Нет. Потом проверишь расчетами/амперметром. Батарея и на 1% не успевает разрядиться за время старта. (600А/3600с*1с= 0.17Ач). Как результат - машине теперь все равно на продолжительность поездок - заведется в любом случае. А у меня они зачастую составляют не более 10-15мин.
Аккум уже стоит на месте и радует глаз Времени нет с проводкой заняться!! Думаю на праздниках сделаю....один день посвятить из четырёх .
Свершилось чудо: https://vimeo.com/157929231 Завтра будет у нас -20 вот и проведу натурные испытания. Какие отличия от "оригинала" AndKny: - сразу поменял плюсовой провод до генератора на новый ориганальный VAG. - место расположения реле в другом месте. - По другому сделал соединение к клеммам под капотом, можно крышечку закрыть: Что интересно, подсоединил зарядное к подкапотным клеммам - реле щёлкнуло и сдали заряжаться два Аккума сразу.
С подъемником!!! Без него было бы намного тяжелее!! Вот как "упаковал" ненужный хобот к стартеру. Позже напишу фотоотчёт как поменять и к чему готовиться при замене плюсового провода от подкапотных клемм до генератора/стартера..... если бы не Михаил MaiklR1973 фишку с стартера я бы не сломав не снял, 4 раза дёргал его на работе....
С новыми платами-точно! Давай отчёт в массы, как всё работает! ))) ДВС запускается как на новой машине!)))
Моменты работы: - подготовка плюсового провода, обмотал "мохнатой" изолентой - одел в гофру - провода с местами обжима и концы гофры заделал термоусадочной трубкой в несколько слоёв. Есть на фото уже ранее.
Так отчёт уже есть у Andy , я только дополняю и описываю с чем столкнулся. Так сказать проблемы. Вот снятие фишки с стартера.... позор мне!!! Снимал 2 часа ..... Вот ты мне пояснил по тел доходчиво и популярно : 1. Сдвигается красный стопор в сторону переда машины, в направлении стрелки. Важно сдвинуть до уровня торца фишки!! У меня упорно не сдвигался.... продул воздухом и налил мыльного раствора. Михаил не дал мне WD налить . Только тогда сдвинулась. 2. Надавил фишку в противоположную от снятия сторону- сжать уплотняющие рединка и освободить стопор. 3. Крючком с тонкой проволки подцепил фиксатор вверх и сдвинул фишку :
Ты не поверишь!!! Сегодня -22 ночью было. Вот запуск утром.... приборка не пригасает!!! Вчера в -14 на родном под сиденьем нудно крутил... Вяло. А этот бодро, хорошо!! Я доволен. Сори за качество, солнце светило в камеру. https://vimeo.com/157981019
Вот тут подробный отчёт в профильной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10960409&postcount=247
Теперь Вебой, музыкой можно пользоваться до потери чувств..... и спокойно потом завести авто У меня на автомойке позавчера посадили Аккум хорошо....тяжело завёлся. Главное не забывать поглядывать состояние родного Аккума. А то теперь по запуску движка не прочувствуешь его состояние..... Подсказка в другой теме как быстро и без "шнурка" посмотреть в ММИ упростит эту задачу: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10934626&postcount=26
ооо полезная опция!только вот после смены и прописки акб на agm почему то напряжение стало 14.03!а раньше было на обычном акб 14.5
И я не знал! Удобно, че. Правда, теперь по большому счету все равно, сколько на заглушенной - если система не вырубилась, значит еще какие-то соки есть в АКБ А на деле - стоит Варта оригинал 110Ач меньше года, по емкости никакой, думаю уже около трети, если не меньше. Напряжение всегда 11.8-12.1в, если банально музыка работает. Так же и тут проверил - 11.9в, как открыл машину. Включаешь зажигание - ниже 11в просядает. Поездки разные по продолжительности, эффект - один. С зарядным напряжением все ОК. Вот и траться на "оригинал". Следующий будет 90% Exide, ибо теперь все равно на емкость. П.с. после 2.5мес эксплуатации Exide все еще 12.8в хранит перед стартом в любое время.