Уважаемые гуру! помогите советом в решении моей проблемы. Может сталкивался кто-нибудь с такими глюками. Итак имеем: Ауди А4 2000 гв, 1.6 (ANA) 1000 км назад заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Замена по причине расхода масла. История старая- перегрев вследствии издоха электровентилятора. Но текущая проблема началась до замены колец. Происходит следующее: каждые 100 км пробега (по одометру) компьютер орет, что минимум масла и показывает желтую банку на дисплюе. По началу я пугался, смотрел масло, а оно на месте! Причем счас постоянный максимум- расхода нет! Методом экспериментов было выяснено, что комп орет пока я не открою капот. Вот так и живем- проехали 100 км- хлопнули капотом, еще 100, еще хлопни Машина показывалась в 2 сервисах, причем один солидный Бошсервис- пока причина не найдена. Сегодня было дополнительно выяснено, что отчет каждых 100 км начинается именно после открывания капота. Также сегодня машина в момент "иллюминации" была оставлена на час выключеной- это не помогло. Когда через час попытался завести ее, снова показал мне "банку с маслом". Вот такая грусная история. PS маслянный датчик уже заменил, не он! Заранее благодарю!
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... А может так и должно быть? Тупо конечно...Типа а проверь ка ты маслице и т.д. под капотом...Может случайно не тот и не там интервал выставили (если оный есть на эту опцию). Это так..домыслы.
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... неее, раньше было не так когда после перегрева начала кушать мало все было путем. Т.е. проезжаю пару тысяч км, комп говорит масла мало, я доливаю. А теперь масло в порядке. Интервалы тоже проверили на Бошсервисе
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... а ты точно уверен, что твоя желтая банка означает низкий уровень, а не малое давление масла, как у меня???? ....
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... А масло случаем на другое не поменял? Советую пройтись по ветке (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446). Там много чего про этот датчик написано. Как я понял влияет даже марка, сорт и вязкость масла, то как быстро оно возвращается в поддон. Потому, как датчик этот толи ультразвуковой, толи как-то на разницу температур ориентируется. Вобщем люди тоже с ним долбутся. Как по мне, если он действительно ультразвуковой, может там железка какя-то где-то до ремонта стояла или погнулась воремя его проведения. И теперь УЗД волны как-то не так иногда отражаются... Относительно приборки, думаю, она в порядке. Алгоритм работы у нее такой, то есть, например, если за опредиленный период (как видим 100 км) уровень масла по датчику опускается до определенного значения и это происходит некоторое количество раз, значит надо хозяина отправить проверить уровень маслица. На щупе концевик трудно поставить вот приборка и ориентируется на концевик крышки капота. Если же уровеь наглухо упал, то приборка маячит сразу. По топливу и по давлению масла суть та же. Динамический контроль, однако!
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 тебе точно в эту ветку, у меня абсолютно тоже самое
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... ПРивет! всем спасибо за ответы и наводки. Отвечаю по порядку 1. Малое давление должна показывать красная маленькая банка на щитке, а не комп. 2. Масло лью Кастрол 10w40, лью его изначально как купил бибику, еще до проблем с перегревом. 3. Еще раз обращаю внимание, что данные глюки начались до ремонта в январе во время морозов. Зимой сильно не гонял, потому и расход по сравнению с летом был значительно меньше. На 10000 залил канистру 4 литра.
Ответ: Ауди А4, глюки компа.... не знаю как у Вас, а у меня низкое давление показывает дисплей в середине приборки, огромная желтая масленка в красном круге....