Ответ: Момента море нуууу.... тыж знаешь... современным барышням... 70кб не 70кб... вобщем нам по пояс будет. правда я так и не нашел где официально продают ис250 авд.
Ответ: Момента море Немного для всех, кроме кваттровода: Дизель - отличный мотор. и отличный от бензинового. Какие у дизеля есть мнимые недостатки: 1. Он маломощный - устарело, ибо современные турбодизеля не уступают по мощности современным атмоферным бензомоторам, более того, планируемые к запуску МБ, БМВ и ВАГом дизеля 2,0 - 204 силы будут не уступать по литровой мощности ВАГовскому ТФСИ. 2. Он шумный - ушло с вводом коммонрэйла. 3. Он неэкологичный - основано на двух проблемах, первая - сернистый газ, проблема не мотора, а солярки, которая гораздо ближе к нефтяной фракции, чем полученный крекингом-риформингом бензин; вторая проблема - окислы азота, образующиеся при более высокой температуре сгорания и не разлагающиеся н катализаторе из-за более низкой Т выхлопа, решается рециркуляцией и мочевиной. 4. Он тяжелый - обусловлено более прочной ЦПГ, коленом и проч... пока не решено, разница между мерсом е280 и е 320 цди - 90 кг,(оба 3л, дизель 224 силы, бензин 231 сила), при этом вес, имхо, заложен и в трансмиссию в связи с бОльшим моментом, однако при новых дизелях высокой удельной мощности этот фактор может уйти (е220цди легче е280) 5. Он не заводится зимой - устарело. 5,5. у дизеля ненадежная система подачи топлива - современные дизеля и бензиновые дизели с непосредсвенным впрыском имеют схожие системы топливоподачи, насос-формунки остались в прошлом веке. 6. Он не подходит к спортивным машинам - это есть, ибо для легких машин типа лотуса он тяжелый, а для больших типа филари не подходит по той причине, что дизель мощностью 400 сил будет иметь мотор в 1000 Н/м, мотор же мощностью в современные требуемые для данного класса 500 сил с моментом в 1250 Н/м потребует грузовой трансмиссии. Кроме того, у большинства производителей суперкаров нет опыта в высокомощных дизелях, да к тому же формирование дизеля производится исключительно в части момента, так как максимальные обороты ограничены временем, требуемым на небыстрое сгорание соляры. Хотя с появлением дизелей 100 сил/л. возможно и их появление в спорткарах среднего класса (типа 911). Некоторые напишуть: почему тода в пиндостане не пользуют дизеля??? ответим: там в массе дешевый и гавенный бенз и совсем гавенная высокосернистая соляра, которую тока грузовикам можно, иначе налох на икалогею за эСодва. Зато в отдельных странах западной европы доля дизельных легковых доходит до 80% (в германии она одна из самых низких, процента 43 где-то). Плюсы дизеля: 1. САААМЫЙ болшой плюс - дизель гораздо экономичнее бензомотора, чтот обусловлено тем, что с точки зрения термодинамики более совершенна тепловая машина с более высокой степенью сжатия, сопоставлять степени сжатия - сами знаете. Правда вот новый диезотто ожет догнать дизель по этой части. 2. Дизель надежнее бензинового мотора по железу за счет более низких оборотов и разбрызгивания соляры (это все-таки и смазочное масло!) на стены цилиндров, а также в части турбонаддува за счет более низкой температуры горячей части турбокомпрессора из-за более низкой температуры выхлопа. Дополнителное свидетельство - дизеля массово используются в европейских такси, имеющих бешеные пробеги и при этом не в автобанном, а в самом мерзком для мотора городском режиме. 3. Соляра дешевле - см. об экологичности. В принципе для современных автомобилей, имеющих достаточную сбственную массу и мощность 140-300 сил выбор дизель-бензин обусловлен только требованиями покупателя к экономичности и, в меньшей степени, к массе мотора, с вводом новых высокомощных дизелей последний фактор отпадет и дизельный мотор окончательно потеряет все недостатки, сохранив преимущества... хотя ждем-с ДИЕЗОТТО - бензинового турбодизеля с возможностью работать на высоких оборотах в турбобензорежиме. ПС: для требующих момента внедорожнегов дизель - пока безальтернативен. ППС: а Кваттроводу - сюды
Ответ: Момента море Ты также умолчал про то, что автомобили с дизельными двигателями дороже аналогичных по мощности бензиновых (иногда и в обслуге, например ТО чаще) и неизвестно, окупится ли разница экономией топлива.
Ответ: Момента море Вы не фтыкаете, что экономия в данном случае нужна не для экономии денег, а для бОльшего запаса хода и меньшего кол-ва посещения заправок! О какой экономии (в деньгах) горючки может идти речь, когда покупается, например, A8 4.2TDI или даже А6 3.0TDI? Смею предположить, что уж в нашей стране покупатели таких машин не из тех, кто планирует наэкономить копейки на топливе.
Ответ: Момента море В каком ДАННОМ случае, разве тема посвящена A8 4.2TDI? Тема в принципе о дизельных двигателях, так что к примеру 2.0TDI при сопоставимой цене, можно было бы выбрать в целях экономии. А вместо A8 4.2TDI разумнее взять S8, 2 или 3 раза в неделю заезжать на заправку, разница небольшая.
Ответ: Момента море Ну, во-первых, тема началась с обсуждения нового V6, который будет ставиться на А4 и Ку7, что уже не является особо бюджетным вариантом. Во-вторых, ДАННЫЙ случай обсуловлен тематикой форума - Ауди. Марка сама по себе не бюджетная и при выборе Ауди в России думаю покупатели беспокоятся об экономии на топливе далеко не в первую очередь. Если есть минимум 40Кб на машину, то в первую очередь думать об экономии на бензине вроде как-то не шибко логично. По поводу S8 вместо 4.2ТДИ: почему это разумнее? В реальности все не столь уж однозначно. На заправку же заезжать очень геморно и разница в расходах тут очень неслабо влияет на душевный комфорт и спокойствие.
Ответ: Момента море ты не обижайся, но нормальный чел с деньгами не купит дизель. тока если у него нищее децтво и в крови мелочные экономия. скорее возьмет Туарег 6.0 и водитель (!) будет ездит на АЗС через день. либо чел должен быть энтузиастом дизеля. тада кол-во денег тоже не играет роли.
Ответ: Момента море Ну ты просто очень далек от реальных пацанов, которые ездят за рулем. А персонального водителя, даже раз попробовав, очень хотят придушить затем.
Ответ: Момента море Расстрою, но тема посвящена Морю момента на дизельных моторах Ауди нового поколения. Т.е. не сравнению машин и т.д., а просто достижениям техники, ну и соответственно, мнении об этом уважаемых "жителей" данной конференции.
Ответ: Момента море К вопросу о разумности, она у каждого своя. Тебе разумнее S8, мне А8 4.2TDI. Не лучше и не хуже, причему у каждого разум свой, а наличие оного не подвергается сомнению. И опять речь не об экономии. А в подходе к разгону и езде в основную массу времени. С течением времени и возрастом, я например, стал хуже относиться к жестким подвескам, тугим рулям на парковках и крутильным моторам. Хочется отлично управляющийся, очень комфортный и весьма быстрый авто, и чтобы жизненное время, проводимое на заправках, было как можно более короткое.
Ответ: Момента море Типичный пример, когда правильную инфу хотят преподнесит в выгодной для одной стороны свете. Во-первых, почему это недостатки "мнимые"? Это вы, наверное, для красного словца добавили? Во-вторых, почему-то не можете сделать правильный вывод даже из своих же пунктов. Так например, смысл п.6 просто однозначно вытекает из п.4, а не из того сумбура про формирование дизеля в части момента и прочей грузовой трансмиссии В-третьих, некоторые пункты "ушедших" минусов привели также к "прощанию" с плюсами. Например, п1 и п.3 из минусов увели за собой п.2 и п.1 из плюсов. И по другому быть не может. Так что чем тиражировать лапшу для обывателей с целью зачем-то_влюбить_его_в_дизель, лучше попробуйте понять разницу между моторами и чем она обусловлена. Тогда может поймете, что для того чтобы дизели стали сравнимыми по мощности с бензинами при похожих масса-габаритах они должны вращаться также. А чтобы они могли вращаться также, они должны снизить свой термический кпд до уровня бензинов. Вот вам и принципиальный тупик. А если еще такие "любители" дизелей поймут что, надежность как раз обусловлена низкими оборотами мотора, то тогда вообще наступит в их головах просветление насчет того, что высокая мощность и надежность (ассоциируемую с дизелями до сего времени) несовместимые вещи в принципе. Короче, идите и почитайте отчеты ауди о гонке в Ле-Мане. Увидите подтверждения сказанного мною - Р10 не имела никакого преимущества в экономии топлива 42л/100км расход специальной крутейшей солярки - в среднем заезд на заправку как и у бензиновой пескаролы. И все это результат высокой мощности дизеля (как следствие высоких оборотов -> высоких мех.потерь). Так что не стройте себе иллюзий. Дизель был и будет мотором для "фур". Типичное его применения - пассажирский автобус люкс, мотор 15 литров, мощность 300 л.с., красная зона - 1800 оборотов, кпп 12 передач вперед, нормальные обороты езды 1200. Пробег до капиталки 3,5 млн км, замена масла - раз в 60 тыс км. Вот для чего создан дизель!
Ответ: Момента море ГЫГЫГЫ )) Ничего более идиотского я не слышал Нищие Сикорский и Абеллс наверное животики надорвали