Надеюсь меня это все обойдет стороной))) Я только пару раз в пол педаль жал всего Нету нужды, да и больше комфорт люблю) ну и в принципе на 1.8 гонять не вариант)) едет хорошо, но мотор лишний раз насиловать не хочется
#3391 Форд - корыто с Большой буквы. Правильно сделали, что купили ауди, думаю, что больше вы не пересядите на подобное ведро.
Пишите что это Ваше мнение, а не общепризнанный факт. Мондео совершенно адекватный семейный авто, с отличной подвеской и управляемостью. По соотношению цена/ качество в своем классе он один из лидеров ИМХО. К тому же по надежности он всяко выше Audi. Но тут не сложно быть выше. Audi это другое, душа ( как у капризной девушки), отличный внешний вид и комфорт. Мы владельцы готовы этой машине многое прощать, как раз в отличии от владельцев масс сегмента где как только машина начнет нервировать хозяина он спокойно найдет ей замену у конкурента.
Красивая машина, и не дорого для Мазерати Technische Daten Maserati Levante Diesel • Motor: V6, Turbo, vorn längs • Hubraum: 2987 cm³ • Leistung: 202 kW (275 PS) bei 4000/min • max. Drehmoment: 600 Nm bei 2000/min • Vmax: 230 km/h • 0–100 km/h: 6,9 s • Antrieb: Allradantrieb, Achtstufenautomatik • Tankinhalt: 80 l • L/B/H: 5003/1968/1679 mm • Kofferraum: 580 l • Leergewicht: 2205 kg • EU-Mix: 7,2 l Diesel/100 km • Abgas CO2: 189 g/km • Preis ab 70.500 Euro
Мондео может и хороший автомобиль, но только среди машин равной ему ценовой категории, поэтому сравнивать Мондео и А6 мягко говоря некорректно! В целом можно и нужно сравнивать машины ни одного класса (габаритов), а одной (сопоставимой) цены. А все потому, что невозможно сделать более дешевую машину более лучшей.
В цену а6 барабана можно купить упакованный Мондео, в котором будет лучше все, кроме, естественно, шильдика
Относительно самого упакованного Мондео - А6 никогда не будет иметь "барабанную" комплектацию(даже в начальной, так называемой, особая серия комплектации). При равной цене этих машин разница в опциях будет конечно в пользу Мондео, но... Лично в моем понятии более хорошая машина та, которая дает водителю лучший комфорт не только в опциях, но и еще в ездовых характеристиках - это комфорт подвески, шумоизоляция, восприятие материалов салона как визуальное так и тактильное, работа коробки передач в паре с двигателем и многое другое, в чем Мондео далек от А6. Как не пичкай опциями Мондео - он останется Мондео! Как не пичкай опциями А6 - никогда не станет как А8!
Это не всегда так. Когда я брал машину в 2013 году мондео стоил 1,3 млн где-то и далеко не все там было. Имхо доплата в 200 000 за бренд не так уж и много. У меня был мондео за 900 000 в средней комплектации с не топовым мотором, за эти деньги хорошая машина, но не более.
В 2011 году я купил Мондео в комплектации Титаниум за 930 тр. Что было в нем, чего нет в А6, купленном в октябре 2014 за 1670 тр: затемняемое зеркало заднего вида, подогрев лобового стекла, очечник (да мелочь, но все же), гарантия на 3 года (или 100000 км). Что есть в Ауди - салон Милано (кмк кожзам ), магнитола с блютус, двигатель 180 лс ( в Мондео был дизель 140 лс), ну и диски 18. Считаю возможным сравнивать машины одного размера