почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zeus, 26 мар 2007.

  1. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    А6/45 двигатель 2.6 АВС

    короче говоря непойму почему, но сильно переливает форсунки, при нажатии на газ - заливаются и при отпуске и новом нажатии иногда слышатся хлопки в выпускной системе, свечи черные, при интенсивной прогазовке из трубы чернй дым.

    чистил форсунки 2 раза
    промывал впускной коллектор
    поменял на новые трубочки (2 шт) и продул ту что на мозги
    помыл бак и промыл сеочку перед топливным насосом (к делу наверно отношения не имеет)
    поменял 2 раза ТДОЖ - тот что на мозги
    холостой отлично работает, а вот при нажатии на газ переливает так, что чуть-ли не глохнет. Причем только когда резко нажимаешь, особенно когда трогаешься, а если плавно плавно плавно - то все нормально

    сам думаю
    1) Лямда зонды (но недавно переставлял с 100% работающей машины и ничего не изменилось)
    2) Расходометр (но недавно переставлял вместе с впускным коллектором с 100% работающей машины)
    3) трубочки (подсос воздуха) да вроде как и неоткуда больше сосать.
    4)топливный фильтр (вроде как он вообще не при делах)
    5)Х.З,

    кто вообще мож чего посоветует , а то жор бенза замучил 60 л на 250 км по трасе.
     
  2. gen176

    gen176 Новичок

    22 дек 2005
    79
    Audi 100/45 2.6 92
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Расходометр на АВС -это что :shock:
    У меня такого вроде нет
     
  3. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    У меня тоже его нет :) :nod: Да и не должно вроде быть :confused: (он на 2,8)

    При сильной прогазовке на месте тоже раздаются хлопки :nod: :shock: Холостой ровный, свечи идеальные менял на новые , фазы газораспределиния (зажигание) :up: Подсосов нет :nod: Но кушала 26 литров на 140 км :cry2: Поменял две лямбды и хочу поменять еще и ДТОЖ на мозги (на Бош за 500 или оригинал (но стоит он 1300 :drunk: ),да и будет ли разница между Бош и оригиналом :shock: А то сейчас стоит Хенс Прайс, в свое время по неопытности (не знанию, что это Важный датчик, влияющий на расход :( ) поменял на что подешевле и мне кажется он парит мозг ;) :confused: А оригинальный датчик, который стоял на машине еще с германии забыл в сервисе забрать :cry2: Сейчас замеряю расход (с новыми лямбдами, но на ДТОЖ Хенс Прайс :blyy: , потом поменяю, но на какой БОШ или ОРИГИНАЛ :shock: Разница в цене 800 руб :rolleyes: )

    Извиняюсь, что может не совсем в тему написал :) Хлопки и у меня есть при 100% правильно выставленном ГРМ :nod: Но нет при этом черного дыма! Есть легкий белый дым (но думаю из-за конденсата, который льется из глушителя :confused: ) А как чистил форсунки? (химией или ультрозвуком) Тоже хотел у себя почистить ультрозвуком для ПРОФИЛАКТИКИ, НО почитав отзывы на форуме об ультрозвуке передумал (что типа они после этого могут треснуть и лить еще больше) :shock: Вобщем с одной стороны нужно бы, а с другой ОТ Добра добра не ищут (работают и работают)

    Попробуй через комп посмотреть ошибки и сделать АДАПТАЦИЮ дросселя и клапана ХХ:nod: (промой перед этим дроссель. Может и он так влияет :shock: )
     
  4. YURA_YU

    YURA_YU Новичок

    26 мар 2007
    18
    Audi 100 C4 2.8 91г
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    может быть это клапан который держит давление в рампе если там порвана диафрагма то может это он стоит на возле 6 й форсунки но дорогой бык у нас 100 зелени
     
  5. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    тоже думал на него, поменял на другой, ничего не изменилось
     
  6. YURA_YU

    YURA_YU Новичок

    26 мар 2007
    18
    Audi 100 C4 2.8 91г
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    у меня тоже такое бывает но дыма нет особо не морочюсь также и в сервис ездил и проверял все но просек что так происходит в основном когда работают вентиляторы системы охлаждения или горят фары а так audi нет лутше машина
     
  7. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    #7 Zeus, 27 мар 2007
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    если трблы появляются после нагрузки гены, значит либо генератор мутит, либо катушка, либо провода, либо свечи

    со своей траблой разобрался - все таки была маааааленькая дырочка на трубке что в мозги, поенял на новую - машину не узнать - расход по трассе 6-7-8 если ехать 130-190 то максимум 10, по городу около 12 и не более !!!!!! максималка 217.7 данные с GPS!!! по паспорту максималка 205. :rock:

    видимо сказывается промывка коллектора и прочистка ранее всех дыхательных пихательных )))
     
  8. YURA_YU

    YURA_YU Новичок

    26 мар 2007
    18
    Audi 100 C4 2.8 91г
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    от этих всех либо крыша едет оригинал запчасти дорого а на китай не стоит вот и так и ездиим провода у нас около 300 зелени а китай и меньше чем за 50 можно взять
     
  9. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    У меня тоже белый дымок из трубы... Хлопки только когда еду на 1-ой в гараж к примеру и гузльку отпускаю.. пару раз обязательно хлопнет
     
  10. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Может просто форсункам конец пришел?
    Ты думешь - помыл и все тип-топ? Так они и льют - причем постоянно...
    Снимай, проверяй распыл, производительность - или ставь заведомо исправные.

    Адаптация дросселя, клапана ХХ - баловство.
    Хлопки - часто от позднего зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Всем привет!
    Дабы не плодить темы отпишусь тут. Машина у меня недавно (именно Ауди), посему матчасть ещё плохо знаю. Итак, выяснилось, что машина хреновастенько заводится на холодную. Надо или крутить стартером секунды 2, или же только с попытки третьей заводится. Так и было сегодня утром. А потом поплыли ХХ..... Выехал со стоянки, обороты висят 1100, причем на скорости. Прикольно, как на автомате..... Потом в процессе понял, что что-то не так. Останавливаюсь на перекрестке, ХХ падают на 900, потом поднимаются на 1100, висят так некоторое время, а потом падают вниз и ХХ нормализуется. Я нутром чую, что это РХХ мозги парит и что его мыть надо. Только вот я понятия не имею, где его собаку искать..... Подскажите пжалста!!!
    Также заметил, что иногда машина плохо заводится на горячую. И ещё - она дико тупит на низах. Просто невыносимо. Если разгоняться на второй с примерно 20 км/ч - она вообще не хочет ехать, пока обороты не поднимутся выше 2500. Что это? Как лечить?

    Заранее всем спасибо!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Виновники: ДТОЖ, РХХ, форсунки, качество бенза, экологические ограничения HELLA.
    В каналах адаптации: увеличиваем значение канала 04 на 10%, канала 05 на 15%. при условии исправности двигатель будет заводиться сразу и держать прогрев.

    http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report11/

    http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report12/
     
  13. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Вот это ответ!!! :beer:
    Все супер, единственно что я не понял, это где искать ДТОЖ, и что значит каналы адаптации? И как там менять значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Датчик температуры ОЖ http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=154&unit=EC5075A2 номер 11 на схеме для проверки нужен тестер, сопротивление датчика должно соответствовать таблице.
    Для адаптации нужен адаптер KL-Line и VagCom (VagTool):
    Выбираем двигатель (адрес 01);
    Выбираем Вход (команда 11) - вводим код "02102";
    Выбираем адаптацию (команда 10);
    Читаем канал 000 (значение "000"), сохраняем;
    Выбираем канал 004 (значение "128" или "000") - изменяем увеличив на "12", сохраняем;
    Выбираем канал 005 (значение "128" или "000") - изменяем увеличив на "20", сохраняем.
     

    Вложения:

  15. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Спасибо огромное!!!! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Re: Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Нашёл тему:) Кто подскажет- о какой трубочке в данном сообщении идёт речь?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Трубка вакуумная от впускного коллектора в ЭБУ, там датчик давления стоит.
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Спасибо, посмотрю!
     
  19. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    Re: Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    тонкая черны трубочка в мозги, самое простое - разобрать у ног пасажира справа, там блок , в него входит трубочка, самое простое снять её и попробовать создать вакуум
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #20 XXxSheFFxXX, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Re: Ответ: почему переливаю форсунки ??? 2.6 ABC

    Снял с коллектора, заткнул пальцем(отверстие коллектора). Ничего не меняется. Только когда её снимаешь двигатель начинает сильно колбасить. Проблема у меня заключается в том, что при 2000 об идёт вибрация. Да и на ХХ хотелось бы более ровной работы. Что ещё проверить то? Остаётся только форсунки попробовать помыть на стэнде. Но это как то совсем стрёмно.