Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO У друга именно такой пипелац, только 2004г.в.! Максимальная комплектация (кожа\рожа, третий ряд сидений) и при этом на палке! Разгон конечно не спортивный, на трасе более 140 не поедешь (можно конечнон и максимальный 160 выжать, на ехать уже не комфортно). Оптимально 120 км\ч. Лазает везде - когда на кашире (за городом) была авария и здоровая пробка (этой зимой), он обехал ее по полю!!! Заправляет его раз в неделю (живет 60 км от Москвы и ездиет каждый день на работу). Раздатка, блокировка дифференциала - вообщем настоящий ЖИП! Летом ездиет на заднем, зимой на полном. Для гуана есть специальный режим - пониженный полный привод, ну и блокировки всякие конечно же.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO А по поводу голосовалки... ты не оставил альтернатив... вопрос! А зачем он тебе именно? С твоими запросами тебе хватит паркетника, а если есть именно тяги к трактору-коровнику то тут уж отдельная тема!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO И еще перед выбором ты должен понимать... что внедорожники способствуют спокойной езде! И если и ты любитель поотжигать, то должен проститься с этой привычкой на время обладания внедорожником! Испытаешь проблемы с парковкой! Как не странно это слышать! Да! Ты залезешь на лбой бордюр! Да! Ты влезишь в любой сугроб! Но перед тобой будут препятствие всегда! По крайней мере в наших городских условиях! Машины легковышки которые будут припаркованы на твоем пути! Клумб ы и прочее! Я раньше действительно думал что то все брехня, но оказалась в этом доля правды! В то место из которого выехала припаркованная легковушка в 80% ты не влезишь! Вообщем взвесить нужно все!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Так можно ведь и здесь развить тему сравнения Patrol'а с другими подобными машинами. Ну и за компанию с машинами поменьше, но тоже ЖИПАМИ. Критерии выбора ясны. Patrol - как вариант.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Типа того... кенгурятник вообще жесть! Красиво! Можно отжать когонить если припарковались впритык! Но при небольшом ударе заминает всю морду! При моей аварии в прошлом году с пассатом, он мне помял крыло, разбил фару, бампер итд итп весь левый угол вообщем, ни капот, ни решетка радиатора не правая сторона небыла тронута! Если бы стоял кенгурин, то прости-прощай морда вся целиком!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Можно! Начинай! P.S. Прекратите внедорожник называть джипом! :rzunimagu Джип есть Чироки, Вранглер итд!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO После долгого выбора(Х-5, Крузер, Прадо, Патрол,Х-трайл и еще куча других авто) взял Allroad 2001г. Пока счастлив, что не выбрал другой машин. Для меня ключевым в выборе было соотношение: езда по асфальту-езда вне асфальта. ИМХО по любому асфальту все равно удобней ездить на легковой(тем более если это Урод) Патрол на бездорожье-безусловный лидер(ну Крузер-тот чуть получше, но это не измеряешь) На асфальте Патрол-некомфортная, медленная машина(раскачивается, очень плохо ускоряется, поворачивает, тормозит).
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Помню, в далёкие годы, Паджеро был недостижимой для многих мечтой. В начале 90-х был свидетелм такого разговора: "Вах, это Пажеро разве, Биджо? Пачиму две двери?" "Не-е-е-е, это - ПАТРОЛ такой, кароткий, везде прализает" "Фах, кушаит многа?" "Не-е-е-е, солярку толка... нимножка" =
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Acronym JEEP Definition "G.P." V. from the military General Purpose vehicle ... И никаких Чероков, Рэнглеров и проч. ЖиПи ЖЫП
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO На бездорожье лидер- Гелик. Крузер приспособлен хорошо 80, да и то, если готовить.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO -Я думаю столь безапеляционное утверждение некорректно -Для серьезного бездорожья готовить надо любое авто. -Кроме крузера 80 есть еще и 60, но это старые авто, а из новых 100-оптимальный вариант(хочешь экстрима-были STD, либо GX) Афтор, здесь:http://www.4wd.ru/forum/ читал?