Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой остывания двигателя AAR при движении по трассе? Проблеме в кратце: стабильная поездка по трассе приводит к остыванию двигателя до примерно 70 градусов :-( . Прогрев и городской цикл в норме.Сразу оговорюсь,что термостат,термодатчик,большой и малый круг работают.Температуру проверял пирометром.Термостат менял (на всякий пожарный),вязкостная муфта новая тоже. Проблема присуща не только мне одному,у знакомых такая же хрень и тоже все это меняли-результат тот же. P.S. Была у меня сотка в 44 кузове,там этой долбанной вязкостной муфты нет и проблемы этой не было.Даже прогрев мотора гораздо быстрее шел,ведь муфта на 45-ой всегда крутится,да и распределение потоков на 44-ой пограмотнее:половина потока на радиатор,половина на двигатель. А на 45-й весь поток летит с холодного радиатора на двигатель,да еще и муфтой подгоняется :-(
Ответ: на ходу остывает AAR у меня такое, только на AAN. появилось после замены термостата, всей ОЖ и помпы. все электроцепи вентилятор и вискомуфта - чётко работают.
Ответ: на ходу остывает AAR У меня та же хрень. Грешу на вискомуфту, думаю на зиму вообще ее снять, ибо прошлой зимой заипался прогревать с утра.
Ответ: на ходу остывает AAR Я, конечно, извиняюсь, но при чем здесь вискомуфта? Ну крутится она, ну охлаждает радиатор. Термостат-то закрыт. ОЖ гуляет по-малому ;-). Мое мнение - термостат.
Ответ: на ходу остывает AAR А при том, что производительность этого пропеллера - шо ****ец, он просто обдувает двигло не по деццки. Короче, как воздушное охлаждение получаецца.
Ответ: на ходу остывает AAR Надо термостат проверять. Прям смотреть при какой температуре открывается, это сразу ответит на вопрос, он виноват или нет. Насчет воздуха от вискомуфты, ну не знаю.. ИМХО, на скорости и набегающим потоком неподетски обдувает, на 44-м так точно, ибо радиатор не перед двигателем, а за левой фарой, а двиг, считай, открыт. Вроде это таких пробем не доставляло.
Ответ: на ходу остывает AAR Менял и вискомуфту и термостат.По городу 90-110, на трассе ниже 90 не опускается в любую погоду.
Ответ: на ходу остывает AAR хз........ думаю свечи правда на фольце было (5 цил)....... (но опять же переодически) ехали с братом 400 км...... останавливались два раз......... проезжаем около 200 км и движок на ходу прям остывает........... не тянет даже на 2-рой передаче...... останавливались 3-5 минут стоим....... заводимся и опять около 200 км проезжаем и снова такая же хрень...... после того как выкрутил свечи ...... они были просто ярко красного цвета..... грешу на бенз и на свечки....... почему свечки?.... просто зимой вышибало свечку движок вообще прогреться не мог...........
Ответ: на ходу остывает AAR VVVIIICCC, а ты пробовал термостаты проверять? Я вот взял плохой термостат и новый.И по очереди их вскипятил. И разницы не увидел! А увидел ее только тогда,когда вскипятил их вместе в одной кастрюле . И эта самая разница была в размере и линейности открывания-закрывания,а по температуре ее не было. Думаю,что моторы AAR в холодную погоду на ходу работают на гране выхода из теплового баланса. М.б. он у меня чуть нарушен,например зажигание сбито,да еще защиты нет пластиковой под машиной. Надо бы и с бензинами поэкспериментировать. А вязкостная температурная муфта вентилятора-это,имхо,хрень,о которой немцы пожалели,как пожалели о применении на 44 кузове гидроусилителя тормозов и двухконтурного гидравлического насоса
Ответ: на ходу остывает AAR Я понял! Просто слишком высокий КПД двигателя, в тепло очень мало энергии уходит,да и та вся на обогрев салона умным климатом отбирается. Гыыыы )) Надо слить масло
Ответ: на ходу остывает AAR пройдитесь поиском с наступлением холодов тема всплывает и плывет а проблема только в териостатах купил Wahler проверил откр92 закр 87 старый Behr 87на84 термостат надо подбирать или искать на 92град некоторые форумчане утверждают, что есть такие а некоторые даже держали в руках мне не попадались в магах такие замечательные экземпляры и тщательно установил уплотнитель термостата, чтобы ОЖ не просачивалась в обход сейчас все работает ОК чего и вам желаю
Ответ: на ходу остывает AAR To brainer : 1. Уплотнитель термостата не пропускает,т.к при снятии крышки тосол из-под термостата не сочится,а вот когда выдергиваешь сам термостат,льет,как из ведра(это означает,что ни термостат ни кольцо не перепускают). Это со старым уплотнением.А ведь к нормальным термостатам идет новое кольцо,да еще чуточку обезжириваю и на герметик.Сей вопрос отпадает. 2. Насчет температуры повторюсь. Дело в том,что без движения система охлаждения работает как часы (режимы проверял пирометром и в разных точках). А вот при движении температура падает,термостат закрывается,какое-то время все о.к,а затем двигатель продолжает остывать при закрытом термостате. Проблема в этом. На выходные обещают похододание.Поеду по делам,возьму в дорогу пирометр.Буду останавливаться и делать измерения. На след. неделе куплю защиту двигателя,проверю зажигание и попробую другой бензин.
Ответ: на ходу остывает AAR А как ты понял, что он закрывается? У меня было то же самое. В городе все ок, а на трассе 70-75С. Замена термостата все решила.
Ответ: на ходу остывает AAR пирометр - это хорошо точный прибор, может фотку подкинешь вообще то руками проверить нижний патрубок можно сам выбегал, резко оттормаживался и щупал теплый сцуко был вывод - циркуляция была по большому кругу это раз и самое главное - ищи или термостат на 92град или перебирай на 87 но по любому мерять температуру откр/закр обязательно(в кастрюльке до закипания) если хочешь наладить работу охлаждения движка отпишись по результату удачи
Ответ: на ходу остывает AAR Лучшее решение в холодное время закрыть радиатор пленкой, термостат на 92 гр -мечта. Я менял 3 термостата все 85-87 гр. Вся проблема в том ,что измеритель температуры в верхнем патрубке радиатора ,а термостат ниже ,нагревается быстрее через печку и байпасный проход в двигатель. Не верь прибору в кабине. Я проверял в кастрюле и машине-разница при прогреве 10 градусов. Да и перенеся радиатор с крыла вперед ,чтобы улучшить охлаждение (44 корпус движок NF -летом сильно грелся) немцы перестарались поставив вискомуфту и вентилятор. Я понял у всех зимой в движении эта проблема на AARе. Так что закрывай радиатор ,зато летом у тебя будет счастье ,когда снимешь пленку.
Ответ: на ходу остывает AAR поджимаешь пружину разрезанной шайбой примерно 7мм толщину шайбы подбираешь главное потом ее закрепить(запаять) чтобы пружина не соскочила и будет 92град гиморно но возможно особенно если есть пирометр
Ответ: на ходу остывает AAR А мне и термостат на 92 градуса не помог, но натолкнул на одну мысль - шток у того что на 92 и оригинальный на 87 имели разную длину, но один хрен машина не грелась ни с тем ни сдругим, так вот я приделал резиновое уплотнение к верхней тарелке(незнаю как назвать сей девайс) толщиной всего 1,5-2мм и машина стала греться, находу ее могу прогреть до 90 за каких нибудь 5-7 минут и температура стала держаться что стою в пробках что еду. А так видимо всетаки надо подбирать термостат комуто везет а комуто нет...
Ответ: на ходу остывает AAR Дабы не быть голословным и далее не тыкать пальцем в небо, составил табличку температур в разных точках системы и в разных режимах. За выходные попробую ее заполнить. Результат выложу вам,уважаемые форумчане. Тогда,думаю,будет что пообсуждать.
Ответ: на ходу остывает AAR Господа,натурные проверки проведены. Результаты проверок пирометром таковы. Прогрев двигателя оч медленный (скорее всего муфта виновата). Открытие термостата 87 градусов(в таблице не приводил). А вот на трассе двигатель НЕ ОСТЫВАЕТ! Прибор в салоне дает правильные показания (температура корпуса датчика),но эта температура не есть температура блока цилиндров. Виной всему неправильное расположение датчика температуры(чуть в стороне от блока-в большом круге охлаждения). Пока автомобиль не движется (большой круг открыт), корпус датчика на 10 градусов холоднее блока. Когда большой круг закрыт, корпус датчика греется конвекционными потоками из блока (и разница температур еще больше). А вот когда автомобиль движется (10 км на пятой передаче, тахометр 2300,за бортом от -1 до +1) большой круг прикрывается, тепло от конвекционных потоков уносится с датчка набегающим холодным воздухом! Блок при этом горячий (106 градусов). А я-то думал, что двигатель остывает