Ошибка 16795

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем superpower, 13 июл 2007.

  1. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Добрый день подскажите по ошибочке 16795 - количество воздуха системы инжектирования вторичного воздуха не соответствует заданному неустойчивый код. А/м Джетта 2002 год дв. 1,8 Т AWP
    Куда рыть, чего смотреть. Появляется после 3-х дней езды
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Ошибка 16795

    рыть нуна сюда http://forum.autocd.ru/search.php вбив ошибку и читать, елс ине поймешь что и как вопрос задай... кстати полезно прочитать не только про ВАГ, но и МБ, суть то везде похожа :)
     
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #3 serguei, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Ошибка 16795

    По мексиканкам напряженка с информацией.А расшифровывается ошибка так : "Система подачи вторичного воздуха,снижение пропускной способности".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Ошибка 16795

    Система вторичного воздуха абсолютно такая же, как и на на всех 1.8Т. Вакуумный клапан ("грибок"), управляющий каналом во впуск - с левой стороны головки. Электроклапан, управляющий вакуумным - под впускным коллектором, там же вся вакуумная разводка. Помпа внизу перед двигом.

    Проверять целесообразнее всего через тест исполнителей:
    сначала электроклапан, запустить и слушать как срабатывает - если система исправна, то будет оттчетливо слышно как вслед за электроклапаном открывается вакуумный клапан... Это будет происходить до тех пор, пока хватит запаса вакуума в резервуаре.
    Если не уверен, и хочешь послушать еще раз - надо завести/заглушить (восполнить запас вакуума).
    Если электро щелкает, а реакции вакуумного нет - смотреть трубки и проверить сам вакуумный клапан на герметичность.

    затем проверка помпы. Если при тесте молчит - прежде всего предохранители, затем отключить разьем и подать напряжение непосредственно на помпу. Вообще, при фронтальном ударе ей достается первой, и если слегка прижмет - ее сразу клинит...
    Если помпа работает и преды вроде целые - вставить в разьем вместо помпы мощную лампу, и повторить тест (проверка электроцепей).

    Когда неисправности будут устранены,
    можно удостоверится с помощью readiness, дабы опять не ждать три дня:
    на ТеплоМ двиге
    01 - двиг,
    04 - базовые,
    группа 77: значение перейдет в "test ON", при этом будет слышно как зарычит открывшийся клапан и как запустится помпа,
    при удачном исходе значение перейдет в "system OK".
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #5 M_Kondrat, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Где именно находиться помпа так и не нашёл?
    Есть подозрения что она накрылась.
    Помпа это может имелось ввиду насос воздушный вспомогательный?
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Помпа находится справа внизу за бампером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #7 M_Kondrat, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Так я и говорю что это насос воздушный вспомоготельный если по ЕTKЕ смотрнеть правильно?
    При тесте в VAG-COM что он должен жужать и воздух качать?
    Как его проверять кароче?
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    06A 959 253 E да он самый вот его номер. На холодную заводишь когда он жужжать должен справа. Стоит в резиновых опорах.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    В посте выше весь расклад.
    Как его обозвали в русской этке - без понятия, посмотри картинки и сам сообрази.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Запусти систему в тесте исполнителей или в базовых 77 группа . Чтобы понять работает насос или нет .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А лучше вообще насос СВВ выкинуть, если авто без ката, ибо насосо дорогой, а толку от него.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тогда перепрошивать надо на работу без этой системы ,она ведь в риднесс прописана .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Само собой, Алексей в этом мастер.:nod: Кат выкидывают, перешиваются, а об СВВ никто не задумываеься, потом с ошибками борьба. А оно надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Ок всем спасибо всё понял. Буду его проверять.
    А то парился что за помпа.
     
  15. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    подниму тему! у меня этот насос не работает...подавал напругу напрямую от аккума. и когда снимал напорный патрубок из него рыжая вода хлынула ...не могу понять от куда она там?
    вопрос: как разобрать этот насос и есть ли возможность его реанимировать?
     
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #16 M_Kondrat, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Я его реанимировал! Разобрал всё внутри почистил , поменял щётки и о чудо он заработал. Чтобы его разобрать надо его попалам по шву разколоть и дальше аккуратно снять всё с вала. Мне ещё отверстие пришлось просверлить в боковой трубке чтобы вал выбить. А потом всё склеил клеющим писталетом. Затраты - новые щётки(80р.) и клеющий пистолет(120р.+12р.)
     
  17. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    именно такой насос реанимировал?
    [​IMG]
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    У тебя катализатор стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #19 SSA81, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    в том и дело что стоит!

    чую дешевле будет выкинуть его из системы,что щас и сделано ... патрубки заглушил.
    ждать помирания ката и выбивать его к чертовай матери

    останется найти где прошится,чтобы ошибки по лямбде и свв программно убрали.

    или еще какие то трудности будут?
     
  20. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Да именно этот реанимировал! Правда на предыдущей машине.