Можно, я АПну?))) У меня аналогичная ситуация. Приобрёл машину Audi A4 B7 2.0TFSI, ''2005, американка. Ключ один. Кнопки на пульте не работают (красная лампочка мигает, однако двери не закрываются/открываются). Пробовал сделать адаптацию: зажать кнопку открытия, затем в течение 30 сек. вставить ключ в замок, открыть ключом - не помогает. Пробовал ту же процедуру с закрытием. Всё зря. С ключа машина открывается/закрывается, заводится - всё норм (т.е. транспондер распознаётся иммо). На ключе сейчас партнамбер 8E0 837 220 K , видно что ключ уже располовинивали (на клей склеен), возможно, уже пытались сделать что-то с радиомодулем внутри ключа. НО, вообще, у меня есть подозрение что этот ключ для Европейцев, и для америкоса не подойдёт т.к. их ключи отличаются частотой. На моём ключе сейчас нарисовано 433 Mhz. Не знаю, связано это или нет с нерабочим состянием пульта ДУ, но кнопка открытия/закрытия ЦЗ внутри машины тоже работает наполовину То есть, если нажать на кнопку Закрытия (на двери водителя), то двери закрываются, но если нажать на Открытие, то двери НЕ открываются. При этом в 46 блоке висят ошибки: Спойлер 6 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 49-00 - нет связи 01616 - Провод передачи сигнала к системе охрана салона 49-00 - нет связи 01559 - Водительская дверь 57-00 - Сбой в электрической цепи 01560 - Дверь переднего пассажира 57-00 - Сбой в электрической цепи 01561 - Дверь задняя левая 57-00 - Сбой в электрической цепи 01562 - Дверь задняя правая 57-00 - Сбой в электрической цепи На авто стоит нештатная сигналка, которая также НЕ закрывает и НЕ открывает двери (то есть машина на машина на охрану встаёт, но нужно дополнительно механически закрывать двери ключом). UPDATE: 8E0 837 220 K - ключ для европейца. Мне, америкосу, нужен 8E0 837 220 R с частотой 315Mhz. Думаю, что куплю тут (на eBay) ключ (+транспондер) с партномером 8E0837220R . Затем привяжу его к иммо, но для этого нужно выдернуть логин из приборки. Кто подскажет, безопасно ли китайским Commander 1.4 это делать (ну или KKL409 + софт vag eeprom programmer)? А то пишут, что убить приборку можно, особенно если американец. При наличии логина прописать чип нового ключа в иммо, я так понимаю, не проблема с помощью обычного vag com. Но самый главный сейчас вопрос: Что попытаться сделать с кнопкой ЦЗ и ошибками 46 блока?)) Внешне гофра, идущая к дверям выглядит без повреждений (дальше пока не копал), но не думаю что дело в проводке, т.к. одновременно по всем четырём дверям. Думаю, может дело в установке сигналки? Подскажите, куда капать
У меня немного другая история. Ключ работает, но только вплотную к машине. Багажник открывается только если поднять ключ на уровень стекла. Есть второй ключ, но все как то забываю взять с собой чтоб проверить как работает он. Подскажите кто знает в чем может быть дело, куда копать. Заранее благодарен.
СпасибО! ) p.s. приезжал со своей неработающей кнопкой открытия дверей. Перепроверили всё, скинули дверные карты, даже заменили "чахлые" провода в жгуте проводов, Но с кнопкой не понятно - не работает положение "открыть" ни на водительской двери , ни на пассажирской. В измеряемых группах vcds видит нажатие на открытие, однако нифига не делает при этом. Куда еще копать?
Добрый вечер. Ситуация такая,авто А4Б7 2005год,америкос,ключ один,номер 8Е0837220L. Хочу купить 2 ключ,с буквой R подойдет? Может знаешь где можно купить по адекватной цене. Спасибо.