1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал, спасибо!

    За прошедшее время мне удалось добиться определенного прогресса.
    Во-первых, заделал герметиком и замотал лентой стык приемной трубы и глушителя. Что никак не помогло убиранию волны, но зато подняло настроение, улучшив комфорт в салоне. Конечно, по-уму делают по-другому, надо будет сделать, но
    это будет непросто, надо все коллекторы снимать, итд. Ладно.

    замерил системное давление 0.65, остаточное 0.34
    в нижних камерах 0.61 остаточное 0.31
    много времени выжидать не было, но минут за 5 остаточное значительно не уменьшалось.

    производительность мерялась зимой при проверке форсунок и разброс не превышал 10 процентов
    как я уже говорил, компрессия в моторе была в норме и свечи маслом не забрасывает, расход масла практ. нулевой
    когда были обороты около 1100 (при отключенном ЭГРД и РХХ) вакуум был в норме 0.6-0.7
    т.е. все основные механические параметры в норме.

    проверил РХХ - чистый, при подаче напряжения шторка скачет. Во время этого дела мне показалось, что слабовато держатся шланги. Навинтил хомутов туда, кроме того места, которое никак недоступно. Но и там потуже затолкал. Кроме того, снял и почистил вентиляцию картера, напихал вовнутрь шланга подходящие пружины, потому как раньше (до возникновения волны) шланг сплющивался и это планировалось сделать.

    и приведенная выше операция, судя по всему, помогла бороться с волной! Вообще, волна еще бывает, но винтом CO можно выстроить
    нормальный режим, при котором машина и заводится, и ХХ держит в районе 800 и волны нет! Я был очень рад. Правда, если ездить, останавливаться, заводиться, иногда волна проявляется, но очень плавная, не такая резкая.

    Ладно, сегодня перешел к проверке электрических параметров. Начал с проверки зажигания - 15 градусов нормально.
    ПНД приспособился регулировать, выставил 0.7 на ХХ. Ток ЭГРД 9 мА при том режиме, который удалось выставить без волны. Попробовал выставить около 0. В принципе, получается, но при этом нужно выставлять более богатую смесь, и если поездить, то потом волна проявляется.

    В общем, уже что-то. Дальше попробую еще раз заняться надежностью контактов, шлангов и прокладок.

    Надо будет также померять вакуум и вообще протянуть в салон вакууметр, чтобы контролировать, что происходит, а также попробовать понастраивать так, как описано выше.
    Потом поехать уже к диагностам посмотреть газоанализатором и лямбду посотреть.

    Но в общем, спасибо за советы, уже прогресс, ХХ в норме!

    Правда, снова стала появляться ошибка 2142, так как и раньше. Шит, круг замкнулся, от чего уходили, к тому и пришли. :(
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Упертый ты человек...
    вот когда ты ток в 0 выставил на горчем то сними РХХ и ЭГРД и увидишь что обороты завышены.... а так ты накрутил бедную смесь раз ток уперся в +10мА и ездишь, но это не дело...
    еще странно - шланг может плющить от разржения, а откуда в линии вентиляции картера оно?!
    0.6 это абсолютное давление или ...? абсолютное давление на ХХ 0.4-0.5 норма... при этом при резком газе показания в 1.0 подскакивают.... а на 2000-3000 даление меньше чем на ХХ... на бедной смеси абс давление будет выше чем при нормальном составе....
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это когда пора клапан (или как он там называется), который на картере стоит, промывать или менять. Движок, наверное, не глохнет, если маслозаливную пробку открыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не упрямый, я как могу стараюсь :) мне же еще и ездить на ней как-то надо, не только настраивать, вот я и делаю хоть как, чтобы только не пилило. Но в свободное время пытаюсь настроить.

    странно то, что результаты во время настройки не очень стабильны. Сегодня вот пытался еще регулировать, странно все получилось. Вроде бы снял разъемы РХХ и ЭГРД, а обороты значительно не увеличились. Потом стал регуировать, добился того, что максимум был примерно на 1100, больше не получалось. Потом подключил РХХ и ЭГРД через тестер , вроде бы оказалось, что для установки на 0 даже надо немного обратно, в сторону обеднения. Пока регулировал, вроде бы волна пошла. Снова отключил ЭГРД и РХХ - обороты примерно 1300. Чуть закрутил, чтобы можно было ехать, подключил ЭГРД и РХХ - обороты все равно высокие. Ладно, поехал, потом когда приехал, обороты уже 800. То ли это ПНД все-таки нестабилен, то ли я слишком тороплюсь со вмешательством и надо долго ждать.

    что касается трубки вентиляции картера, то да, сплющивало ее раньше. Но вообще-то там же должно быть разрежение какое-то, чтобы газы высасывало в коллектор. Кажется, при снятии щупа обороты уменьшались. Пережимание шланга вентиляции никак на работе мотора не отражалось.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот когда волна пошла, нуна было смотреть от чего она - т.е. сначала скинул ЭГРД смотришь, потом РХХи т.п. раз у тя в одинаковых условиях было то 1100 то 1300 при нормальном составе то мона предположить что в какой-то момент кнопка ХХ не работала и поэтому УОЗ был другой, вот и разница в оборотах...другого я предположить не могу....
    потом при подключенном РХХ и разных оборотах ты всегда можешь напругу посмотреть на РХХ и понять что происходит, там чемвыше тем сильнее открыт.... а еси напруги нет то авария по потенцу и ЭБУ отключил РХХ - мотор на аварийном сечении работает до перезапуска....
     
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прошлой осенью после замены форсунок ,заметил ,что напряжение на ХХ ПНД всего 0,48 вольта. Ладно думал ,подсов явных не нашел ,лямбда и ток ЭГРД отстроены на всех оборотах и будем жить . Но толи от скуки толи навеяло от Миши насчет поиска подсосов при пилении со снятым разъемом РХХ -решил промазать все прокладки и стыки шлангов входного коллектора и колечки форсунок вакуумной смазкой. Хорошая вещь ,но к сожелению плохо работает при полном нагреве движка -становится жидкой и начинает пропускать воздух. Что я успел заметить -утром на холодную двигатель стал резво набирать обороты от 1000 до 2000 . А ведь все писали ,что это движок овощной на этих оборотах- а ларчик открывался просто -воздух весь пошел через лопату -задрал ее и как следствие нажатие на плунжер -впрыс топлива ,быстрый набор оборотов. Когда же были подсосы, только после 2500 оборотов поршни сильнее начинали сосать воздух и компенсировали подсосы, вернее в общем количестве воздуха доля подсосов уменьшалась. Напряжение стало 0,64 в на ХХ. К сожелению при нагреве до 90 градусов -0,55 в.

    Вывод.
    Подсосы страшны на малых оборотах ,когда поршни слабо сосут воздух да и тот мимо лопаты. А ведь так приятно резко стартануть.
    Промажу в субботу все герметиком и посажу на хомуты -боюсь только попадания его в цилиндры -убивает лямбду и катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну что же, сегодня вечером вроде бы мне удалось настроить, так что и волны нет, и ПНД 0.65, и ток ЭГРД около 0. В этот раз после каждого действия давал газу и ждал немного, а после каждого отключения-подключения ЭГРД-РХХ останавливал и перезапускал двигатель. Получается так, что если отключить оба девайса - и ЭГРД, и РХХ, то обороты ХХ не больше "1100". Почему в кавычках - да все параметры, о которых мы здесь говорим, весьма неточно измеряются. То есть по тахометру на приборке это 1000 и еще немного, у первого деления после. Может, это 1200. Тестер тоже - китайский, уже не новый, я вот боюсь, что ео подключение в цепь ЭГРД меняет там ток, да и показаниям тоже не особо довериться можно. Надо будет найти тестер классом повыше.

    Правда, я сильно опасаюсь, что это ненадолго.
    Надо будет поездить, и посмотрть, не свалился ли ток обратно в 10 мА.


    что касается вакуума в задроссельном пространстве, то вакуумметр при ХХ 800 не дотгивает до зеленой зоны примерно на 100 кПа, что, наверное, не так страшно, с учетом того, что с ГБЦ кроме замены гидриков никто ничего не делал.

    а вот что делать с ошибкой датчика детонации, это вопрос, на который никто не давал определеного ответа...
     
  8. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 slawa123 - колечки форсунок рекомендуется ставить новые, и они есть в поставке в магазинах. В принципе, очень важные два штуцера на корпусе дросселя - один за дроссель выводит канал, второй - перед. Я купил такой прибор - он и давление в топливной системе может мерять, и вакуум в коллекторе. Польского, кажется, производства. Я на старом карбюраторном фордике выводил его вообще в салон, им как эконометром можно пользоваться, при ускорениях давление турбо напоминает - прикольно, хотя на самом деле наоборот, разрежение показывает. В интернете есть описания, как тестировать мотор с его помощью - можно определить и подсосы воздуха, и работу клапанного механизма. Во всяком случае на ХХ большой подсос воздуха сразу видно. У меня сейчас до зеленой зоны не дотягивает, но может быть для этого мотора это и нормально. Хотелось бы, чтобы на абсолютно четко сделанном моторе кто-то померял вакуум, чтобы знать, какой он должен быть. Хотя работать над надежностью соединений всегда полезно, если подсосов нет, то зачем тратить лишнее время.
     
  9. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я оговорился не колечки форсунок , колечки стаканов -их я не ненял -не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а, гм, ну да, тогда наверное. Стаканы вроде были в поставке.

    PS- вчера настроенный ток ЭГРД сегодня снова ушел в сторону -9 мА Покрутил винт еще, немного проехался, вроде не ушел ток, окол 3 мА. В принципе, это никак не ощущается, ХХ ровный, думаю надо просто по газоанализатору настроить и забить пока, думать о замене ПНД в обозримом будущем.

    пробовал сегодня подвигать туда-сюда зажигание в надежде что это поможет избавиться от ошибки датчика детонации - фиг, отступление от 15 град. ни к чему хорошему не приводит. #лин, это у меня одного штоли на этот датчик ругается? Что бы мне сделать такого? Может, ЭБУ зажигания поменять?
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To John_Smith
    Машину поменяй... Шютка...
    ДД ругается - проверь провода на него, может обрыв или плохой контакт. От фишки до ДД или от ЭБУ до фишки.
    Опережение зажигания, если высталено в базовом режиме 15 град - никуда не денется. Будешь двигать - будет гимор, и ничего больше.
    На ХХ выставь ток ЭГРД в 0, при этом посмотри любым тестором сигнал с лямбды - должен бегать 0,2-0,9В. Если лямбда живая, а смесь нормальная, напряжение будет бегать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    провода прозвонены до разъема на блоке, датчик новый оригинал заказывался, с динамометрическим ключом закручивался моментом 20 нМ, извелся весь с ним.
    машина мне нравицца (шютка)
     
  13. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бразы, такая тема.
    После долгих мучений сделал вывод, что подсыкает одна форсунка.
    ездил пока ездится, а ща вообще не в моготу стала беднить очень сильно смесь.
    Решил заменить форсунку, вот думаю если её только и заменю (одну в смысле)???.
    ...
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И замени. Через месяц вторую и т.д. Хуже не будет. :very_cool: После третьей будешь управляться с этой операцией за час :up:
    Но лучше сначала проверить, что действительно только одна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Принудельно включи бензонасос, вынув форсунки проверь поднимая лопату разницу в работе форсунок -может их ни одна . Замени плохие по распылу на малом давлении и производительности.
    Вчера на перекрестке думаю как это в кино стартуют с прокручиванием на месте по асфальту. Выжал сцепление ,дал газу до 3000 оборотов и резко отпустил сцепление. Слышали бы вы этот визг покрышек. Оборот прокрутило это точно -человек десять в машинах и тротуаре бросило на на меня уважительный взгляд -лучшей награды за хорошо отстроенную машину не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    но раз в этом цилиндре так засерает свечи а в остальных гут, вот я и предположил что сцыкает только одна и довольно конкретно...
    обороты плавают коректируются, при езде по городу ужас.
    потом в один момент перестаёт коректировать обороты комп. в D падают до 500 об. смесь беднит до опупения и машина перестаёт ехать нормально (еду как старпёр), да и температура двиг. в этот момент при езде 40 км около 70 в пробке растёт быстро до 102-падает 90-80 и снова....
    ...вот стал вопрос о замене форс.
    просто ща новое такое гуано продают, вот и стрёмно все покупать ...
    ...хотя было бы не плохо все заменить и забыть....
    ...надо разозлится по сильнее - купить заменить и..........................
     
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наверное взгляд был не "уважительным", а сочувствующим. Так понтоваться можно только перед совсем зелеными девочками, им такое нравится.. Я когда вижу "такие" понты, становится жалко - и резину, и машину.
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это хорошо, если форсунка виновата. А то ведь может и дозатор. Так что тут надо сначала бы проверить на производительность, и выявить виновника. В дозаторе при опущенной лопате и отрученных топлипроводов к форсункам не должно подниматься топливо при включенном бензонасосе. Вообщем прежде чем менять лучше бы убедился в чем причина.
     
  19. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #4219 Viorell, 14 июн 2007
    Последнее редактирование: 14 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    // :up:
    сори 2 раза нажал
     
  20. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    // :up:
    Дозатор чистился 2 мес.назад, сказ. вроде в отлич.сост....
    поэтому и сделал вывод что форс.