продолжаю описывать про сильный белый дым. Сегодня проверили форсунки- всё гут, но при снятии второй со стороны водителя обнаружили в колодце антифриз в остальных порядок. Теперь только вскрывать двигатель и определять прокладка или голова?
Не нашел в теме ничего про брызговики. Вырвал 2 шт. оригинала. надоело примериваться к бордюрам Знает кто НОРМАЛЬНЫЕ брызговики, типа резиновые как на старых Жигулях? На АлиЭкспресссе всяких полно http://ru.aliexpress.com/wholesale?..._20160225025458&SearchText=брызговики+AUDI+Q7, какие выбрать?
Ну вы и даёте! Признаки разряда АКБ от других отличить не можете? Попробуй с кнопки запустить, не вставляя ключа, и всё понятно станет. И ещё на будущее. Включаешь ММИ, жмёшь сначала кнопку SETUP и не отпуская жмёшь RETURN, ждёшь пять секунд, на ММИ появляется красное меню. Отпускаешь кнопки, выбираешь на экране ММИ параметр ИНТЕРФЕЙС ( написано по английски ) нажимаешь шайбу панели управления ММИ, открывается новое окно, нажимаешь кнопку 1 на панели управления ММИ. И там видишь сколько вольт зарядка на завёдённом двигателе, а так же можно и на заглушеной машине посмотреть сколько вольт выдаёт АКБ.
Последнее время только так и смотрю жизнь своего АКБ. Пол-года купил новый БОШ, но несколько раз усаживал в ноль из-за ручек. Пока вроде ещё ни чего. После пяти суток 12,35В с утра.
А у кого нибудь есть перевод красного меню,даже не знал про это,спасибо за инфу,просто там много чего еще есть,естественно не стал больше нечего там тквацать,кроме что выше описано,а что там еще можно смотреть и т.д?
А как определил ,что из за ручек? У меня ошибка по ним весит год. Но только этой зимой ,два раза ни с того ни с сего ,за ночь АКБ в ноль! При том ,что 6а улице -5 . Хотя и в минус 30 запускал с пол пинка. Как будет то что то не засыпает. Один раз вообще за 3 часа в ноль высасало . Приехал домой ,через три часа выхожу ....*** там! Даже лампы на приборке не зажглись! Я так приуныл чёт сразу )))
В общем по красному меню нечего не нашел,только это https://www.drive2.ru/l/6581042/ Есть еще что дабавить?!
Ошибки были по трем, но КЗ на массу писал только по двум. Отключил две ручки и несколько месяцев было все хорошо. Потом опять с утра еле завел, посмотрел шнурком КЗ на массу появилось на оставшейся третей ручке. После отключения с лета все нормально. Если ручка как сенсор не работает, то рано или поздно начнет усаживать АКБ, смысл ее держать подключенной если она не выполняет своих функций. Проще перекусить провода на мертвых ручках, чтобы лишний раз не снимать дверную карту.
В итоге есть у гого либо расшифровка красного меню (setup+return)?Что там еще можно смотреть и т.п,то-есть для чего это меню?
Как я понял нам номера блоков и их прошивка, год . У меня видно что доустановленные мною навигация и блютуз блоки - год блоков не совпадает с годом других.
Ну это я понял,но если щёлкать кнопки вокруг шайбы,то там еще много чего есть,типа обновлении,какие-то блокировки и еще многое другое,там много укороченых слов,так что через гуугл переводить смысла нет,конечно нажимать там что ли бо что не знаешь,то-есть все подряд,очень стремно и даже опасно,ну и ладно,лучше туда не лезть наверное,смотреть только работу гены и все дела!
CFC74 Что-то не пойму,машина 2007 года,часы работы 1469h и пробег приблизительно около 60-70 тыров получается или все же обнуляется и в красном меню часы работы,скажем после замены АКБ или сброса клеммы?Какой у вас пробег если не секрет?