Сказка или быль?! За что продал то и купил. У самого был случай: в спешке сам не закрутил болты на диске лев. перед. Хорошо на дальняк никуда не рванул. Два дня ездил понять не мог откуда звук трения. В болтах был уверен. Хорошо пробеги малые. Заехал в гараж и вуаля: 1 болт прое... остальные пальцем выкручивались. Как говорится 7 раз отмерь 1раз отрежь. Так что лучше проверить лишний раз что лишним не будет.
Вчера заехал в АЦ,масло поменять через 5000 пробега после замены поршневой. Соответственно, по записи. Ждали,забрали, через 2 часа отдали. Вроде все как обычно, НО... Раньше в платежке АЦ можно было все-все увидеть ( и стоимость материалов, и стоимость работы, и скидки и т.п.).В гудавто-только что-то про материалы ( но математика сложная), а про работы-ни слова. Не критично, но неприятно. Пришлось задавать вопросы.Кстати, нормочас уже для всех 1800 руб/час. И это без чая-кофе-улыбок! Как-то так. Удачи на дороге!!!
Никак не мог второй день добраться до компа... Будет много букав - выводы в конце. В общем "Про официальный ремонт" или "Дорого, но с гарантией" или "Немного диснеевского волшебства": на 102 тыс.км поехал, как некоторые помнятъ, менять к ОД менять ступичный подшипник (ни в наличии его не было, ну и срочно надо было). на тот момент еще полустарый состав был - кофе?-подождёте?-такси вызвательная тема. Есть в наличии! оригинал! 13 тонн... + 6k рублей за замену + помыть. В общем, всё как обычно. Приехал\забрал, а вот вам старый посмотрите, он тут мальца прирос, пришлось зубилом выбивать, но дальше тишина\комфорт\покой. Итого у ОД: 19 тыс. рублей. На 107 тыс.км был приговорён второй (правый). Тут время было, авт*д*к - наша тема: 4,5k рубля - FAG + 4,5 замена. Кофе сам наливал, гайки даже чуть-чуть покрутил, всё посмотрел, диски почистил, резину намылил, салон почистил и прочие прелести (в подробности не вдаюсь спецом). Результат: тишина\комфорт\покой. Итого: 9 тыс.рублей. К 125 левый загудел (оригинал, ставился у ОД). Было заказано сразу два (что хорошо, на *опе стоят такие же) SKF - 4 тыс.рублей и поехано в тот же гараж. И вот тут немного Диснеевского волшебства: менять решено сразу два, ибо как перестраховщик я тот еще. Полезли на правую сторону: ступичный был откручен, снят почти без применения молотка. На его место поставлен новый, прикручен. Попутно меняли амортизаторы - всё родное с завода - примерно 110 тыс. они отходили честно: 84 тыс. на родине, и тут 26 тыс., после чего на наших дорогах умерли. Перешли на левую сторону и О ЧУДО *бв*шум*ть! из четырех ступичных гайковертом открутился только один. Далее перешли на ручное управление, получилось с бубном и плясками еще два. Последний держался до последнего, пока не сорвало шлицы (грели, охлаждали и т.д.). Был вырезан болгаркой вместе с ухом крепления, кстати, рекомендую для таких случаев, параллельно кулаку. А что же дальше-то было?! А дальше снимали сам подшипник, ибо как четыре болта, это были цветочки. Очень сильно помогло подобие съемника, ну и сам подшипник было уже не жалко. Итог: снято! и что мы видим? по всей внутренней поверхности коррозия алюминия, которую еще с прошлого раза никто не удосужился выскоблить оттуда. но сейчас не об этом. На самом подшипнике - следы кувалдочки (до съема обнаружено со стороны шруса - это Вы так ступицу запрессовываете?! Букав много, смысл один: нахрен вы со своим авто не нужны в официальном сервисе, пройдите в кассу. Никто не будет мазать внутреннюю поверхность кулака и подшипника на предмет "чтобы не прирастало", и в следующий раз снова "мы тут чуть-чуть зубилом пришлось", и, если вдруг не дожмется ступица в подшипник, её поставят на место молоточком. Болты крепления вам поставят на место гайковертом, не смазав, возможно старые и не почистив - просто лень тянуться было до коробки, а при следующем посещении по той же проблеме с той же стороны с матюками и пометкой "мастер долго ковырялся: всё закисло - пройдите еще раз в кассу" вам все четыре срежут болгаркой, возможно зацепив поворотный кулак стоимостью 44 тысячи - но это фигня, а знаете почему? Вы ж один хрен поедете из сервиса уже без 19 тысяч рублей и будете кайфовать от тишины, легкости и сухости!!! Ведь дело сделано! Можно вваливать! Пы.Сы. раз на пятый вам приговорят поворотный кулак, мол износ, окислы, тут у вас треснуто уже было, замена. Рассрочка - 0% годовых. Вот только сегодня всё уже без кофе.
да уже давно понятно что у ОД дело можно иметь только с некоторыми хорошо зарекомендовавшими себя людьми. п.с. в прошлом мае менял оба ступичных (на 135т.км) загудел правый,решил менять соазу оба FAG 3850 руб х2 замена на СТО "городок" за час без бубнов за 2 т.р.
Макс, если это на Свердлова - ВРШ, то делал там сход-развал на А4 в самом начале: про подрамник ни слова и "сзади сход-развал не делается на полном приводе". Кстати, гайковерт там тоже из рук не выпускают. Мне интересно, про моменты затяжки только в гаражах теперь помнят? Кстати, вот - почти всё есть.
Парни. есть очень хороший сервис..."Звезда севера", вы же знаете...я к бездарям не ходок...очень рекомендую...руки у них с правильных мест!
имхо: любой человек, зарплата которого и количество клиентов напрямую не зависят от качества работы, никогда не сделает на 5+
Да, мы в позапрошлом году поехали в Самару. В районе Череповца приказал долго жить ступичный. Кое-как 90 км доехали 40 км/ч до Ярославля - там, у ОД, единственных нашёлся в наличии на тот момент - нужно было срочно. А в Самаре чёрт дёрнул провериться у того же ОД, приговорили шаровые - те, что разборные. У них решил не делать, родственники (там проживающие) посоветовали "свой" сервис. Так даже там косорукие попались и умудрились сломать ухо на кулаке. Заказал через них же - 15 тыр (проверял - всё оригинал).
А они, типа "у вас тут всё такое изношенное, только взялись, ухо и отвалилось". Но я понимал, что звездёшь. А что делать? Машина без колеса, стоит у них. Через 2 недели надо домой ехать. Естественно, будь в Мурманске, отправил бы на экспертизу: как, при каких условиях и нагрузках развалился. А там не до того было, отматерил их в душе и заказал. Сделали бесплатно, и на том спасибо.
Ещё как-нибудь соберусь с силами и поведаю как на ВРШ в Авто-сити вроде мне рамку стеклоподъёмника меняли. Я так понимаю, это теперь везде - где надо жопу поднять, сначала бабла запросят, а потом думают, стоит ли вообще что-то делать.
вот этим и пользуются я для себя вроде нашел всех, кроме электрика; точнее электрика тоже нашел, но он погорел сильно, еще и с чужими машинами. Кстати: красился на днях - заднее левое крыло, там же бампер - притерся один чудак; и кузовной ребра багажника - приехала газель бортовая задом на парковке. Всё делал у наших товарищей в Зверосовхозе (где Лёха работает). Неделя сроку, результат просто огонь! лучше, чем было, ей богу. Ребята отжались по полной, как для себя. Но, кажется, что это у них там болезнь такая. Молодцы одним словом.
Неужели только сейчас дошло?? Всегда был ярым противником ОД - т.к. первая и основная цель у них - заработать $$$ и как можно больше... Какать они хотели на вас и вашу машину.... ЧТД
Автосити уже не тот, не стоит туда ездить Если что, почти все бывшие работники автосити открыли свое СТО, в первомайке за ледовым где собачий приют, но и там бы не рекомендовал что либо делать...