Есть разница: - получить субсидии из госбюджета на покрытие убытков - получить субсидии и показать рекордную прибыль или я чего то не понимаю?
Раз уж пошла тема про Сухой-Суперджет. Похоже, что наши убытки еще только начинаются. Нужно вспомнить, что для достижения окупаемости проект изначально ориентировался на выпуск 600-800 самолетов. В России такой потребности нет, поэтому было принято решение создать изделие, пригодное для продажи за рубеж. И тогда совершенно разумным был упор на импортную элементную базу -- для простоты сертификации и обслуживания. И вот тут я нахожу новость, что мы покупаем в Thales Avionics SAS авионику на сумму $239,2 миллиона долларов. Полагаю, что при таких объемах сборки (17 бортов в 2015) нам столько не нужно... Но также очевидно, что контракт с Thales был подписан целиком на весь планируемый объем сборки. Так что 240 миллионов -- это очередной (не последний) транш. И, если мы попытаемся хоть как-то от него отказаться, то нам покажут "Минструаль наоборот". Думаю, что подобная ситуация и по многим другим поставщикам, когда отказаться невозможно, а платить уже нет денег. Поэтому и не получается закрыть проект и списать убытки -- на фоне возможных штрафных санкций. Да, и чтобы было понятно -- поставленная авионика заточена под SSJ, поэтому перепродать ее арабам/китайцам/индусам/арбузам/бобикам невозможно.
японские автомобили - говно - нет настоящего немецкого качества! немецкие автомобили - говно - нет настоящего японского качества! - мнение амихайлова о любых инициативах россии
Это объективная реальность, при чём тут мнение? Или ты видишь очередь из заказчиков среди членов трёх крупнейших авиа-альянсов? SkyTeam, StarAlliance или Oneworld? Я не вижу. Из SkyTeam только Аэрофлот является якорным клиентом, от которого, собственно, и зависит дальнейшая судьба проекта. И то он заказывает больше по "сильной рекомендации", нежели добровольно...
Cityjet заказчик. Член Skyteam. Твердый контракт - 15 SSJ. 5 уже в производстве. На данный момент произведен 101 самолет. Твердых контрактов еще на 250-260, примерно. Но понятно, что у нас по традиции всё плохо. Делаем - значит плохо делаем и никому не надо; не делаем - плохо, даже самолеты делать разучились.
Подписание контракта было перенесено на февраль, в феврале контракт подписан не был. Возможно, я просто пропустил. И там вообще непонятно, кто дает деньги на покупку, в чьей собственности будет самолет и кто будет платить за эксплуатацию. Потому что в случае с Cityjet намечается тот же схематоз, что и с VLM, и с AirBaltic -- из ниоткуда появляется инвестор, готовый дать денег -- если перевозчик купит SSJ. Так что не исключено, что это ГСС сам предлагал денег, чтобы показать движуху. Сейчас из произведенной сотни половина давит асфальт, потому что были всучены обморочным компаниям. И это реальная проблема, потому что отпугивает большие западные авикомпании, желающие играть вдолгую. И можно ли список из "твердых контрактов на 250-260 самолетов"?
Спросите кто-нить у михайлова про корпорацию,сопоставимой с ОАК,у которой 100 % проектов пошли без сучка и задоринки ? а то я у него типа "в игноре"
Вот зачем ты опять себе же на голову насрал и стоишь обтекаешь. Такое ощущение что ты наслаждаешься этим. Ну везде приводились цифры от 200 до 260 машин для окупаемости. Но опять лишь бы с****нуть, придумал куйню, придумал цифрки обоснования, придумал кучу бреда, вышел так громко и прилюдно испортил воздух. Уже и так кроме как клоуна тебя никто не воспринимает (ну кроме полных придурков) ну так я смотрю ты решил побороться за звание главного му...ка.
А Airbus были большие проблемы с соблюдением графика поставок первых А380. У Boeing серьёзные технические проблемы с их новым Dreamliner'ом. Без сучка и задоринки ничего не происходит. Только где сейчас Airbus и Boeing и где Джет?
Михайлов, вы понимаете, что без твердого контракта вряд ли начнут производство самолета? Так вот, 5 самолетов уже в производстве, находятся в цеху окончательной сборки. А то о чем вы говорите это опцион на доп. самолеты. Вот он пока не решен окончательно и в подсчетах не участвовал. Ну т.е. вы не знаете о финансировании и лизинге данной сделки, но заочно окатили грязью. Это на вас похоже. Оставим в покое ваши домыслы, сможете внятно доказать - порасстраиваемся вместе, а пока мимо. Можно. И с вашей стороны так же можно увидеть список тех 50 бортов, что не летают по причине обморочности компаний? Очень надеюсь на вашу порядочность и взаимность, а так же на то что не оставите свои утверждения голословными. Пока открытые данные говорят, что статус "не летает" имеет порядка 15 самолетов, из них 5 принадлежат ГСС(скорее всего отладочные) и находятся на хранении в Жуковском. 1 поврежден при буксировке, 1 - авария в Джакарте, 2 на доработках и еще несколько штук с разными статусами отличными от "Летает" и "Эксплуатация". Аэрофлот - российские авиалинии 2011 95B 50 твёрдый контракт поставлено 36 21.08.2009 ? АК "Якутия" через ВЭБ-лизинг 2012 95B / 95LR 5 твёрдый контракт 19.05.2010 ? Lao Central Airlines 2013 95B 3 / 6 твёрдый контракт 17.01.2011 ? Interjet 2013 95B 30 / твёрдый контракт 21.06.2011 ? Sky Aviation Maple Aviation Leasing 2012 95B 12 / твёрдый контракт 17.08.2011 ? ЮТэйр через ВЭБ 2014 95LR 24 / 14 твёрдый контракт да 20.08.2011 ? АК Ямал ГТЛК 2015 25 / твёрдый контракт да 09.10.2011 ? Comlux 2015 SBJ 2 / 2 твёрдый контракт да 17.06.2013 ? ИФК 2015 5 LR, 15 B 20 / твёрдый контракт да 27.08.2013 ? Рособоронэкспорт 2013 VIP 1 / твёрдый контракт да 16.12.2013 ? ЦСН СР МВД РФ 2014 1 / твёрдый контракт да 31.12.2013 ? АК "Центр-Юг" 2014 95B 2 / твёрдый контракт да 14.07.2014 ? BEK AIR 2015 7 / твёрдый контракт нет 01.09.2014 ? Министерство Транспорта РФ LR-VIP 1 / твёрдый контракт 11.09.2014 ? МЧС 4Q 2015 SSJ-100-95LR 8 / 0 твёрдый контракт да 25.09.2014 ? Red Wings 1Q 2015 SSJ-100-95B 5 / 10 твёрдый контракт (операционный лизинг у ГСС) да 04.12.2014 ? Тайланд (правительство) 95LR VIP 2 / 1 твёрдый контракт 07.12.2014 ? ФГБУ Специальный лётный отряд «Россия» 2015 95B 2 / 0 твёрдый контракт 08.05.2015 ? Китай 2016 100 / твёрдый контракт 25.06.2015 ? Авиакомпания "Оренбуржье" (ГЛТК) 2016 LR 8 / твёрдый контракт 01.07.2015 ? Бурятские авиалинии 2015 3 / твёрдый контракт да 25.08.2015 ? ГТЛК 32 / 28 твёрдый контракт (лизинг в рублях) 27.08.2015 ? Погранслужба Казахстана 2016 SBJ 1 / твёрдый контракт 31.08.2015 ? Погранслужба КНБ РК SBJ 1 / 0 твёрдый контракт 13.10.2015 ? CityJet ИФК 2016 B 15 / 16 твёрдый контракт Первая цифра - твердый контракт, после "/" - опцион. Часть бортов поставлена, их количество вам известно. Количество пока непроизведенных самолетов из твердых контрактов, думаю, подсчитаете сами.