Мотор ААR-Обратил внимание на еле слышный стук в области клапанной крышки и решил приоткрыть крышку,а он и заглох.Процедуру повторил и понял,что глохнет именно после открывания и слегка выплевывает масло. Мож я че не знаю? Если кто может пролить свет на такую ситуацию,заранее спасибо.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки не трожь двигатель ! Обратись к специалистам, если возникли подозрения на неисправность Кроилово ведет к попадалову извините за смех ... но :rzunimagu
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Попробуй вытащить щуп для измерения уровня масла? Глохнет?
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Все нормально так и должно быть. Только пишешь не в той теме.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Щюп вытаскиваю, обороты падают, но машина не глохнет
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки гм, там рядом есть электромагнитный клапан, но крайней мере у меня, от туда стук может идти, приложи деревянный бресок к нему и послушай через брусок, если услышишь стук - значит в нём дело, хз правда для чего он, но гдет сейчас эта темка обсуждается. если не он - поприкладывай к разным частям подкопотного пространства в районе звука, простой метод поиска места стука. И ещё, напиши хоть тип стука.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки мне кажеться что в блоке есть микротрещины и поэтому при открытии крышки глохнет двигло
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Был у меня NG.. то же самое что AAR тока в 80ке.. 1) стук: на AAR есть вакуумный насос с механическим приводом от р\в. со временем он изнашивается и начинает издавать страшные стуки, похожие на стук при загнутом шатуне. при том делает он это когда ему захочется, но чаще на холодную. ничего страшного - его можно разобрать вытащить шток и он более работать не будет. создан он для компенсации атмосферного давления (горы\уровень моря итп) в системе вакуумного усиления тормозов. без него система работает так же замечательно. даже если он будет стучать постоянно - вреда двигателю это не причинит, только развалится сам насос. 2) AAR NG и NF - при открытии маслозаливной горловины - глохнут. так как ты разгерметизируешь систему впуска, завязанную с системой вентиляции картерных газов. короче - это нормально, так и должно быть.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Микротрещины говоришь ? Допустим ... и как это сказывается на работе двигателя ? Где эти микротрещины образовались и какова их величина ...
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Я понял ,но стук идет из головы блока и в принципе еле слышеню
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки А у меня, если крышку маслозаливной горловины открываешь холостые обороты сначала падают, а потом подымаются... Крышку закрыл - всё в норму пришло... Эт нормально?
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки Открытие крышки должно приводить к тому что машина заглохнет - неучтённый подсос воздуха.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки А если не глохнет, то скорее всего где-то воздух сосёт и на открытие крышки уже забивает.
Ответ: Глохнет двигатель после открывания крышки По-моему тоже так...на обоих движках(AAR и NG) именно открываешь крышку заливную - глохнет...так что так, вроде, и должно быть...