1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zaaax

    zaaax Bad e-mail

    14 янв 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я увидел...у меня напрежение между 1 и 3 ...7.68 V....?????
     
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты заметил, что я стараюсь не делать собственных выводов, хотя иногда срываюсь. Я тебе процитирую часть истории ремонта, ссылку на которую давали раз пять:
    У тебя, насколько помню, было 1,3 вольта на ПНД, а Urgubab писал, что у него были колебания при 0,9 вольт на ПНД. Значит, мозги определяют "неисправный концевик" при напряжении на ПНД более 0,9 вольт, но менее или равно 1,3 вольт.
    Похоже на правду?
     
  3. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день.
    У меня конкретный вопрос по ЭГРД и дозатору:
    Может ли глюк дозатора или (и) ЭГРД сбить давление так, что форсунки вообще не открываются на мех. впрыске ? Бензин поступает в дозатор и идет из обратки, а из форсунок - нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Глюк, по-моему, термин касающийся только программного обеспечения!
    В твоем случае это уже не глюк! Это механические устройства, ну эгрд - электромеханическое.
    А что значит из форсунок - нет? В какой момент - нет?
    Если ты подключил БН в принудиловку, а напорный диск не поднимал, то так и должно быть! а если НД поднят а бензин не идёт - то тут тока забитость каками всего внутри... но это уж через чур забитость.
    А прочистить, в первую очередь эгрд, не сложно. в факе вначале темы - есть. :dead:
    я так думаю....
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вставляю форсунку в пластиковую бутылку и поворачиваю ключ зажигания, как при заводке на 5-8 сек. - бутылка сухая, даже если снять форсунку и просто топливопровод в бутылку - тоже самое.

    Да, замыкал БН и поднимал лопату. но что-то не уверен - что правильно замыкал:
    ставил перемычку сверху реле БН и включал зажигание. Это верно ?

    Вот и хочу определится - с чего начать ? А разве ЭГРД может так неожиданно засориться, что топливо перестает поступать ?

    Спасибо за ответ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так жужал БН или нет? это же сразу слышно будет! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смысл перемычки - принудительно вкл бензонасос. У меня это подача "+" на 17 предохранитель, у тебя, видимо, перемычка в реле. Вкл зажигание не обязательно. Потянул лопату вверх при вкл БН - должно пойти топливо в форсуночные каналы из дозатора.
    Посмотри на первой стр картинки точек подключения манометров. Отверни болты заглушек верхней и нижней камер, сразу после отключения насоса - хоть примерно увидишь, есть давление или нет.

    Теоретически забиться может все, что угодно, в том числе и ЭГРД. Практически - не слышал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а машина ваааааааапще то заводится? счего ты стал смореть налив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Должно быть не выше 5 В. Это значение между крайними ножками - опорное напряжение. Его ЭБУ задает. Превышение почти в 2 раза :shock: . Может ошибка при замере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бывает такое :)
    например ЭГРД полностью открыт, т.е. давление в нижней камеер равно системному ивыход на форсы закрыт...
    или ишо вариант - забита обратка, либо забита тонкая трубочка от дозатора до РСД, при водит к тому-же эффекту...

    В таком случае как правило - авта запускается на ПФ и глохнет...
    Проверяется далее - включаешь насос в принцдиловку, поднимаешь диск расходомера - должен слышать писк форсов, если не слышишь то епни по ЭГРД и опять проверь...
    Ишо в связи с последними событиями - форсы могут залипать, тогда откручиваешь трубку форсы от дозатора и смотришь выходит ли из дозатора бенза..

    Если нет манометра смотреть системное, то косвено мона оценить по сливу в обратку из РСД - там типа 1.5 литра в минуту должно лить... если мало льет то фильтры/насос смотреть
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    или система на двигателе типа JN :) вроде на ранних там было чуть менее 9ти вольт
     
  12. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, машина перестала заводится - просто заглохла и все.
    Свечи - подозрительно сухие, решил копать в сторону подачи топлива.

    Спасибо, проверю. У меня из дозатора 2 трубочки идут в РСД, толстая и тонкая.
    Дозатор точно льет через них в РСД, но льет ли из него в обратку? Проверю.
    Но я здесь прочитал, что если забита обратка - машина заводится и глохнет (заливает). Я меня точно не заливает :)

    Манометра нет (давно хочу купить чтобы рулить мех. впрыск:) ). А производительность обратки - проверю. Кстати, как проверять ? При поднятой лопате ? Или тут это без разницы ?

    Почитав конфы по моей проблеме - похоже наиболее вероятный виновник из связки: БН+фильтр - дозатор - ЭГРД

    - это БН+фильтр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jamalle

    Jamalle Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! Знаю что вопрос нестабильности ХХ на AAR поднимался 1001 раз, но тем не менее подскажите, что является причиной следующего глюка (похожее видел на форуме, но именно такой проблемы не встречал):
    Запускаю двигатель на холодную(с утра),обороты
    прыгают на 1500 и опускаются на 1000(типа прогревочные), и так они держаться минуты 2, а потом начинается - обороты пытаются встать на ХХ,и не могут, то есть проваливаются практически до нуля, двигатиль начинает глохнуть, в этот момент система дает газу и добавляет обороты до 1500, потом они опять становятся на пргрев (1000), секунд десять держатся там и пытаясь встать на ХХ, опять проваливаются до400-500, опять подгазовка, но уже до 1100, опять провал до 600, потом 1000 -700, 900-800, и так пока не выравняются, до нормальных ХХ,когда водичка прогревается до 90 товсе встает в норму есть небольшие колебания до 1000 и обратно,когда прогревается и масло, то держаться практически ровно 750-900(примерно). Если начать движение на непрогретой машине, наблюдаются провалы при наборе скорости на первой т.е. давишь на педаль газа а машина не едет еще добавляешь опять не едет,как будто думает, а потом как дурная набирает согласно нажатой педальке.Если дашь газу и проедешь какое то расстояноие то при торможении глохнет особенно под нагрузкой (фары печка и т.д).
    На прогретой машине такого не наблюдается, набирает хорошо на обгоне нет проблем, разгоняется до 200(по спидометру) и дальше идет но тяжело :) .
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неправильно прочитал - Миша писал - заводится на пусковой форсунке (ПФ), потом форсунка, соответственно, выключается и двигатель глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3115 Саныч_Питер, 15 янв 2007
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я б начал с проверки напряжения на ПНД и состояния самого потенциометра. Ну а через пару минут - это лямбда-зонд, похоже рулить начинает... Значит что-то не так и со смесью. Дифф. давления на дозаторе проверять, настройку ЭГРД... подсосы поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты или не так понял, или это не про КЕ = при забитой обратке не заливает, а наоборот прекрашается подача топлива (не сразу, а секунд за 5-7) просто потому что давление системы и внизу выравниваются... а КЕ работает на перепаде давления.


    не трогая лопату, просто насос гонит топливо и оно все в обратку сливается...

    я так не могу сказать - БН ты проверишь по производительности на обратке, далее будешь чесать репу - если норма, то остается ЭГРД, т.е. как вариант что он все топливо пропускает, тогда постучать по нему, снять подуть (исправный дуется с неким усилием)
     
    1 человеку нравится это.
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем похоже...
    У меня сложилось так:
    ЭБУ видит на лопате 1,3 в и при помощи УОЗ и РХХ загоняет его "в допуск" (приоритет ПНД!), до получения на лопате 0,7в. Колебаний у меня при этом никаких не было. Затем, немного прогревшись (подключилась лямбда) ЭБУ "пресматривает свое отношение к ситуации" :laugh: и выводит ХХ на 750 об. получая на лопате 1,3в Колебаний опять же практически нет.
    Я поэтому и засомневался об однозначности приоритетов по управлению впрыском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бедная смесь и двигатель не может работать на ней на низких оборотах... проверяется просто = подрочи тормозом с высокой частотой и у тя двигло заглохнет, либо опять воудет в раскачку на холодном...
    оттуда же и провал на холодном...
    Чиатй по ссылке, там второй приезд мужика напоминает твою проблему, тока у него все хужее :)
    http://car.raduga.ru/4/45_1.shtml

    а ты на гоярчем на 2-ой/3-ей передачи легко разгоняешся до отсечки или она после определенных оборотов перестает ехать?
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я не догоняю, как ЭБУ может с помощью УОЗ загнать лопату с 1.3В на 0.7В? Это нереально просто...
    Да и в режиме ХХ УОЗ рулится тока по стабилизации ХХ, типа если они выше нормы то поздним зажигание, если ниже нормы, то делаем раньше... и ПНД тут вообще не участвует... Если ошибаюсь - поправьте.

    И вообще если у тя обороты 750 и на ПНД 1.3В то твой двигатель невозможно никаким манипуляциями загнать в режим 750 об. и 0.7В, просто нереально - потому как при таком уменьшении кол-ва воздуха двигло просто не сможет работать, либо если сможет то обороты будут 500 или ниже...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1,3 и 0.7 это то, что я на тестере видел. Я где-то выше лепил картинку "от ноги" нарисованную, что на осциллографе потом увидел. Площадки на уровне 1,4...1,5в и идут ритмичные пробои напряжения почти до "0". Что в этом случае "читает" ЭБУ я не знаю.
    Если ПНД "тут вообще не участвует", то тогда почему была такая картина? Исправилось просто заменой потенциометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...