Итак, авто в профиле. Что имеем: 1. Гуляние ХХ на прогретой машине в пределах +-30-50 об/мин (+ подтраивание периодически) 2. Бедная смесь на ХХ (сужу по выкрученным свечам) 3. Плохой завод на горячую при стоянке больше 10-15 мин. Снял РХХ для промывки, а он оказался девственно чистым. Далее на заведенной машине полез искать подсосы воздуха.......ничего не нашел, но где-то в раоне воздушного фильтра, точнее за ним (к лобовому стеклу) идет шипение. При покупке машины бывший хозяин утверждал, что виноваты форсунки. Вчера решил продолжить эксперименты: 1. Снимаю разъем РХХ на прогретом двиге - ноль эмоций 2. Снимаю разъем ДТОЖ и......чудо! Обороты еще несколько секунд подгуливают, а потом встают на 900 как вкопанные. Однако, при легком нажатии педали газа (2-5 мм) обороты начинают падать и стремятся в 0. При продавлмвании дальше начинается набор. Ну и меняется запах выхлопа при снятом разъеме. Вопросы: Говорит- ли п.2 о кончине ДТОЖ? Должны-ли обороты падать при снятом разъеме и легком нажатии на газ? Что будет, если пока буду ездить с отключенным ДТОЖ (расход увеличится?) ?
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Шипение - вауум может где то сечь. У меня так было, изолентой заматал 1.5 года держится. Правда никакого влияния на динамику, как не странно, не было. Попробуй ДТОЖ заменить на ОРИГИНАЛ!!! Оригинал стоит копейки (рублей 300-400) а влияние от него очень большое! В частности после 10-15 минут плохой завод вполне от него может быть. Форсунки подожди менять, рекомендую промыть всю систему на спец. оборудовании винисом (wynnis или как он правильно пишется). Должно стоить до 2 т.р. А вообще если живешь не далеко от москвы, могу посоветовать хорошего спеца. Берет не очень дорого, за работу отвечает и типа гарантии даже дает.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Промывать мех. впрыск боюсь, да и, если виноват в гулянии ХХ ДТОЖ не вижу смысла промывать.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Его крайне важно промывать! Механические форсунки крайне чувствительны к грази да и дозатор часто забивается. Спецы по этому впрыску говорят что надо мыть раз в 20-30 тыщ. У меня после промывки завод на холодную лучше стал (хватает всегда с полоборота) и тяга с низов стала значительно лучше! Был свидетелем, когда на двигле AAR промывка решила процентов 90 проблем. Правда там мыли 4-мя литрами, когда обычно одного хватает - все засрано было.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Вот странно.......всегда слышал, что мех впрыск мыть нельзя. Ну дозатор моют с разбором, а вот форсунки категорически не советовали. Причем и в АК слышал, а ты говоришь обратное. Кому теперь верить?
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Мыл у себя на 90ой К-джетроник, результат никакой (тоже винсом). С заводкой на горячую такие же проблемы были, вытащил форсунки, а с них в буквальном смысле капает! Поменял и стало все ОК! А датчик лучше проверь тестером на разных температурах (холодную и горячую), может и в нём дело.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Сцание сказывается как раз на низких оборотах, где нужен именно факел а не капли или струйка. На больших оборотах уже не так ролит. А убитые форсунки действительно промывкой не вылечишь - когда мех часть уже умерла. Форунки НЕ МЫТЬ не вижу смысла. Не мыть топливную магистраль - понятно, там могут отложения поднятся, но что бы форсунки не мыть? Кстати датчики иногда очень интересно звиздят. Например могут давать не правильные показания в каких-то промежутках или режимах, могут давать не верные а временами верные. В общем я бы рекомендовал его заменить полюбому.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы В общем после выходных проверю мультиметром датчик и, если что заменю его. Потом отпишусь.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы конечно, ДТОЖ он редко накрывается... кстати. у тя сколько контактов на ДТОЖ и как контакты звонятся относительно корпуса омметром? я так и не понял - машина с Лз или нет? что кажет ток на ЭГРД (или падение напряжения?) по поводу теплого пуска попробуй проверить остаточное давление, например открутив трубку что идет на пусковую форсунку после того как двигло постоит минут 30 после глушения.... должно брызгать бензы хорошо.... если это не помогло, то снимай разъем с Пусковой и отключай насос (вынь реле насоса или предохранитель на насос) и пробуй пуск - будет схватывать или нет (через 15-20 минут после остановки горячего мотора)
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы На ДТОЖ 2 контакта. Звонил между собой, а относительно корпуса не пробовал. ЛЗ есть. Его не проверял, ибо не знаю как. Ток на ЭГРД не замерял. Немного не понимаю как именно замерять - с одетым разъемом в разрыв одного контакта? как проще подцепиться тогда? Остаточное в норме даже через час. Брызжет хорошо. Последнее проверю в ближайшее время.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы мона замерить падение напруги на ЭГРД, т.к. многие дешевые китайские тестеры криво меряют ток... подключаешь вольтметр на горячем вот так смотришь чтобыпри включении зажигания показывало плюс 2 В, если минус то меняешь полярность в приборе... далее заводишь, записываешь что кажет прибор, дадее даешь 3000-4000 оборотов и смотришь что там кажет, далее снимаешь разъем с ДТОЖ и опять смотришь что на ХХ кажет а что на 3000-4000... далее уже бум думать что и как ну и конечно не нуна быть партизаом = если прозванивал датчик так мог бы написать что замер показал и какова была температура мотора....
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Ок, падение замерю, но хотелось бы и ток тоже для полной картины. Тестер у меня нормальный Есть и стрелочный и цифровой. Про ДТОЖ сейчас не вспомню. Но замерю на холодную и горячую, потом отпишусь. Сегодня вечером попробую с карбклинером пройтись на предмет подсоса.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Я хоть и Михаил, но подозреваю не тот Одна из причин - неравномерный впрыск, проверить можно - сравнив нагар свечей, у меня такая беда на 4-ой форсунке Однозначно воздух сосает, судя по трабле с шипением в районе воздушного фильтра - так и есть, проверяй шланги на изгиб - гдето трещина, или патрубок забыли подключить.... кстати а не принял ли ты за шипящий звук работу плунжера , он как раз за фильтром в сторону лобового стекла стоит, у меня жужжит так несильно - слышно что работает тихо правда. а вот это как раз твоя БОЛЬШАЯ проблемма, см. ниже про ДТОЖ Да заглохнуть машина должна была, сразу практически как снял разъем. На нормально работающей системе так и бывает. А тут похоже твой бывший владелец решал проблемы просто, тут добавим там подкрутим, а что и где сломалось, да фигня, на скорость типа не влияет он был не далек от истины, но похоже это не ежинственная трабла Вот блин, у тебя и система ХХ не работает? должны изменится обороты, даже заглохнуть может, но судя по всему тебе что-то упростили или накрутили Ответ один, все что можно накрутить и упростить тебе сделали, ДТОЖ может и целый, его проверить надо, может в проводке дело, гдето от старости проводок пересох и от вибрации надломился, расход у тебя и сейчас должен быть НЕНОРМАЛЬНЫМ, ибо система в цело НЕ РАБОТАЕТ. Вариант А: топаеш к спецу по КЕ (механике то биш) Вариант Б: Если сам в силах, скачиваеш книжку по системам впрыска К, КЕ - Jet (есть ссылки в разделе ВАЖНО) , покупаеш мультиметр (если нет) и планомерно изучаеш показания датчиков при разной t ОЖ. И делаеш выводы о их работоспособности. По мере изучения системы впрыска, поймеш как она работает и поймешь что у тебя не работает :very_cool:
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы ЕКЛМН пока мыслями собирался и писал - уже куча постов , мой так и вовсе дубль флеймов Да простят меня соклубники - медленно пишу..
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Mikronet, ну ты уж прям напугал меня Расход, кстати, очень вкусный у меня - литров 7 по трассе. Я вот думаю как быть: поменять форсунки и дальше по ситуации, либо сразу ехать к спецам? А по поводу РХХ я слышал, что при снятии разъема обороты должны на 1100 встать в аварийном режиме.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Pilot07 Все же проверь то что просил Misha190E: От себя добавлю - я бы еще на всякий проверил и форсы (на предмет герметичности), откручивая от дозатора шланг на каждую (при заглушенном моторе). При исправной форсе из под каждого соединения должно немного пшикнуть бензом. При снятии фишки с РХХ обороты должны задраться (мозги в аварийный режим переходят). Проверь срабатывания микрика ХХ и положение ДЗ (мало ли "кулибины" накрутили) описывалась.