Влад у этих форсунок проблем больше чем в пьезо в 3 раза. Они боятся не только грязного топлива со стружкой, а даже дисперсионной воды в топливе, пьезо эту воду глотает и не кашляет. Все делается только ради нас и им во благо
криминальным звуком считал "звонкий колокольчик", появляется при небольшой нагрузке, при большей уменьшается, (на колонках компа сложно услышать,микрофон снивелировал, нужно добавить высоких),очень напоминает детонацию карбюраторного. вот протокол диагностики - http://my-files.ru/topzyt Что еще сделать ? слив в обратки?
Но я то и веду к тому что вердикт официалов будет "некондиционное топливо" и мало чем это можно будет опровергнуть . Тут просто пытаются человеку втереть чтобы он в бодалово с ними вступил . Там пробег по протоколу 6812 ... Не думаю что вот так форсунки взяли и сами собой посыпались на таком пробеге .
Дружище подскажи как проверял G62? или дай ссылку. У меня тоже при заводке двигателя троит не по детски каких-то минуту полторы когда стрелка температуры в районе 70 градусов. На холодную и горячую не проявляется.
Если подумать головой то проверку придумать не сложно . С утра можно просто показания датчика сравнить с показаниями Т за бортом в принципе ну и с показаниями датчиков Т воздуха на впуске и Т топлива .
я возможно вопрос неправильно сформулировал в какой группе измерений смотреть? И где он стоит на моторе?
В полне возможно когда датчик вместо 70 градусов дает информацию о 100 градусах соответственно смесь идет не та которая должна идти. У меня похожая ситуация на с5 2.4 бенз была.
072. 6.0ms 4.0ms 0ms 073. 18.0ms 10.0ms 2.0ms 074. 28.0ms 16.0ms 18.0ms 075. 20.0ms 18.0ms 14.0ms 076. 16.0ms 12.0ms 6.0ms 077. 10.0ms 6.0ms 4.0ms Это замеры февраля, сейчас все еще выросло равномерно от 2-4 ms 013. - 0.09 мг/ул 0.47 мг/ул -0.05мг/ул 014. -0.19мг/ул -0.24мг/ул 0.09мг/ул Разгон вялый, от меня ушел форд фокус и догнать я его не смог....до 200 км/ч еле еле. Расход 16-17 литров средний, замерял в течении 3 полных заправок, пробеги разные и короткие и длинные. Ошибок нет. Гонял к Петру сразу после покупки в феврале, ничего криминально не нашел. Но мне кажется что-то не так с двигателем.
По показанием форсов всё нормально, НО по ним с точностью в 100% дать диагноз по форсункам КР нельзя, значит остаётся стенд ! НО, моё мнение что начинать пока нужно с логов по 1-10-11 группе на полном разгоне на 4й с 1000 до 4000об. Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 Логи зипируем в .ZIP и сбрасываем сюда Прошивка родная ?
Не я не топлю, так иногда на трассе балуюсь, сейчас еще заслонка на одном коллекторе дала тревожный звоночек первый раз вылезла ошибка планирую летом чип СОРИ ЗА ФЛУД.
Спасибо за предложение, так если буду чип, то нафиг все ненужно такое как заслонки, егр с его радиатором