1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да она и щас не едет, реально я думаю что на всю москву есть один максимум два человека каторые могут отстроить эту систему, так как 5 цилиндров 130 лошадей мкаксимум едут как жигули ваз 2106, на начальных оборотах она ваще не едет а ето пусковая фарсунка, не меняю так как потом отстроить не смогу, так что скока я к кому не ездил тока бабки оставлял, так после 2500-3000 оборотов набирает нормально, а до етого тяжеловато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К слову о плунжере. Мне тут знакомые предложили восстановление плунжерной пары. Путем нанесения нового гальванического слоя на плунжер и стенки стакана в дозаторе - тока в самом дозаторе они не бум бум. Работяги на заводе.
    Чую что это и есть система "дозаторов восстановленных на заводе изготовителе" + тока они еще и мембрану ставят новую да чистят все да плюс настраивают налив по каналам - но сердце восстановления в плунжерной паре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Zeke
    А какая связь между плохой тягой на низах и пусковой форсункой?
    Уж скорее рабочие форсунки на малой подаче льют криво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хочу добавить что при этом они могут так же чудненько петь своим высокотональным свистом и пылить неплохо а вот открываться неравномерно или лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык это для AAR (NG,NF) так и есть, никуда не денешься... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    #4166 John_Smith, 4 июн 2007
    Последнее редактирование: 4 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    начало моего вопроса было там
    вчера снял ДМРВ, снял с него ПНД, убедился в том, что потертости на дорожках есть как на картинке, которая тут приводилась. Проблема была и на толстой, и на тонкой полоске. На тонкой был провал в районе ХХ. Затер эти места карандашом с мягким грифелем. Это старый радиолюбительский способ борьбы с протиранием потенциометров вообще. Я здесь читал, что он не работает. Но во всяком случае у меня это помогло избавиться от скачков сопротивления. Больше никаких более радикальных методов не стал применять, т.к. у меня вообше никакой нет замены. После установки ПНД на место и замеров скачки сопротивления отсутствуют. Не претендую на то, что будет это надолго, но тем не менее. После установки на место при включенном зажигании 0.15В, на холостом ходу 0.4-0.5 и плавно повышается. При езде исчезла ошибка 2142!!! И заводится с полоборота, и ХХ уменьшился до примерно 800.

    но возникла проблема - волна на ХХ - резкое повышение и сброс оборотов. Проверить ток ЭГРД ессно не получается - он скачет. Волна исчезает только если накрутить винт СО в сторону сильного увеличения, но тогда дым становится черным и заливает свечи. Кроме снятия ПНД я еще снимал ЭГРД проверить, открутил заглушку и померял штангелем расстояние до винта - около 6.7 мм., что очень похоже на то, как здесь описывалось. Также был обнаружен разрыв в калоше, не знаю, был ли он причиной подсоса воздуха раньше, но во всяком случае я туда закачал силиконового клей-герметика.

    Я здесь где-то читал про волну но снова не могу найти подскажите, как ее побороть, если можете

    ps - теперь нашел, но все равно не очень понимаю. Что ли подсос воздуха искать, или дело в том, что всего 0.4В на ПНД...
     
  7. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ps

    восстанавливая в памяти, как меня угораздило купить эту машину, не изучив этот вопрос, я вспомнил, что и как было.

    до этого у меня была карбюраторная машина и о впрысках я не знал ничего. После продажи я решил, что следующая машина должна быть со впрыском. Смотрел одну Тойоту, там был моновпрыск. Почитал, пришел к выводу, что это не очень здорово, лучше когда к каждому цилиндру отдельно. Потом еще смотрел Мерс 190. Выяснил, что у него "механический инжектор" и что настраивать его никто не возьмется. А потом подвернулась эта Ауди, и я прочитал, что у этого инжектора есть электроника, что KE-III обладает своими мозгами и этого мне показалось достаточно. Как же я ошибался :cry2:
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скачет в каком диапазоне?
    ПНД низкий - могет и подсос быть. Если не найдешь - выстави ПНД (0,45...0,8 В)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кажется скакала цифра 20-30 мА, но я точно не запоминал, похоже это было бесполезно. цифровой мультиметр не успевает отрабатывать.


    если все-таки стабилизировать ХХ путем накручивания винта СО, то ток ЭГРД около 10 мА и не изменяется. Начинаешь уменьшать - идут волны. Попробую подсос поискать.

    а по поводу выставить - в 100 видимо больше места, а в 90-й практически нет возможности подлезть, когда ДМРВ установлен. Ни к болтам, которые ПНД крепят, ни к подстроечнику. Я кое-как смог подлезть Г-образным воротком с битой-звездочкой, но что-то не очень получилось крутить сам ПНД . Похоже, такая регулировка на работающей машине вообще не предусмотрена изготовителем?

    возможно, что грифель карандаша (сопротивление=0) немного скорректировал сопротивление резистора в сторону уменьшения. Если ничего не поможет, попробую сделать небольшое дополнительное сопротивление - оно, по идее, должно поднять напряжение на средней ножке при ХХ

    еще вот такой вопрос, может я совсем тупой, но объясните. 1.9 мм дается на картинке расстояние между краем НД и началом конуса ДМРВ. Только это расстояние должно считаться при нажатом пальцем вниз НД или в свободном состоянии? При нажатом диске у меня он упирается внизу в буфер, но и при этом расстояние около 1.5 - а в свободном состоянии край НД примерно на уровне начала конуса.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На первой страничке этой темы есть оглавление - там много чего о регулировке ПНД найти можно. И как подлезть к потенциометру и как положение лопаты проверить :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да в том все и дело, что я смотрел эти чертежи, но так и не понял, в свободном состоянии это, или в нажатом вниз до упора :chainik:

    сейчас в свободную минуту поставил свой подстроечный резистор в цепь датчика, напряжение на ХХ поднял до 0.8 В, но это никак не сказалось на волнах. Видимо, придется искать дыру, через которую лишний воздух заходит, чтоли
     
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опиши (для лучшего понимания) как именно (?) подключал свой подстроечник (R)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вытаскиваешь расходомер (вместе с дозатором) наверх, осла***ешь винты крепления потенциометра, ставишь все на место, регулируешь, поворачивая корус потенциометра легким постукиванием (нажатием) отверткой по корпусу. Потом снова вытаскиваешь расходомер наверх и затягиваешь винты крепления потенциометра. Я примерно так мучался с NF :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, хороший вопрос, не все так просто. Внимательное изучение ПНД приводит к выводу, что он не простой потенциометр. Там все как-то уж очень хитро.
    Я подключал подстроечник в разрыв среднего провода, и напряжение поднялось, но видимо это не то, что нужно

    BTW, для меня новости не очень - я снимал еще раз калошу, долго клеил ее, заменил прокладку между корпусом дросселя и коллектором, наставил кое-где хомутов на шлангах, где их не было - абсолютно бесполезно, волны так и есть.

    мне удалось более-менее убрать волны путем закручивания винта СО в меньшую сторону, так хотя бы не заливает свечи и можно ездить, но плохо заводится.

    И еще поездил по трассе - ошибка датчика детонации все-таки выдается, хотя сейчас после большего промежутка времени.

    для снятия ДМРВ я откручивал дозатор от него, вот думаю, не мог ли я сбить какую-то настройку при этом, или все-таки эти волны от моего вмешательства в ПНД. Еще есть проблема - звук выхлопной системы говорит, что где-то сечет, если приемная труба - значит, оттуда может браться неучтенный лямбдой воздух, но ведь эта проблема не могла возникнуть при вмешательстве в ПНД.


    у меня пока не было времени спокойно сесть, подумать и замерить все параметры.
    Это действительно надо сделать.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #4175 VVsevolod, 6 июн 2007
    Последнее редактирование: 6 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Братцы, я конечно не "радист", но вместо регулировки положения ПНД всаживать резюк в цепь сигнала...:uhoh: :uhoh: :uhoh: ...
    Волны, или пиление оборотов на ХХ вполне может давать протертый ПНД и графит здесь вряд-ли поможет. Или, как правильно сказал Саныч.

    TO John_Smith - попробуй спаять переходной шлейф между ПНД и штеккером к нему - хорошо подходят плоские клеммы типа папа/мама в пластиковой изоляции. Собирай всю эту конструкцию и смотри напряжение на ПНД при ХХ. Если плавает в такт оборотам, то отключить РХХ, лямбду, ЭГРД - короче искать, что возмущает систему. И напряжение на ПНД загонять регулировкой в середину диапазона - условно 0,6В. Если есть сторонний газоанализатор, то проверить по нему смесь, если нет, то по лямбде.

    Здесь уже неоднократно говорилось, что настраивать систему (ПНД например) можно только в случае отсутствия подсосов, исправности датчиков, нормальной разнице давлений и т.д. и т.п.

    З.Ы. Давно хотел понять, как влияет на показания лямбды подсекание выхлопной системы, если давление в ней по-любому избыточное и "с улицы" в нее ничего не попадает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1- я поторопился. и не вместо регулировки, а потому что графит меняет сопр.

    2- надо будет учиться, как по ЛЗ, а то все диагносты на порог таких не пускают :) и потом, пока не понятно, как что замерять когда перед тобой такие качели раскачиваются.

    3- почему тогда при использовании газоанализатора в частности техосмотре, требование - показания будут неверными, если выхлопная не герметична ? И ещё я читал очень интересное про резонаторы и их назначение - оказывается в выхлопой идет обратная волна, т ч может быть всякое. у меня с выхлопной отдельная тема - соединение коллектора и штанов- делали ремонтники весной, но похоже придется переделывать самому. но, повторюсь, эта тема возникла не вчера, так что волна не от нее, в от моего вмешательства.

    что касается подсосов, то я сегодня сделал все, что возможно, чтобы их исключить, но без результата. мерял вакуумметром - непонятный результат
     
  17. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что касается вакуума, у меня есть прибор, я раньше им мерял на старои машине. черт, не помню цифры, но там шкала с зеленой зоной для хх красной для разгона. Типа, эконометр. На старои машине, когда все было настроено, было в зеленой. На ауди есть на дросселе два штуцера как раз под него. В общем, когда волна, то естественно цифра вакуума за дросселем меняется, но если закрутить винт и стабилизировать волну, то вакуума мало. но это не очень показатель, слишком малые обороты. а перед дросселем 0- не уверен, что так должно быть, хотя может. А на нажатие газа в обоих случаях реакция похожа на правильную.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там отнюдь не всегда избыточное давление. Есть и разрежение. Если не лениво, почитай, например ТУТ статейку Пахомова о настройке выхлопной системы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интересное кино, однако. Сегодня ещё ковырялся, ибо волна достает. Убейте меня кто-нибудь, все без результата.

    Заводим. Обороты резко поднимаются и держатся несколько секунд. Предполагаю Лз нагревается. Начинается волна. Отключаем разъемы эгрд, рхх, пережимаем шланг. Стабилизируется. Настраиваем положение пнд. 0.8 в крайнем положении. Возвращаем разъемы, волна возвращается.

    Смотрим ЛЗ - там скачки в такт волне. Уменьшаем винтом со. когда волна прекращается, и скачки прекращаются- 0.1 в. Увеличиваем- волна.

    Потом надо было ехать. Снова отключил эгрд и рхх. И поведение машины стало в точности напоминать то, как я ездил до ремонта пнд! только запускать надо с нажатым газом

    Осторожно предположу, что электроника ок и настройкой волну не устранить. надо заниматься герметичностью выхлопной...