1. Пробовал. Но смысла в этом не видел, ну допустим зарядил, заводиться отлично, в холода проблем не было, но, зарядка в 13,8в так или иначе это недозаряд. В холода эбу я так понимаю дает команду генератору повысить напряжение до 14,5. В тот момент до акб доходит 14,1-14,2. В принципе меня бы устроил такой вариант, но стало теплеть и дальше сами знаете. Если бы можно было перепрограммировать летний режим зарядки как зимний вообще было бы супер. 2. Шнурок есть, цифры могу глянуть, но в холода заводиться нормально. Покупал осенью и на горячую стартер как бы в начале подклинивает, потом вялый прокрут и старт. Замечал такое на большинства авто во время осмотров. 3. "+" клему чистил под капотом, но что там у самого генератора без понятия.
1 у мя что в +30 что в -30 команда 14,3 2 тож так было-снял стартер,разобрал,подышал спиртом,дунул,собрал,почистил крепления,почистил массовые провода-крутит как ума лишенный. 3 ентого мала!я писал Семь соединений в плюсе от гены до акб. ты сделал две седьмых
На дорестале 61 блок на рестайле 19, далее выбираешь тест исполнителей, в появившемся окне в верхней строчке на выбор будет 1. Сервисный режим 15V 2. Сервисный режим 14V и еще что-то, выбираешь где 15v и нажимаешь тест, после закрываешь окно, вроде как-то так, вчера прописывал акб и видел у себя в 19 блоке, в 61 думаю также
Спасибо! Помню там вылазит три строчки 15, 14 и еще что-то. Нажимаешь тест и едешь?, а сбрасывается он сам или нужно вручную?
Он сбрасывается сам Но можно зайти снова в тест исполнителей, повторно его активировать и сразу же выключить. (это если надо выключить, а предыдущее окно было закрыто)
Решил фото-отчёт сделать по замене этого пресловутого провода-кабЕля!! Многие на "старушках" страдают недозарядом АКБ. Двигатель BUG: 1. Нужен подъёмник ... желательно. Второй раз я и с ямы смогу снять. А без подъемника первый раз будет муторно с ямы снимать. Снимаем защиты поддона двигателя и пыльники под двигателем. Тут крути все болты, винты что видишь... 2. Снимаем плюсовой провод от клемной колодки, крышечка чёрная на защёлке со стороны лобового стекла, используем на 17 ключ. Раз сюда добрались все контакты, болты и планки зачищаем до блеска от окислов.....их там много.... Для простоты демонтажа и монтажа надо снять топливный фильтр с 2 шт креплений и отвести в сторону не снимая шлангов!! А то завоздушится и потом.... 3. По трассе плюсового кабеля есть 6 шт. креплений хомутами к двигателю и кузову. Самый геморойный - слева от двигателя. А ещё под двигателем 2 Винта под отвёртку-шестигранник.... Я после снятия в них болгаркой сделал шлицы под плоскую отвёртку, значительно этим упростил сборку. Первое крепление кабеля под топливным фильтром. Болт на 10...вот он, самый простой: Второе крепление , вверху слева двигателя. Выкрутить болтик проще чем потом закрутить. Использовал ключ на 10 с удлинённой ручкой: Третье крепление снизу слева под двигателем, снимается трещёткой с головкой на 10 за 5 сек... Четвёртое, пятое крепление под двигателем.Придётся помучится немного, так как под ними рейка и мало пространства. Но используя всякие приспособы нам всё по плечу, шестигранник вставил в ключ на 7, сверху изолента.... как же без неё в России прожить??? Немцы получат сердечный приступ: Вот один из них: Шестое крепление, справа двигателя снизу. Беспроблемное: На фото видно разветвление проводов на стартер и генератор. 4. Откручиваем гайку на 13 с генератора, предварительно сняв защитный колпачок. Откручивал снизу. 5. Откручиваем гайку на 13 с крепления клеммы к стартеру, предварительно сняв защитный колпачок. Откручивал снизу. Самое муторное чтобы снять клемму с болта надо сдёрнуть фишку..... Красный стопор крючком выдвигаем вперёд по ходу движения авто , указал на фото стрелкой, вровень с торцом фишки!!! См. Фото. У меня упорно не двигался. Продул воздухом и промыл мыльным раствором - помогло: Затем надавил отвёрткой на фишку в сторону защёлкивания чтобы немного ослабить защёлку от действия резиновых уплотнений в фишке и одновременно проволокой поднял язычок фиксатора - осталось сдёрнуть фишку: Видео с ютуб как снять фишку есть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10961961&postcount=321 Ну вот и можно вытащить провод-кабЕль. Вытаскивал в сторону подкапотной клеммы. Ставить новый намного быстрее чем снимать.
Отличный отчет. Вот тока не могу понять, неужели провод такого сечения мог сгнить до такой степени чтоб такие потери создавать? Тоесть надо его обязательно менять, не достаточно почистить соелинения стартер, генератор и.тд.?
Сгнить - грубо сказано.... Правильно сказать - окислилась медь в местах зажимов провода к клеммам. Медь зелёного цвета. Кам кабЕль живее живых. Я тоже год назад зачистил все контакты - эффект был на лицо. Почисти, померь напряжение и оцени потери. Далее принимай решение по замене. Цена этому кабелю 12 тыс.руб. Но так как я делал второй АКБ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10959735&postcount=304, ТО. сразу поменял "по дороге" и этот кабель. Сделал и забыл. На этом авто ещё года 2-3 планирую ездить.
Так, я чет не сомсем понял, есть ли смысл чистить соединения, если я правильно понял то окислился сам провод в месте обжатия клемы, и по сути нет смысла откручивать гайки и чето чистить, надо сразу снимвть провод перепресовывать, либо менять. А добраться к гайке генератора сверху никак? Ток на подьемнике?
Смысл есть. Окисляются и клеммы, и провод. Только провод скорее отваливается понемногу в клемме от вибраций, тем самым уменьшая полезное его сечение. Машину в лифт режим на бордюре, снимаем шумозащиту снизу и доступ терпимый открывается. Но толстыми руками будет не подлезть. Лучше, конечно, на подъемнике. И быстрее.
Ой... Так загадывать... Сейчас смотрю вроде хорош, но... Как себя покажет за время эксплуатации... Как бы не пришлось пересаживаться на v12 и радоваться жизни
Уважаемые подскажите на Q7 4.2L V8/4V FSI 2006г какая должна быть зарядка сейчас 13.8 . По моему маловато
Зависит от внешней температуры и времени работы двигателя. Меряли на чем? Под капотом и на АКБ будут несколько разные значения.
температура -1 мерил напрямую на аккуме движок работал после заводки 10мин - время диагностики ваг комом . По компу авто заряд аккума 80 %. Так что получается норма , а то на бмв е60 зарядка 14.8-15 ?
Тут 13.8в мало. Под капотом какое на красной клемме? Какое установлено генератором и реальное на генераторе (ваг-ком)?
Почитав темы узнал, что у всех разное напряжение. У себя давно наблюдаю: 1. Когда на улице +, то расчетное 14,3В на АКБ 14,15-14,20. 2. Когда на улице -, то расчетное 15В на АКБ 14,7В-14,9В.