"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Откуда ему взяться в стандартном ТНВД? сбросы мизерные.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По ходу пьесы стоит доп насос???
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Подачу в пятой группе увеличивал ведь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет, я хочу добраться до первопричины без костылей.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чего?
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Это относится к тнвд без доп насоса???
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1227 Mayhem74, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Да хоть с доп, хоть без доп. В обратку сбрасывается только то, что пропустили иглы дозатора и форсунок - там крошки. До переделки я пробовал давить в свой подкачивающим без регулятора(не запуская), дак пузырьки еле ползли по трубкам.
    Сейчас одинокий пузырек даже уследить невозможно, только стайку.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Тогда в заглушку в корпусе,котрая ниже "нового штуцера", подать ч/з тройник топливо??
    Как вариант
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Толку-то её туда подавать, проблема в том, что из ТНВД выхода нет, а дави туда хоть со всех дырок... Вот если оттуда сливать - тогда другое дело, но как развоздушивать?
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, интересная мысль: если подавать горючку со штуцера вкрученного вместо боковой заглушки, а сливать её из штатной подачи. Т.е. организовать циркуляцию через *опу. А на выходе поставить регулятор. Тогда можно организовать повышенный расход через транзистор и волновую без модернизации ТНВД.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Склоняюсь к тому что воздух на подаче ты уже исключил ПОЛНОСТЬЮ. Причину надо искать в другом месте.
    У меня есть куча примеров, когда на подаче идут приличные пузыри, или даже пена. При этом мотор заводится и работает абсолютно нормально.

    Есди хочешь найти первопричину, нужно проверять уже известными способами.
    Например
    1) сдергивание датчика ОЖ
    2) сдергивание датчика ОЖ + отключение свечей
    3) увеличение подачи в 5-ой группе - тоже показатель

    особенно показательны, 1 и 2 способы, а точнее разница в запуске между ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня пускал нормально. Не понятно, как понять когда она пуститься хорошо а когда хреново, это может привести к ложным выводам. В принципе сейчас меня такой пуск не напрягает.
    1) Снятие разъема ож, ничего не дает.
    2) Зачем отключать свечи? они ведь не работают на горячую? может "включить"?
    3) На днях буду экспериментировать с 5-той группой.

    Сегодня также неожиданно поехала хреново на холодную, да ещё и поддымливала черным при этом. Распылители?
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Распылители навряд ли, если подклинивал какой-нибудь, услышал бы. Воздух не правильный скорее всего.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты же хочешь найти истинную причину !!!! ?? Или уже нет ?

    Читать нужно внимательно и понимать, прочитай еще раз второй пункт. :umnik:

    Распылители кстати тоже на запуск влияют, если ооочень в плохом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я видео выкладывал.....по сбросу с ТНВД с подкачкой в 1,5бар и без
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #1236 iljap, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Валер, а какая разница между вторым и третим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не большая, 2-ой способ более показательный и яркий, но более сложный, нужно отключать и свечи и датчик.

    А 3-ий просто циферку прописать и всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1238 dire, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016

    А кто сказал что через опу???
    Возможно так и задумывалось,
    Немцы ониж с выдумкой, чего попридумать по извратнее, на раз:) :)

    Кто мешает, и воздух будет уходить и охлаждение транзистора хорошее


    Про схему обратки тоже стоит подумать, тогда и радиатор не нужен
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, попробую, хотя и не понял ничего...
    ЕГР заглушен, воздуха обычно больше чем нужно, запишу логи на днях.
    А где его посмотреть можно? я что-то упустил.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    При скидывании фишки ОЖ ДВС думает что за бортом -40
    1. увеличивается впрыск и включаются свечи даже на горячем
    2. увеличивается впрыск но свечи не включаются, т.к. выключили механически