Добрый день подскажите по ошибочке 16795 - количество воздуха системы инжектирования вторичного воздуха не соответствует заданному неустойчивый код. А/м Джетта 2002 год дв. 1,8 Т AWP Куда рыть, чего смотреть. Появляется после 3-х дней езды
Ответ: Ошибка 16795 рыть нуна сюда http://forum.autocd.ru/search.php вбив ошибку и читать, елс ине поймешь что и как вопрос задай... кстати полезно прочитать не только про ВАГ, но и МБ, суть то везде похожа
Ответ: Ошибка 16795 По мексиканкам напряженка с информацией.А расшифровывается ошибка так : "Система подачи вторичного воздуха,снижение пропускной способности".
Ответ: Ошибка 16795 Система вторичного воздуха абсолютно такая же, как и на на всех 1.8Т. Вакуумный клапан ("грибок"), управляющий каналом во впуск - с левой стороны головки. Электроклапан, управляющий вакуумным - под впускным коллектором, там же вся вакуумная разводка. Помпа внизу перед двигом. Проверять целесообразнее всего через тест исполнителей: сначала электроклапан, запустить и слушать как срабатывает - если система исправна, то будет оттчетливо слышно как вслед за электроклапаном открывается вакуумный клапан... Это будет происходить до тех пор, пока хватит запаса вакуума в резервуаре. Если не уверен, и хочешь послушать еще раз - надо завести/заглушить (восполнить запас вакуума). Если электро щелкает, а реакции вакуумного нет - смотреть трубки и проверить сам вакуумный клапан на герметичность. затем проверка помпы. Если при тесте молчит - прежде всего предохранители, затем отключить разьем и подать напряжение непосредственно на помпу. Вообще, при фронтальном ударе ей достается первой, и если слегка прижмет - ее сразу клинит... Если помпа работает и преды вроде целые - вставить в разьем вместо помпы мощную лампу, и повторить тест (проверка электроцепей). Когда неисправности будут устранены, можно удостоверится с помощью readiness, дабы опять не ждать три дня: на ТеплоМ двиге 01 - двиг, 04 - базовые, группа 77: значение перейдет в "test ON", при этом будет слышно как зарычит открывшийся клапан и как запустится помпа, при удачном исходе значение перейдет в "system OK".
Где именно находиться помпа так и не нашёл? Есть подозрения что она накрылась. Помпа это может имелось ввиду насос воздушный вспомогательный?
Так я и говорю что это насос воздушный вспомоготельный если по ЕTKЕ смотрнеть правильно? При тесте в VAG-COM что он должен жужать и воздух качать? Как его проверять кароче?
06A 959 253 E да он самый вот его номер. На холодную заводишь когда он жужжать должен справа. Стоит в резиновых опорах.
В посте выше весь расклад. Как его обозвали в русской этке - без понятия, посмотри картинки и сам сообрази.
Само собой, Алексей в этом мастер. Кат выкидывают, перешиваются, а об СВВ никто не задумываеься, потом с ошибками борьба. А оно надо?
подниму тему! у меня этот насос не работает...подавал напругу напрямую от аккума. и когда снимал напорный патрубок из него рыжая вода хлынула ...не могу понять от куда она там? вопрос: как разобрать этот насос и есть ли возможность его реанимировать?
Я его реанимировал! Разобрал всё внутри почистил , поменял щётки и о чудо он заработал. Чтобы его разобрать надо его попалам по шву разколоть и дальше аккуратно снять всё с вала. Мне ещё отверстие пришлось просверлить в боковой трубке чтобы вал выбить. А потом всё склеил клеющим писталетом. Затраты - новые щётки(80р.) и клеющий пистолет(120р.+12р.)
в том и дело что стоит! чую дешевле будет выкинуть его из системы,что щас и сделано ... патрубки заглушил. ждать помирания ката и выбивать его к чертовай матери останется найти где прошится,чтобы ошибки по лямбде и свв программно убрали. или еще какие то трудности будут?