Понимаешь же, что случай не ординарный.. Скорее всего будешь первопроходцем в своей же теме и помощь тут скорее всего, если и получишь, то только в виде отдельных советов.. Я тут немного изучал схему подключения блока и всей периферии, включая исполнительные устройства: Честно говоря, сложно понять, что могло приключиться.. По хорошему разобраться бы, что произошло с блоком товарища - жив он или стал такой же, как твой, чтобы закрыть хотя бы подозрение в том, что какая-то неисправность периферии приводит к неисправности блока. По хорошему, если блок товарища ожил, нужно бы и твой на его машине проверить и заодно глянуть тест исполнителей на его авто. - это реально? Ты разбирал же приводы.. правильно я понимаю, что контакты 1,2,3 - это цепь моторчика, а 5,6 - это ноги встроенного переменного резистора?
Буду только рад) Пока вполне, на днях попробую его уговорить) Наоборот, два контакта - моторчик, три - резистор (плюс, минус, потенциал) В данный момент прозвонил, все цело. НО! В один из моментов блок, видимо, глюканул и, о чудо, пошел воздух! Заслонка рециркуляции была закрыта, соответственно, заслонка забора воздуха была открыта. Правда недолго: выключил и включил зажигание, все вернулось на круги своя. Еще инфа: попробовал провести адаптацию с отключенным приводом ззв (v71), значение 255 не менялось, но когда все остальные заслонки перестали двигаться, значение v71 тоже стало 000. И блок климата, соответственно, ошибку не выдал по v71. Зато если отключить заслонку рециркуляции (v113), БК сразу выдает ошибку по связи. UPD По схеме v71 и v113 запараллелены (точней сигнал идет на один контакт). Я так понимаю, это сделано для того, чтобы v71 и v113 не могли работать одновременно (либо воздух с улицы, либо с салона). Вопрос: почему БК бьет тревогу из-за v113, но молчит про v71? Уже всю голову сломал.. Вот еще скрин:
Я посмотрю сейчас, что у меня в этой группе.. заскриню и отпишусь. Еще один момент (я о внешних факторах, которые могли бы влиять на работу блока, ведь не даром же и подменный блок товарища также глюкнул в твоей машине) - датчик качества воздуха мы вычеркнули, но есть еще сигнал от подачи омывайки лобового стекла, из-за которого климат автоматом уходит в рециркуляцию на несколько секунд (диод на кнопке при этом не горит)... На схеме прямого управления от включателя подачи омывайки я не нашел - выходит, он получает инфу по КАН с другого блока, а именно с блока электроники J519, на который дворники и омывайки завязаны.. Может быть проблема вообще не в твоем блоке управления климатом, а в том, что он откуда-то получает неверную информацию, принуждающую его закрыть приток и включить рециркуляцию.. Уточни момент - у тебя просто приточная заслонка не открывается (т.е. в нормальном режиме закрыта и она, и заслонка рециркуляции) или климат работает в режиме автоматической рециркуляции (как например в мороз - в начале обогрева салона или в жару - в начале интенсивного охлаждения салона), когда диод на кнопке рециркуляции не горит, а на самом деле климат именно в этом режиме, т.е гоняет воздух по кругу через салон?... Да, забыл сказать, но ты наверное уже знаешь, G65 ни как не влияет на работу заслонок климата... У самого были с ним проблемы - ничего подобного с заслонками не наблюдал..
Мысль интересная, но дело в том, что при включении омывайки заслонка рециркуляции у меня действительно открывается и затем закрывается. Т.е. по-русски говоря, работает как надо. А если бы сигнал был неверный, то рециркуляция работала бы все время или не срабатывала бы вовсе. Именно. В общем, у меня сейчас так: все работает в штатном режиме, кроме v71 (ее "как бы" на данный момент вообще нет в системе), других отклонений в работе климата не найдено, ошибок по прежнему нет( Такое впечатление, что бк думает, что у меня праворукая версия (там вообще v71 отсутствует физически). Но кодировка-то совпадает с леворукой (кодировка 00000). А что еще может влиять из других блоков непонятно. Да, уже понял) Там я вообще сглупил, проблема была в сгоревшем предохранителе.. В любом случае, огромное спасибо за советы и мысли, если что еще в голову придет, даже фантастическое, буду рад слышать)
В общем смотрел блок через ваг-ком, ничего утешительного для тебя не нашёл.. (Скрины завтра через комп) - в блоке измерений в 7-й группе v71 присутствует. Данные читаются, как и у других приводов, а не как у тебя на скрине (т.е 212/213- открыто и 33/36 - закрыто, также нормально показывает минимальное и максимальное значение - 36/219).. - в тесте исполнителей v71 есть - тест отрабатывает; - в базовых установках итог 000 по всем 10 окнам; - софт кодинг базовый - 00000 (как у тебя); Скрины выложу завтра.. Скрины тут:https://yadi.sk/d/_OKvFjTMrPKUy
3 ноги на резисторе для двойного измерения сопротивления. При вращении - между одной парой ног сопротивление увеличивается, между двумя другими уменьшается. И наоборот. То есть для каждого положения фиксируется 2 значения сопротивления.
Подъехал сейчас друг, у которого брал БК. Вася показал такую же проблему, v71 не установлен. Провели адаптацию - v71 появился. Вот так просто. Значит БК скорее всего у меня тоже живой, проблема видится "софтовой". Буду копать дальше.
Мне пока проблема видится "железной", а не софтовой. Думается, что если воткнуть твой БУ к товарищу и сделать адаптацию, тогда и у твоего все встанет на свои места и он у него будет нормально работать. Подозреваю, что что-то не нравится БУ в твоей периферии (м.б. именно в v71, например, какие-нибудь крайние значения при адаптации) и он программно "отрубает" его.. Правда, напрягает отсутствие ошибки в таком случае.. Или ты предполагаешь, что команду на исключение этого привода БУ получает со стороны?
Вин свой дай и фотки разъёмов на оба привода, чтобы цвет проводов был виден. Попробую помочь разобраться. Глубочайшее заблуждение, и на счёт того что блок видит сопротивление, и на счёт того что два.
Да, я тоже исходил из этого Опять же, мысли схожие. Были мысли, что "слетела прошивка", в данном случае кодировка, и блок думает, что у меня праворукая версия авто. Прописать в разделе адаптация (10 раздел) в 81 канале 26467 и вписать в блок VIN авто не получилось, значение возвращается на ноль, не знаю почему, может кабель не позволяет, может прога.. Но другого в наличии пока нет. Правда, это тоже версия из фантастических. Вчера появилась ошибка по одной из заслонок, конкретно по правой, так она и адаптацию не проходит, и ошибка постоянно висит. А по воздухаборнику тишина, но, повторюсь, при адаптации двигается, после адаптации нули. БК с какими-нибудь блоками еще связан? WAUZZZ8E13A193210. Оба привода имеется в виду v71 и v113? Вложение 1 - v71 (воздушная заслонка), вложение 2 - v113 (рециркуляция) Буду рад любой помощи)
С приборкой и блоком света.. Тут вот есть инфа: http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/208_Air condition.pdf
Воронеж, Во-первых у тебя открытая акция по катушкам! Можешь кинуть оригинальные номера всех катушек какие у тебя есть, гляну подходят под замену или нет. Во-вторых, с чего ты взял что сигналы с двух приводов приходят на один пин? На разные! Общие только 5-ти вольтовое питание потенциометров и их массы. В-третьих, у тебя выше показан скрин 7-ой группы с V-71 где написано, что "не установлен". Сними разъём с любого исправного, который работает, посмотри что будет показывать во время теста исполнителей. Дальше, нужно снять панельку климата и на снятых разъёмах померить сопротивление между пинами 1-2 и 2-3 на приводе V-71. Также проверить сопротивление моторчика между пинами 5-6. Сравнить с любым исправным приводом. R моторчиков для всех приводов одинаковое, сумма сопротивлений 1-2 и 2-3 тоже видимо одинаковое. Потом подключи всё штатно и проверь при включенном климате: пин 3 - напряжение 5 вольт, пин 1 - масса, пин 2 - напряжение от 0.5 до 4.5 вольта. Будешь проверять, делай всё тщательно, слово "вроде" исключи из обихода.
Исходя из схемы (пост #61). Смутил конкретно вот этот момент Прозвонка показала, что ты прав, на разные контакты. Показывала значение 255, но, разумеется, значение не менялось + сразу ошибка 00601 потенциометр G112 - обрыв цепи или КЗ на плюс Пины 1-2 = 0,58 Пины 2-3 = 1,27 V70: Пины 1-2 = 0,54 Пины 2-3 = 1,13 V107: Пины 1-2 = 0,93 Пины 2-3 = 1,6 Так и есть, на всех моторчиках 0,04 Как видно нет, V70 = 1,67, V107 = 1,53 Все сходится, ин 2 = 4,5 P.S. В 81 канале (10-Адаптация) хочу прописать 26467. Вася не дает, скидывает значение на ноль. В чем проблема? Нужен ли логин и где его взять? P.P.S. Спойлер О чем речь, что за акция? Номера: 06A 905 115 D, 06B 905 115 R, Еще есть Bosch, Bremi и Beru))
Акция по бесплатной замене оригинальных катушек, но твои номера не подлежат замене. Какая у тебя версия ПО? Логин не нужен, нужен только пин 26467. Это читал? [CUT]Каналы адаптации „08“, „09“ и „81“ предусмотрены только в блоке Climatronic -J255-, начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „0711“.[/CUT]
Посмотри 14 группу, поле 4. „00“ (нет запроса „режима рециркуляции“, климатическая установка в режиме подачи наружного воздуха) „10“ (имеется запрос на „Автоматический режим рециркуляции“, климатическая установка переключается в режим рециркуляции) „60“ („режим частичной рециркуляции“, приточная заслонка и заслонка рециркуляции открыты) „30“(Имеется запрос на „режим рециркуляции“ из-за стеклоомывателя, климатическая установка примерно на 10 сек. переключается на режим рециркуляции) Вот ещё по тестам исполнительных механизмов: [CUT]1. Место: исполнительный двигатель левой заслонки управления температурой воздуха -V158- 2. Место: исполнительный двигатель правой заслонки управления температурой воздуха -V159- 3. Место: исполнительный двигатель заслонки размораживателя -V107- 4. Место: исполнительный двигатель центральной заслонки -V70- 5. Место: исполнительный двигатель анемометрической заслонки -V71- (установлен только на леворульных автомобилях, на праворульных автомобилях без исполнительного двигателя отображается „255“, что исполнительный двигатель не подключен). 6. Место: исполнительный двигатель заслонки рециркуляции -V113-[/CUT]
Где посмотреть? A4 Klimaautomat 1116 - это версия ПО? Версия Васи 12.12.0R Каналы "08" и "09" есть, в 81 канале такое: [CUT] [/cut] Выкл климат - 50 Вкл климат, t=20 - 12 Вкл климат, t=LO - 40 Вкл климат, t=HI - 12 Вкл климат, вкл режим рециркуляции вручную - 20 Вкл климат, вкл стеклоомыватель - 30 Вкл климат, вкл обдув лобового стекла - 13