Причем уровень тосола в норме, охлаждение двигателя тоже в норме, вентилятор включается, т.е. все работает, но лампочка начинает моргать через 5-10 сек после пуска двигателя и моргает постоянно. Автомобиль Ауди-80, 90г. двигатель JN.
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости +1. Точно такая же байда приключилась в выходные. Только еще попутно заметил что карлсон работает постоянно при включении зажигания (датчик на радиаторе заменил) с карлсоном все стало ОК. но вот лампочка моргает. Тож думал на датчик бачка, сегодня гляну. Автор: если исправишь отпиши, что было..
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости думаю что датчик на приборку, который на тройнике стоит... судя по всему, это болезнь...
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости поиск рулит - тема неоднократно обсасывалась... например на прошлой неделе вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=71106 Этот датчик 3-контактный - в нем две системы работают по разному принципу : один контакт - на стрелку - через таблетку-терморезистор, которая в зависимости от температуры меняет свое сопротивление - тут все надежно. разве что со временем, видимо, из-за старения стрелка привирать начинает немножко, так как таблетка начинает привирать сопротивление - график уплывает..... еще два контакта - как раз на лампочку - тревога при перегреве - ствол датчика (я свой разбирал), который погружается в патрубок (читай - в антифриз) заполнен какой-то смазкой (что-то типа температурной мастики), которая видимо от нагревания должна расширяться и выталкивать из ствола внутрь датчика поршенек, который вылезая замыкает контакты, в следствие чего на этих двух ногах появляется масса - сначала на одной, а с дальнейшим ростом температуры - на второй... видимо, со временем температурные свойства этой самой мазилки теряются, дубеет она что-ли... и все... писец - получай лампочку... а стрелка при этом продолжает нормально работать... мой предыдущий датчик отработал чуть больше года.. засада в том что стоит он 1200 рупий. если новый опять умрет - оторву нафих этот провод... буду по стрелке ориентироваться... вот так примерно..
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости Вот тогда со схемкой индикация перегрева и недостаточного уровня в бачке, это я для 44го кузова разрисовывал...... Сигналы о перегреве и недостатке уровня охлаждающей жидкости приходят в приборку на 4й контакт коричневого разъема (44кузов), тоесть если мало жидкости или движек перегрелся то на 4й ноге появляется земля (на корпус замыкается) На одну ногу это заведено потому что и на уровень и перегрев один значек. Алгоритм поиска такой.... Снимеш коричневый разъем с приморки и мериеш тестером сопротивление между 4й ногой (44кузов) и землей. Если звонится наземлю, то где то замыкание в проводке к датчикам на массу или датчик какой нить сдох, проверяется поочередным отключением этих датчиков. Так ты выйдеш на битый датчик. Если все ОК и наземлю 4я нога незамкнута, то начинаеш копать приборку.... Но очень маловероятно что глюк в приборке, хотя такая вероятность есть.
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости 1.Датчика на бачке у меня нет. 2.Ездил с пустым бачком и лампочка на ходу не моргала 3.Лампочка начала моргать после того, как застрял и сильно газовал, но потом потухла, когда проехал пару километров, а через неделю опять загорелась и как говорится - всерьез и надолго. Не может ли это быть из-за воздушных пробок? и как можно стравить воздух из системы?
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости Тогда большое подозрение падает на большой 4х(3х) контактный датчик. На схеме он обозначен Electronic Termo SW.
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости кстати я заметил, что стрелочный индикатор стал показывать значения меньше, чем раньше. может провод, идущий на лампочку влияет на показания стрелочного прибора?
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости Совершенно ничем, но лучше всетаки починить, так как сигнализация перегрева может пригодится....
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости Дело в том, что и на лампочку и на показометр идет сигнал с одного датчика он с разных его цепей, если датчик залит, окислен в нутри (там схемка) и глючит то может быть все что угодно......
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости Если регулярно заглядывать под капот, то сигнал это скорее всего нафиг не нужен. У меня осенью мигала, потом поменял датчик синий двухконтактный (на мозги), так как плохо заводилась, а трехконтактный просто протер и поменял резинку стало все ок, но потом опять замигала, зимой мигать перестало нес того не с сего, но лампочка рабочая (при повороте ключа зажигания загорается) - видать датчик сам починился))
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости У меня тоже был момент, когда датчик "сам починился" на ходу. причем было такое ощущение, что это зависит от положения автомобиля, т.е при горизонтальном лампочка моргала, а в горку/с горки тухла, и потом окончательно потухла. Но постояв неделю, лампочка начала гореть конкретно. Хочу еще раз спросить - может ли быть такое из-за воздушных пробок и как их можно стравить?
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости спасибо. еще один дурацкий вопрос где переключается воздухозабор печки, чтобы она брала воздух из салона?
Ответ: Начала моргать лампочка охлаждающей жидкости У меня на движке в районе термостата стоит 3 датчика (2 сверху и один снизу) и все они 2-х контактные!