущенное.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделать это можно только изменив алгоритм работы свечей накала в прошивке двигателя . Никаким диагностическим шнурком это сделать нельзя . Если интересно то можешь обращаться ,делаем такое регулярно для решения подобных твоим проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...