Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? 1)У свечей есть типо размеры надо каталог брать и смотреть подойдет или нет! 2)У мя стоят D iridium бла бла бла тоже написано было до фига про них особой разницы не ощущаю тока ети стоят по 800р за штуку говорять что разница в ресурсе!
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Я полностью согласен с Коляном .Для нашей климатической зоны идут термостаты с температурой открытия 87*С.А все остальные-для арктической и тропической.На заводе ставят термостаты от Behr.Все ясно как днем.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Послушал я тебя, и мысль закралась) Может тебе машину поменять, что то я не в курю, свечи,термостат. Ставь то, что ставят нармальные челы, что по паспорту написанно. Блин расход уменьшают)))))
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Ладно, вставлю еще свои пять копеек Искать лень, но суть дела была в следующем: для борьбы с траблом холодного запуска и расколбаса после него, а так же для нормальной очистки клапанов и соответственно оптимизации работы двига, концерн в свое время рекомендовал следующий пакет доработок - -термостат на 92 гр (забудьте про вентиляторы радиатора и пр., их забота - избыточное тепло, а теплповым режимом двига управляет термостат, его забота - температура в головке); -замена свечей на более "горячие" NGK BKR6EQUPA (их одно время небыло в каталогах, а в реале были ); -форсы на 4 дырки (для того чтобы увереннее распыляли плохое топливо) Для россии эти меры особенно актуальны, и не только для 2.8 5V Во нашел все-таки: Lack of Compression For 1998-2001 Audi 2.8L 5V Engines Read this article regarding lack of compression on 1998-2001 2.8L 5V Audi engines. Complaints for this condition include poor performance, hard starting or no start conditions. The cause of this condition may be carbon build-up on any of the engines thirty valves preventing it from sealing. Several measures are now available from Audi to resolve and help prevent reoccurrence of this condition. They include installing a hotter thermostat and performing an approved carbon cleaning process. At this time, only Wynn's X-Tend® V.I.C. Combustion Chamber Cleaner: Part No: 61510 (U.S.), Part No: 61512 (Canada) is authorized for use by Audi. A revised (hotter) thermostat was developed and installed in engines beginning after VIN 8DXA279411 for A4 vehicles and after VIN 4BXN116771 for A6 vehicles. The thermostat operating opening temperature increased from 87°C to 92°C. Engines should also be checked to verify the coolant temperature sending unit must be later than week 19 of 1998, i.e. 19/98. This will be stamped into the side of the sensor housing (arrow) as shown in Figure 1. Replace the sensor if necessary. Figure 1. Note: Customers should be made aware that this type of carbon build-up may be due to fuels that do not contain a sufficient blend of detergents. Customers should be given the brochure Facts about Carbon and Fuel Quality (Literature No. W425527100) and advised to use Autobahn Gasoline Additive (ZVW 239 003), which is very effective in reducing and preventing carbon buildup, even if the fuel used does not contain a sufficient blend of detergents. Audi also recommends installing a new set of spark plugs. Install new spark plugs Part #101000067 AA (NGK BKR6EQUPA) and a set of six 4-hole injectors, Part #078133551BA. The injector can be identified by their RED color as shown by the arrow in Figure 2. Figure 2. Four Hole Injector It will also be necessary to change engine oil after carbon removal treatment and it is Important to note: DO NOT use 20W 50-engine oil - use ONLY factory-approved oil with proper viscosity. (с)
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ..ну..понятно мля, конструктивно и без ...***дежа, спасибо брат,...а то Таити Таити,...да были мы в вашем Таити
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? есть мысль плющить термостат для подбора температуры открытия и закрытия но для этого надо приспособу чтобы его не увело в сторону и ничего не перекашивало кроме планки но это на любителя хотя кулибиных на нашем форуме хватает может кто и захочет попробовать всем форумчанам спасибо за советы и дельные мысли удачи и качественного термостата
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? вчера поменял термостат, так как машина долго грелась утром и на трассе температура понижалась, поставил Behr на 87 градусов теперь все ок!
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Стоял у меня на Б3 термостат на 92гр. работал супер, в мороз -30 в салоне Ташкент. Позже специально искал на С4 92-х градусный, нету, разница в 5гр.весьма заметна, в салоне прохладней. ИМХО нужен такой термостат при температуре за бортом ниже -15, тогда никакие картонки не будут нужны!
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? бл.ть все перерыл! ну НЕТУ на AAN термостата на 92 градуса!
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? для нашего человека нет преград бери термостат и задавливай пружину вниз подкладывая полукольцо разной толщины чтобы кольцо потом не соскочило, пройдись паяльником гиморно - да но результат гарантирован до меня чел на форуме сделал то же самое забыл его ник нужна кастрюлька, термометр и желание удачи
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ...и вот что я тебе скажу, стремные у тебя мысли, ...стремные, ты рекламу видел:" иногда лучше жевать, чем говорить....." :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Я ставил на 92 градуса, думал для зимы, но он отлично и летом работал... В салоне действительно было не просто тепло, а именно Ташкент, убавлять печку при -32 приходилось... Летом перегрева небыло ни разу за два года!
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ....ну красавчик,....а кто тебе посоветовал в свое время и на какой двигатель. И производителя для статистики назови, термостата.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Я не понимаю... Точнее я четко понимаю, что температура открытия термостата 87 или 92 и плохой холодный запуск не имеют между собой никакой связи. Форсунки еще куда ни шло, а вот термостат тут непричем. Если у меня машина первый раз утром плохо заводится, а потом всё нормально, то даже если я поставлю термостат на 92 или на 87, или оба сразу, машина лучше заводится не станет. Любой исправный термостат закрыт на холодном двигле.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Есс-но напрямую на холодный запуск не влияет! Вааще суть вопроса в том, что температурный режим двига выше, и в камерах сгорания всякой дряни отлагается меньше, в т.ч. на свечах, и это КОССВЕННО может помоч с запуском...