1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Vag Com и Группы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stupinez, 22 янв 2007.

  1. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Добрый день.
    А6 АСК. Для диагностики пользую vag com. Так вот в vag comе есть группы, показывающие данные по разным датчикам. Как узнать какая группа (для моего двигателя), за что отвечает? Есть ELSA - в ней искал ненашел. Помогите плизз.:beer:
     
  2. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Ответ: Vag Com и Группы

    Народ, ну вы чё, не можите подсказать где в ELSE описалово к группам?
     
  3. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3 Vet, 22 янв 2007
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
    Ответ: Vag Com и Группы

    Все групы в VAG-COM описаны "lbl" файлами в папке "Labels". Найди свой и переименуй в формат XXX-XXX-XXX.LBL , где XXX-XXX-XXX - первые 9 символов номера твоего ECU (Vag-com номер ECU (VAG Number)показывает при выборе 01-Engine(Двигатель)). После этого при запуске "Измереня -08" нужный файл сам загрузится и все показания будут с правильными подписями.

    Эти ж LBL-файлы открываются текстовым редактором. Я себе для удобства даже распечатал.

    Если файла для твоего двигла у тебя нет, то возможно поможет ссылка http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/

    По Ельзе, так это в разделе Engine должно все быть. Правда, у меня, для моего мотора, этот раздел практически пуст (нету базы даных)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skitalec!

    Skitalec! Новичок

    7 дек 2006
    11
    A4 ALT 2003
    #4 Skitalec!, 22 янв 2007
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
    Ответ: Vag Com и Группы

    не нашел lbl для 8E0 909 557 K :)
    это Audi A4 2.0 (ALT)
     
  5. _SpirIT_

    _SpirIT_ Участник форума

    7 сен 2006
    121
    AUDI A6 2.5TDI(AKE 180PS), quattro, tiptronic, Avant, 2000г. ПРОДАНА.
    Ответ: Vag Com и Группы

    Group 000 measuring blocks

    From left to right

    Engine idle speed: range 42 - 45 = 870-950
    Start of injection: range 12 - 75 = 2 degrees ATDC - 3 degress BTDC
    Throttle position: 0 = 0 %
    Injection quantity: 11 - 45 = 2.2 - 9.0 mg/stroke
    Manifold Absolute Pressure
    Atmospheric pressure
    Engine coolant temperature: 80 - 35 = 80 - 110 degrees C
    Intake Manifold Temperature: 182 - 50 = 10 - 110 degrees C
    Fuel Temperature: 91 - 201 = 20 - 80 degrees C
    Air mass: 69 - 111 = 230 - 370 mg/H

    These are valid ranges only when the EGR is switched on, engine at idle and at least 80C (176F) coolant temp.

    Group 001 (injected quantity)

    Engine RPM: 870 - 950
    Injected quantity: 2.2 - 9.0 mg/H
    Modulating piston displacement sensor voltage: 1.450 - 2.000 V
    Engine coolant temperature sensor: 80 - 110 C

    If below 2.2 - injection is running too rich
    If above 9.0 - injection is running too lean, or the engine is cold

    If below 1.450 volts - injection too rich
    If above 2.000 volts - injection is too lean, or engine is cold

    Group 002 (idle speed)

    Engine rpm: 870 - 950
    Throttle position: 0 = 0
    Operating condition: 010
    Engine coolant temperature: 80 - 110 C

    Throttle should go 0 - 100 depending on pressure applied to "go" pedal
    Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
    Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
    Operating condition right digit: AC compressor switched on

    Group 003 (EGR)

    Engine rpm: 870 - 950
    Air mass drawn in (specified): 230 - 370 mg/H
    Air mass drawn in (actual): 230 - 370 mg/H
    EGR vacuum solenoid duty cycle: 40 - 75 %

    If air mass specified is above 370, engine too cold.
    If air mass actual is below 230 mg/H, excessive EGR or an air leak.
    If air mass actual is above 370 mg/H, engine is cold, insufficient EGR, or bad MAF sensor
    (Note: EGR is turned off after approximately 2 minutes of idle. Reading should be within that time period.)
    If a DTC is present, air mass actual will have a constant value of approx. 550mg/H over the complete RPM and load range.

    Group 004 (Start of injection)

    Engine rpm: 870 - 950
    Start of injection (specified): 2 ATDC - 3 BTDC
    Start of injection (actual): 2 ATDC - 3 BTDC
    Cold start injector duty cycle: 3 - 80%

    If start of injection (specified) is earlier than 3 BTDC, engine too cold.
    If start of injection (actual) is before 3 BTDC, engine too cold, injection pump set too advanced, or cold start injector inoperative.
    If start of injction (actual) is later than 2 ATDC, injection pump is set too retarded, injection adjustment blocked, or cold start injector inoperative.

    Group 005 (starting conditions)

    Engine speed
    Starting quantity
    Start of injection (actual)
    Engine coolant temperature

    This is not useful for troubleshooting.

    Group 006 (test with ignition switch on)

    Speed
    Brake pedal monitor
    Cruise control system
    Cruise control system (indicates if activated, 0 = activated but switched off, 1 = activated, swtiched on, 255 = not activated)

    Cruise control system left digit: Clutch switch closed (clutch not depressed) = 0, 1 = clutch depressed
    Cruise control system middle digit: CC/DFI brake pedal switch open (brake pedal depressed) = 1, 0 = pedal not depressed
    Cruise control system right digit: brake light switch depressed pedal = 1, not depressed = 0

    Right cruise control system 6 digit display has a 1, left to right, when:
    Clutch operated
    Brake pedal operated
    Resume speed operated on the switch
    Acceleration operated on the switch
    Cruise control and memory switched off
    Cruise controll system switched on

    Group 007 (Temperatures)

    Fuel Temperature
    Nothing
    Air intake temperature
    Engine coolant temperature

    If the car has been sitting overnight (for example) these should all equate to approximately ambient air temperature. If not a sensor may be bad.

    If fuel temp indicates -5.4C, there is a short circuit or the sensor is bad/inoperative.
    If air temp indicates approx. 136.8C (275F) the air temp sensor is bad/inoperative. Check for a DTC.
    If coolant temp sensor indicates a large deviation from ambient temp, there may be a short circuit or the ECT sensor is bad/inoperative.

    Group 008

    Injection limitation when warm/full throttle/3rd gear @ 3000 RPM

    Engine rpm (2900-3100)
    Injection quantity requested mg/R (40.0-42.0)
    Injection quantity rpm limit mg/R (35.5-36.5)
    Injection quantity MAF limit mg/R (36.0-39.0)

    Group 009 (injection quantity limitation)

    Engine rpm
    Injection quantity (cruise control system active)
    Injection quantity limit signal from automatic transmission controler during gear change
    Nothing

    Group 010
    Air system warm/full throttle/3rd gear @ 3000 RPM

    MAF sensor: 800-1000
    Barometric pressure
    MAP (boost): 1700-2080
    Throttle position %: 100

    Group 011
    Charge pressure control warm/full throttle/3rd gear @ 3000 RPM

    Engine rpm
    Specified MAP: 1850-1950
    Actual MAP: 1700-2080
    MAP Valve DC: 45-95

    Group 012

    Glow Status
    Glow period
    Suply voltage from ECM
    Engine coolant temperature

    Not useful for troubleshooting.

    Group 013

    This group shows the smooth running control injected quantity cylinder 1 - 4, left to right. Values expected -2.0 - + 2.0 mg/R

    This is showing how the ECM is balancing the power for each cylinder at idle to account for variations in component tolerances, jet sizes, compressions, etc.).

    Group 015 (fuel consumption)

    Engine rpm
    Injected quantity (actual)
    Fuel consumption
    Injection requirement (as indicated by the go pedal)

    Group 016 (additional heater)

    Generator loading
    Additional heater
    Activation of heater elements
    Voltage supply from ECM

    Additional heater display is 8 digit number where, left to right, 1 =
    nothing
    nothing
    ECT sensor inoperative
    engine started within the last 10 seconds
    engine speed below 870 rpm
    battery voltage below 9 volts
    generator inoperative
    ECT exceeds 70 C-80C (158F - 176F), or intake air temp exceeds 5C (41F)

    Activation of heater elements is a 2 digit number. Left digit = 1 when high heat output relay is on. Right digit = 1 when low heat output relay is on.

    Group 017 readiness code

    Not relevant
    binary code: x000xxxx
    Not relevant
    binary code: 0xxxxxxx

    These may represent ready (0) for "Comprehensive component", "Misfire", and "Fuel system" in the first code and "EGR system" in the second. I have not verified.

    Group 018

    Speed
    binary bits: 00
    nothing
    nothing

    Group 019 (Quantity adjuster)

    Voltage from modulating piston displacement sensor: 0.500 - 0.970 V
    Voltage from piston displacement sensor: 4.150 - 4.740 V
    nothing
    nothing

    If specfied values are out of tolerance, possible malfunction of the injection pump quantity adjuster.

    Group 020

    Ignition timing
    Absolute pressure
    Speed
    Load

    Group 021

    Fuel Temperature
    Intake Air Temperature
    Absolute pressure
    Load

    Group 022

    Binary bits
    Unknown
    Binary bits
    Binary bits

    Group 026

    An undocumented field

    Groups 027-040

    nothing in any field

    Groups 041-079

    Not valid

    Group 080

    Jibberish

    Group 081-085

    Nothing in any field

    Group 086-124

    Not valid

    Group 125 CAN bus communiation status

    Auto. trans. controller: Transmission 1
    ABS status: ABS 1
    Instrument status: Instruments 1
    Airbag status: Airbag 1

    Group 126-129

    Nothing in any field

    Group 130-255

    Not valid
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    Я не могу почему-то скинуть на своей машине 1in1 и 1in2 :shock: Точнее я даже не могу войти в 17- панель приборов :shock: Нажимаю на 01 двигатель - 17 панель приборов (делал и не только через 01 двигатель) Через несколько секунд выскакивает сообщение что-то типа Синхронизация не может быть установлена из-за большого количества ошибок (точно уже не помню что пишет). Что делать, чтобы сбросить 1in1 1in2 ? :shock: :shock: Подскажите что надо сделать?
     
  7. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Ответ: Vag Com и Группы

    Могу ошибаться :)
    Адрес 01 - двигатель здесь вообще ни при чем.
    Вам нужен адрес 17 - инструментальная панель изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Vag Com и Группы

    inspection service в поиске должон помочь!
    а ошибки при связи - либо адаптер гуано либо провод - я б не рисковал - ну нах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Archib нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Vag Com и Группы

    Я у себя установил новые данные для oil, In1 и In2 через Vagtool, с Vagcom что-то не получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    Ну, да ошибся :) 01 - двигатель здесь не причем :nod: Просто давно пытался сбросить, а тут эта тема, вот и решил спросить.

    Делал именно через 17 - панель приборов на владке общие (и через вкладку Электроника 1).
    Выскакивала сообщение что-то о большом кол-ве ошибок в ходе синхронизации :confused:

    Через Vagtool что-то тоже не получилось :confused:

    Провод заказывал через интернет год назад на сайте autopribor.ru (ADP504 (K-K/L-Line +) - стандартный комплект) :confused:
     
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Vag Com и Группы

    Порядок действий описан тут, я буквально пару дней назад действовал по этому руководству и всё получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    Ребята, спасибо :hi: На выходных подключу комп и попробую. Как раз надо будет сделать еще раз адоптацию дросселя и клапана хх, а то что-то после промывки (хотя делал адаптацию) СТАЛИ падать обороты резко чуть ли не до 0 и потом до холостых, а может из-за того что в выходные меняли все прокладки и маслосъемны, сальники на двух бошка :mad: х и чистили впускной (подсосов не обнаружил), что-то не так подсоединили :confused: Вобщем заоодно и попробую сбросить OIL
     
  14. alsbi

    alsbi Новичок

    22 авг 2005
    81
    Ауди А6 1.8 99г.
    Ответ: Vag Com и Группы

    Добрые люди! Просьба к тем у кого есть ELSA, посмотрите есть ли группы в VAG-COM для моей автомашины Ауди А6 1999г.,дв.1.8(AJP), АКПП(01N).
    Контроллер: 4B0 907 557
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Контроллер: 01N 927 733 DC
    Компонент: AG4 Getriebe 01N.
     
  15. alsbi

    alsbi Новичок

    22 авг 2005
    81
    Ауди А6 1.8 99г.
    Ответ: Vag Com и Группы

    Дорогие одноклубники! Не уж-то не откликнется никто? Не могу найти параметров на свой движок. Я так понимаю, что без прописанных базовых параметров я в VAG-COM не смогу правильно произвести настройку, адаптацию агрегатов и узлов двигателя.
     
  16. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: Vag Com и Группы

    У меня в Ельзе инфа по даному вопросу только на немецком. В файле "Grundeinstellung" - описаны установки(адаптации), в "Meßwerteblock lesen" - блоки измерений (именно из него можна состряпать LBL файл под VAG-COM). :drunk:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    Сегодня хотел скинуть этот Oil, но так ничего и не вышло :mad: Я вообще не могу войти в 17 -панель приборов в VagCom:hot: Пишет, что из-за большого кол-ва ошибок соединения связь не установлена :shock:

    В VagTool вообще нажимаю на иструментальную панель, выскакивает сообщение Ждите - идет установка связи. Но ничего абсолютно не происходит :shock: Ждал минут 15-20, но пишет ждите и ничегоооо... :hot: Не выдержал больше и выключил


    Что делать?
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Vag Com и Группы

    Было такое дело, вспомнил совет Dyck'а про резет, скинул массовую клемму с АКБ и через 10-12секунд подключил обратно, после этого комп увидел 17-ую панель и всё с настройками получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    И еще вопрос :) Открыл Label файл 4А0907473Е для своего двигателя! Как я понял - это базовые значения (заводские)? :shock: :shock:

    Так вот нашел не соответствия моих измерений сегодня с этими значениями. Поясните, нормально это или нет? (и что означает (о чем говорит), что у меня некоторые значения не совпадают с базовыми :shock: Может это указывает на какую-то неисправность какого-то датчика :shock: Поясните, хочется же узнать...

    Вот такие не соответствия:

    1 В label файле написано в группе 008 в первом окне должно быть Position of idling stabilisation valve 10-60 OK at idlig. У меня на холостых показывает 65-70 :shock: В группе 007 тоже должно быть 10-60. У меня 65-70. О чем это говорит? Если ошибка, то где искать причину? Речь о клапане хх или дросселе?

    2. В группе 001 во втором окне должно быть intake manifold pressur 29-59% OK at idling (100%=1022hpa-32%=327hPa).
    У меня показывает 25-26%. Вопросы такие же :)



    А вот и сам LABEL файл для 4А0907473Е


    VAG-COM Measuring Blocks label file for 2,6 litre V6 engine, engine code ABC.
    ;Control Module Part Number: 4A0-907-473xx
    ;
    ;Created by Mikael "Knappen" Therell (en_knapp@home.se)
    ;
    ;Feel free to modify and send modifications to Ross-Tech.
    ;
    ;Last modified by Knappen on Febuary 21, 2004.
    ;
    ;Group A0 does not show in adaption but is implemented for completeness and possible future use.
    ;
    A0,0,Idling speed stabilisation valve and learned mixture values
    A0,5,Moves the idling speed stabilisation valve to it's basic position and resets learned mixture values to factory default.
    A0,6,The idling speed stabilisation valve -N71 must be moved to it's basic position if:
    A0,7,The -N71 connector has been removed with engine running.
    A0,8,The -N71 has been removed and installed or replaced.
    A0,9,The engine control unit has been removed and installed or replaced.
    A0,10,The intake manifold has been removed and installed or replaced.
    A0,11,The engine has been removed and installed or replaced.
    A0,12,
    A0,13,Save 00 to adapt and reset.
    A0,14,
    A0,15,Idling speed stabilisation valve adaption only can be performed in Basic settings block 001.
    A0,16,Learned mixture values reset only can be performed in Basic settings block 002.
    A0,17,Basic settings can only be performed from software version DO3 and above in ECU version A.
    ;
    A1,0,Idling speed adaption
    A1,5,Idling speed adaption
    A1,6,Adaption value 0 is factory set idling speed.
    A1,7,Adaption is 10 rpm per step.
    A1,8,+10 rpm enter 00001. +20 rpm enter 00002. Works up to +70 rpm or 00007.
    A1,9,-10 rpm enter 00255. -20 rpm enter 00254. Works down to -70 rpm or 00249.
    ;
    C0,Coding engine ABC and ACZ
    C1,There's different codings for indexes up to "C" and from "D" and onwards
    C2,
    C3,Number of Lambda probes - Type of Gearbox - Type of drive - Coding up to "C" - Coding from "D" and up
    C4, 2 - Manual 012 - FWD - 000 - 00060
    C5, 2 - Manual 01A - 4WD - 001 - 00061
    C6, 2 - Auto 01F - 4WD - 008 - 00068
    C7, 2 - Auto 01K - FWD - 008 - 00068
    C8, 1 - Manual 012 - FWD - 032 - 00032
    C9, 1 - Manual 01A - 4WD - 033 - 00033
    C10, 1 - Auto 01F - 4WD - 040 - 00040
    C11, 1 - Auto 01K - FWD - 040 - 00040
    ;
    0,0,Group 000 explanations not found in ErWin.
    0,1,Explanations not found in ErWin.
    0,2,Explanations not found in ErWin.
    0,3,Explanations not found in ErWin.
    0,4,Explanations not found in ErWin.
    0,5,Explanations not found in ErWin.
    0,6,Explanations not found in ErWin.
    0,7,Explanations not found in ErWin.
    0,8,Explanations not found in ErWin.
    0,9,Explanations not found in ErWin.
    0,10,Explanations not found in ErWin.
    ;
    1,0,Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default)
    1,1,Engine speed,,680 rpm-820 rpm at idling
    1,2,Intake manifold,pressure,29-59% OK at idling (100%=1022hPa - 32%=327hPa)
    1,3,Ignition timing,,Ignition firing point
    1,4,Position of idling,stabilisation valve,18-75 OK at idling
    ;
    2,0,Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values)
    2,1,Throttle valve,angle,Idling: 0% - Full load: 95%
    2,2,Intake manifold,pressure,100%=1022hPa - 32%=327hPa
    2,3,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    2,4,Intake air,temperature,Depends on ambient temperature
    ;
    3,0,Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC)
    3,1,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Coolant temperature. Must be at least 85°C.)
    3,2,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Idling switch. 0=Open 1=Closed.)
    3,3,Lambda control,(bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Ignition timing.)
    3,4,Lambda control,(bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Idling speed.)
    ;
    4,0,Lambda control (Basic settings-Learned lambda-/tank venting value)
    4,1,Condition of,lambda control,0=Active 16=Inactive (Basic settings-Coolant temperature. At least 85°C.)
    4,2,Tank venting,learning value,0.75-1.25 (Basic settings-Idling switch. 0=Open 1=Closed.)
    4,3,Lambda control,(bank 1),0.75-1.25 (Basic settings-Lambda learning value (bank 1) 0.75-1.25)
    4,4,Lambda control,(bank 2),0.75-1.25 (Basic settings-Tank venting learning. 1 min constant-1 min variable)
    ;
    5,0,Ignition control
    5,1,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm
    5,2,Knock control,depth,Basic value: 60° ATDC
    5,3,Ignition timing,,Average of all ignition timing angles
    5,4,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    ;
    6,0,Idling control
    6,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling
    6,2,Learned value for,idling stabilisation,18-75 OK at idling
    6,3,Idling stabilisation,valve interference,0=no interference
    6,4,Idling stabilisation,valve control,Idling stabilisation control
    ;
    7,0,Basic Functions
    7,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling
    7,2,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    7,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25
    7,4,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25
    ;
    8,0,Basic Functions
    8,1,Position of idling,stabilisation valve,10-60 OK at idling
    8,2,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    8,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25
    8,4,Lambda learning,value (bank 2),0.75-1.25
    ;
    9,0,Basic Functions
    9,1,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    9,2,Idling switch,(0=open 1=closed)
    9,3,Ignition timing,,Ignition firing point
    9,4,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm
    ;
    10,0,Basic Functions
    10,1,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    10,2,Idling switch,(0=open 1=closed)
    10,3,Lambda learning,value (bank 1),0.75-1.25
    10,4,Tank venting,learning value,0.75-1.25
    ;
    99,0,Basic Functions (from ErWin but not verified since I can't read this block)
    99,1,Engine speed,,Disconnects VAG-COM at approximately 2500 rpm
    99,2,Engine load,,Intake manifold pressure (100% = 1022hPa - 32% = 327hPa)
    99,3,Coolant,temperature,81-111°C when warmed up
    99,4,Lambda control,OFF/ON
    ;
    ;End of File
     
  20. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Vag Com и Группы

    Два дня назад менял лямбды и скидывал обе клеммы! А сегодня подключил комп и не смог войти 17 панель приборов (в вагком) и инструментальную панель (в вагтул) :shock: Но завтра попробую скинуть клеммы (или именно надо массовую) перед самим подключением :shock: