Всем привет. Вот такой нестандартный, я бы даже сказал странный выбор. Но метаюсь уже два месяца. Напомню ситуацию. Есть дача, на которую на легковушке проехать можно, но с матерком - ямы засыпают битым кирпичом, а где то и защитой бывает приложишься, но не каждую поездку. Основано на опыте езды на Мазде 6. У нее просвет 135 мм. И имеется бордюр, на который надо полностью всеми 4-мя колесами залазить при парковке возле дома. Других парковок нет, ближайшая охраняемая 40 минут пешком. То есть машинка будет стоять на улице. Это так сказать преамбула. Теперь собственно о выборе. Сейчас катаюсь на Хендэ Туссан. 2 литра 142 силы. 12,5 секунд до сотни, тупой автомат (тихий ужас, проклял уже себя, что не взял 2,7) Это корейский паркетник, так сказать золотая середина между полноценным джипом и легковым автомобилем. В этом его преимущества и недостатки. Преимущество - это то, что он реально универсальный, то есть и на дачу и на бордюр и по шоссе наман. Недостаток, что как и все универсальное, ни на дороге ни на бездорожье он не блещет. Так...середнячок, ни рыба ни мясо. Поэтому при смене машины решил все таки сделать ставку на одну из сильных сторон - либо супер ощущения от вождения по асфальту, либо запас уверенности и возможность покататься по бездорожью, попутешествовать по российской глубинке, не всегда пролазной. Хотя сто прооцентов дальше Подмосковья не поеду Это больше мечты на сытый желудок , лежа на диване Еще достало скотское отношение на сервисе. Очереди, запчасти по два месяца везут, в наличии далеко не все на складе. Запись на ТО доходила до трех месяцев. Поэтому обратил взор к премиум сегменту. Обязательное условие полный привод. В моих условиях да и по снегопадам без него никак. С одной стороны очень хочется иметь маневренную динамичную и породистую машинку. Тем более с детства мечтал о немецкой машине, но как то так получалось что с российских пересел на японские, а с японских на корейца, но до пенсии больше такой ошибки не повторю. Были отброшены мысли о БМВ, Мерседесе по причине заднего привода и маленького клиренса. Ну и как-то всегда нравилась ауди. В детстве у знакомого была красная ауди А4 видно с тех пор она мне и запала в душу В общем остановился на Ауди А4 2,0 TFSI кватро - 50.982 бакса (по сайту) + опций тыщ на 5-6 где то закладываю. итого 56 тысяч баксов. Очень подкупают 7,7 секунд до сотни, премиум марка, постоянный полный привод. Кстати, хочу красного цвета. Красный бриллиант Misano по моему он называется. Смущает 15 см под днищем и пластиковая защита. Алюминиевая подвеска тоже. Еще есть сомнения о надежности движка TFSI, почитал на форуме, вроде все довольны по сервисам не стоят. Правда 98-й бензинчик накладненько лить, ну да бог с этим, не разорюсь. С другой стороны нравится Паджерик новый. Этакий здоровый джип Высоко сидишь. Вальяжно едешь, бордюры ни по чем, можно в выходные куда нить на природу слазить, к речке какой нить, шашлык машлык все такое Но на дороге, в городе тока и остается что вальяжно ехать, по другому не получится. Плюс паспортный расход бензина 17 литров, значит в реале все 20. Размеры бегемотские, по узким дворам фиг проедешь... Еще большой минус мицубиси это сервис. Хуже Хендаевского. Очереди бешеные отношение скотское. Я пока пришел к этому выбору объездил кучу салонов, начиная от Ситроена и заканчивя Лексусом, но такого хамского отношения как в Мицубиси не видел нигде. Мож с манагером не повезло, но настораживает. Если им надо продать и они так ся ведут, то как же будут ся вести, когда уже продадут... зажрались Лансерами в общем. Стоимость Паджеро в нужной мне комплектухе - 60990 по курсу 27,9 или около 64500 по нормальной ЦБ курсу. Плюс опции обойжется в 70 штук. + 14 тысяч относительно Ауди..... и как минимум на 1000-1500 дороже ежегодная страховка. Я понимаю, что все кто общается здесь свой выбор сделали. Но может все таки кто стоял преед таким же как я... Что именно сподвигло выбрать именно ауди. Мож кто про мицубиси какие мифы развеет, о качетсве например или о плохом сервисе. А может и Ауди не так все лучезарно... Что скажете в общем Заказывать надо уже в конце февраля, а я все на распутье. Паркетники не предлагайте, хочется новых ощущений
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Не забудь что на ауди тебе скидку дадут процентов 7-9 и то что а4 через год менять будут тоже не забывай. А насчет паджерика я не понимаю чем он лучше тойоты прадо при той же цене, если уж брать за 60к то бери прадо или на крайний случай лексус RX350 7.8 до сотни + премиум марка )))
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Если есть возможность то бери лучше RX350 - это тебе и престиж и надежность и скорость.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Брать надо Патфаиндер, 4.0, в фуле. Чесслово. Он и рулица лучче Паджеры рамной, и салон несоизмеримо приличнее (легковистее), и в обслуге дешевле. И гораздо более универсален.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Я прекрасно понимаю, что у каждого из вас есть свои предпочтения среди джипов. Вопрос стоит по другому. Что предпочесть джип или быстрый седан. Насколько Ауди накладывает на вас ограничения в ваших потребностях? Ну например выезды на дачу, шашлыки? Хорош ли сервис Ауди итд Не разочаровались ли вы в своем выборе, может щас тока и мечтаете о джипе Что касается джипов - Паджеро выбран не просто так. Если не Ауди то это точно Паджеро. Кстати Паджеро не рамный. Рама у него интегрирована. Первое и основное соображение насчет джипа - если мотаться на такой корове каждый день, испытывать неудобства от габаритов, то эта корова должна хотя бы что-нить уметь. Что-то должно оправдывать ее размеры. На паркетниках я уже накатался. Машина стоит во дворе поэтому Прадо , Лексус отпадают сразу. Лексус не нравится внешне. Этому кузову уже сто лет в обед. Дело вкуса в общем. Патфайндер - рабочая лошадка, да он может и хорош в ездовых качетсвх, но при виде его салона и вообще, душа у меня не поет. Машина - добротная рабочая лошадка, но такая у меня уже есть- туссан, зачем за свои деньги покупать такую же унылую ,но в два раза дороже. Не хочу обидеть ничьи предпочтения, но выбор между ауди и паджеро Не между БМВ и Лексусом RX и не между Мересом и Прадо, а между АУДИ и ПАДЖЕРО
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Во-первых, про отстойный сервис мицу - миф. Соберешься покупать мицу - свисти, я познакомлю тебя с менеджером, который нас вел. Супер-профессионал. А сервис там отличный (у нашего дилера). далее. Мой выбор пал на А4 потому, что Что мне не нужен большой жип потому, что у жены тот самый Аутлендер, и А4 достаточно. Удобная, маневреннаи динамичная, при этом с восточным пакетом с проходимостью нткаких проблем. вот так. А.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Каждый день я езжу на ауди и при том, что она у меня немка с S-ной подвеской (достаточна низкая), в городе проблем это особо не доставляет, но вот с бордюрами (в центре могу залезть на большинство, но высотой не больше 8-10 см).Иногда езжу на джипе (когда надо) и могу сказать, что я осознано брал на каждый день именно легковой ауди, а не джип, более маневренная (меньше устаю за рулем), да и по качеству отделки салона с ней мало кто может сравнится и это факт.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Jazzzz, у тебя смотрю такая же комплектация, какую предполагаю купить. Доволен? Если сейчас бы покупал не стал бы менять на 1,8Т к примеру? Кватро выше чем монопривод? Какой просвет у тебя? В снегопад как себя чувствовал? ТО намного дороже чем у монопривода? И вообще почем реально обходится ТО? То есть хочешь сказать, что очередей нет на сервис Мицу? В Рольф сто пудово есть... Жена хочет купить трехдверку Паджеро когда появится. Поэтому два Паджеро в семье то конечно нафик не надо. Но трехдверку могут так и не начать поставлять в Россию. Да и у жены 7 пятниц на неделе, то Паджеро то Мерс купе В общем два сапого пара. Посему насчет дачи могу надеяться тока на себя.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Тогда непонятно как можно выбирать между большим и вместительным универсалом (коими являются внедорожники) и тесненьким седанчиком (ладно бы еще А6 Avant). Каков все же приоритет-то? p.s. Салон нового Пата намного лучче отрестайленной Паджеры середины 90х годов прошлого века. Ей богу
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Ну как как можно выбирать Вот так и выбираю. Хочется все и сразу а позволить могу тока одно. Для меня идеал гараж в котоом будут Паджеро и Ауди под разные цели Насчет салона дело предпочтений. Новый Паджерик очень приятный внутри. Третий да - так себе. Насчет приоритета щас и пыьаюсь определиться, чтоб потом не чекртыхаться при каждой поездке на дачу или наоборот при каждом нажатии на педаль газа и тупости в ответ. Если бы однозначно знал что принесет больше удовольствия и вопроса бы этого не было. Изведя себя решил обратиться к помощи зала. Посмотреть кто как для себя делал выбор.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV ИМХО. По городу джип, это одни сплошные минусы, да и в говна вы на нём наврядли полезете. Ауди кваттрёная, с восточным пакетом - этого более чем достаточно(под описанные вами условия). Единственный минус у А4, это скорая смена модели.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV +1 Прадо посолиднее. Я бы джип взял (нравится Паджеро - это твой выбор), по причине некоего уважения от остальных участников пробки Пробовал кататься на разных машинах, все пропускают по разному, но УАЗик (ночью :rzunimagu ), Х5, Прадо (мне ваще сотка больше нравится) пропускают гораздо чаще + возможность форсировать бардюры, сугробы и т.п.. Так же обзор немаловажен, с джипа всё вокруг видно, в на маленькой машине сидиш как в танке, чё в переди делается невидать. Всё ИМХо конечно.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Паджеро нравится, но с мицу как-то все не качественно (внутри). Правда последний после рейсталинга не видел внутри. опять же таки очереди из за обилия лансеров на дорогах. Я за Ауди, так как с русским пакетом она помоему сможет залезть на бордюр-))))))))
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Когда у меня стоял вопрос о выборе авто,то я взял тест драйв на разные машины,после многочисленных покатушек всё встало на свои места.Правда у меня другие требования к авто были я не собирался по бездорожью ездить,хотел внутреннего комфорта.После Mazda3,Audi A4 намного комфортней и клиренс у неё выше.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Ишо есть Туарег 3.0 - золотая середина. Правда заметно дороже. Но на то она и золотая Либо А6 Аван Ква Тип 3.0 без особого фарша (для экономии).
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV У меня есть и Паджеро 3.2 ДИ-Д длинии кузов 2000г.в. МКПП, не буду перечислят все что ломалось но поверь пожалееш. Сервис у Рольф не миф а настоящий ад,если не знать кого-то кто там что-то решает. До того был Паджеро 3.5 бензин АКПП все самое лучше про его. Думаю что с 56000 сколько стойл полный фарш бензин и те 61000 что тебе предлагают, перебор. Там ничего существенного не изменилось. Лично собираюсь его менять в этом году, скорее на новый Аутлендер (к сожалению самый раз для меня, по цене и дизайне) 3.0 или концом года на дизель. Для того что тебе нужно, однозначно джип.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV граматно высказался профессор, аллроуд новый решит все ваши проблемы, и премиум сегмент, и на трассе погонять легко, и если что дача-шашлыки
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV в бюджете паджеро конкурент даоеко не ауди а4 64 тыщи это А6. Идеально подтянутся до урода дизельного. Решает все твои проблемы махом и никакого компромисса.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV паджера IV класс! хоть и не такой скоростной как кроссоверы из десяти секунд не выедет ... жрёт 18-23 литра дизель - не едет ,ток бензин брать хоть как то едет... отделка салона и дизайн суперские! ну и настоящий джип по бездорожью самое то ездить, в семье есть PAJERO 3 .