Узнал что двигатель AAR не деагностируется по KL линии, но при этом узнал что он деагностируется лампочкой и резистором. Так вот у меня к Вам просьба. Дайте схему этого нехитрого устройства(заодно поясните как считывать ошибки и нюансы подключения), и таблицу разшифровки. Заранее бальшое спасибо.
Ответ: Диагностика AAR Вот например... Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки. Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки. • Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта. • Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки] • Светодиод должен начать мигать. • Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек. • Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз. • Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4. • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 . •Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть. •Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0. • Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их. • Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена
Ответ: Диагностика AAR а у кого такая штука есть для диагностики ?? а то блин только купил, продиагностировать хочется !
Ответ: Диагностика AAR А если есть в приборке лампочка Chek Engine, но от нее нет контакта. От нее можно бросить провод к одному из разьемов для тестирования, а контакты замкнуть на реле бензонасоса? Читал, что можно к мозгам зажигания провод кинуть от лампочки, но не помню на какой контакт...
Ответ: Диагностика AAR Извеняюсь может тупой вопрос но всетаки. Нельзя ли от ЭБУ провести KL линию? Ну гденить к каким нить проводам подвести?
Ответ: Диагностика AAR Вот, нашел кое что: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2150&highlight=%E4%E8%EE%E4
Ответ: Диагностика AAR slawa123 на рисунке показал куда подсоединять провода со светодиодом. Так вот на разъемы, которые ты видишь на рисунке как раз и подводится KL линия! Может ты хотел спросить: а нельзя ли прочитать коды ошибок адаптером K-line с помощью прог. Ответ: нельзя. Ошибки будаст только ABS и климат контроль, если есть. То есть информации минимум. Гораздо больше информации скажет светодиодит. Это так называемы блинк (мигающие) коды
Ответ: Диагностика AAR Вот еще, если поможет. Двигатель NG та же муйня что и AAR http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2129&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+NG
Ответ: Диагностика AAR ех господа AAR ето не исправимая штука, но зато крутильная и не убиваемая, вот бензин будет жрать отвечу хрен чего сделаете и если вы любите по вжигать готовьтесь часто заправлять машину
Ответ: Диагностика AAR Подключил ламочку СЕ к разьему KL, включаю зажигание, завожу, замыкаю. Что только не делал. Горит постоянно и все. Хоть бы раз моргнула...
Ответ: Диагностика AAR я поменял фарсунки отстроил движок лопату и всё что можно, я скажу что ето отличный вариант для механической коробки чтобы раскручивать движок и гонять так как его можно отрегулировать по разному..... но жрать бензу у меня всё равно жрёт просто едет офигенно с учотом дохлого автомата
Ответ: Диагностика AAR Как я на сотке своей прошлой ни "жог", но больше 12,5 литров на 100км по городу не получалось...а по трассе просто лафа...7-7,5 литров на 100км, со скоростью 140-150 км/ч... Потенциометр у меня не работал...
Ответ: Диагностика AAR обычно 15.5 литров на сотню. Прошлую неделю болел, поэтому ездил очень спокойно....... 11 л/100 км.
Ответ: Диагностика AAR Работаю в одном городишке живу в другом, каждую неделю туда обратно по выходным по 160 км в одну сторону, как не отжигай 15 литров отдай........в движке ничего не трогал за 2.4 года........(фильтры, масло и свечи не в счет )
Ответ: Диагностика AAR да забудьте вы про расход 15 литров это нормально, у неё по паспорту 11.5-12.5 а машинам уже пипец скока лет, самое главное чтобы она тянула при таком расходе вот что важно, да мы как то делали в сервисе попросили чтобы нам расход уменьши вот и стало 10 литров но ехала не больше 140 и еле наберала , но ето же не ока а 5-ти цилиндровая ауди с мех впрыском так что 15литров при быстрой и агресивное езде это нормуль