мне первая по фото больше понравилась. просто раздражает этот мерзкий цвет салона и вставок.Но это личное)))
я наоборот хочу белый салон)черный уже был и не раз)первая пожирнее будет в комплектации, но и заморочек с ней больше видимо будет
Всем привет! Завтра еде в столицу, планирую приобрести жене автомобиль! Остановил выбор на А5 3.2 АКПП квака! Нашел несколько вариантов в пределах 900тыщ. соответственно это 2008-2009 года. Посоветуйте на что обратить особое внимание! Комп с васей вроде есть)
задиры (энодоскоп или компрессия в помощь) Свою буду продавать к концу недели, если не найдешь до этого времени - пиши в личку. Состояние отличное, пробега 66т (подтверждено)
собрал все в кучу Спойлер Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями. С передним приводом — вариатор. С полным — гидротрансформаторная коробка ZF 6Hp28. Или с мкпп. С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник. Коротенько о коробках. Вариатор — уже не имеет глобальных проблем как было на А4 В6-В7. Замена масла раз в 60 т.км.Не любит резкие старты и пробуксовки.В целом надежная акпп. Но личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6. Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км. Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся. Теперь о моторе. V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены все недостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2. К нашему мотору эти проблемы не относятся. Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды в самый момент пуска тоже допустим. вот так стучит неисправный 3.2 https://youtu.be/JJRhuyfOmN8 Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе. Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации. Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))). Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой.Все эти-же проблемы актуальны и для двигателя 3.0 тфси Выше описанные проблемы являются лишь возможными, при должном обслуживании и эксплуатации двигатель не принесет ни каких проблем своему владельцу. Готов ответить на любые вопросы по выбору авто с 3.2 да и в целом А4 В8 и А5. Так-же в личку могу порекомендовать человека который поможет в поиске и покупке ауди. еще остались вопросы?
Большое спасибо, но я про 3.2 уже две ветки сам выучил) В предыдущем посте я хотел подробности про машину, которую он продавать будет А не про эндоскоп и цилиндры
2008 год, 3,2 квака, пробега 66 (подтвержу и можете проверять как хотите). Одна хозяйка была, я ее купил два месяца назад. Но мне в ней с ростом 190 и весом за сто кг очень тесно оказалось... В следующие выходные беру Ку7 Соответственно Апятку продаю. Заказ-наряды о том что делалось за все восемь лет на руках. Красились только бампера (можете проверять). Все работает идеально. Жалко даже продавать, поэтому на авто.ру вывешивать не планирую, думаю по своим уйдет... тут тему создам на неделе. Комплектация так себе, цвет бордовый, кожа ярко-коричневая
https://auto.ru/cars/used/sale/1033229375-fcdb3/ что скажете?? дешево вроде даже с вложениями описываемыми
сиденье просижено мне кажется гораздо больше чем на 51000... на таком пробеге резинки не дохнут, даже если авто стояло..
бесплатный сыр, где бывает, знаете? эта машина бита в морду с заменой мотора, там скорее всего нет ни одной подушки. на разных ресурсах, разный год выпуска указан. и бэнга там нет. она еще три недели назад за 850продавалась)
откуда инфа про удар в морду и последующей замене мотора? странно, почему тогда ее до ума не довели, и зачем лист рекомендаций в открытую публикуют. проблем то там немало, однако.