Ответ: Момента море А зачем нормальному легковому авто тяга 3,0тди? И потом ответьте мне на такой принципиальный вопрос - какая разница на каких оборотах вы часто дергаете ручку? Чтобы воспользоваться "плюсами" дизеля 3,0тди 240 л.с., о которых так часто любители дизелей вспоминают - тяга на низах и экономичность при этом, нужно держать его на тех оборотах, т.е. дергать ручку. Чтобы воспользоваться плюсами мотора хонды С2000 2,2л 240 л.с., надо так же часто дергать ручку. Только на более высоких оборотах. Реальная тяга на колесах в таких режимах будет просто сопоставима. Получаемая разница - только и исключительно экономия средств на топливо. При этом, объяснять что если 3,0тди засунуть в хонду С2000, то она перевернеться через свой передок от веса и не сможет нормально ездить, надеюсь не надо. Т.е. несомненно, чем тяжелее авто, тем меньше удельный вес "минусов" дизеля. На фуре эти минусы просто становятся плюсом. Но мы то говорим о легковых авто. Где вес чем меньше, тем лучше. Я лично считаю, что пределом размера дизельного мотора для авто весом до 2 тонн является рядная четверка. Т.е. 2,0 тди если брать ауди. Вэ6 просто излишни. А Вэ8 - нонсенс даже в жыпе. Для олроада достаточно было бы рядной 5-ки. Для Кю7 нужно просто сделать рядную 6 или купить ее у бмв. Думаю, что все-равно к этому придут, т.к. и без того дорогие Вэ-образные моторы (по сравнению с рядными) при приведении их к нормам экологии второго десятилетия просто станут зашкаливать по цене на фоне бензиновых.
Ответ: Момента море :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Какую ручку?? Куда дергать?? Современные дизели с АКПП ездят на порядок комфортнее современного атмосферника с АКПП. При обычной городской езде мой 3.2ФСИ при попытке любого ускорения из-за нехватки момента на низах постоянно тыркает передачи на 1-2 вниз. Дизель при этом ведет себя в разы более комфортно и по передачам не скачет, т.к. способен на более низких оборотах обеспечить нормальную тягу.
Ответ: Момента море Польша - спорная территория между Россией и Германией. На текущий момент польские недочеловеки вообще оборзели и дело ничем (для них) хорошим не закончится.
Ответ: Момента море Хондовский мотор наверное будет сопоставим с мотором Audi 3.0TDI, если Audi 3.0TDI заглушить.
Ответ: Момента море ?????? то есть некоторые бульбаши выступают за включение биларусеи в состав виликава книажиства литовськава??
Ответ: Момента море Ностальгия по Литовщине... , куда входила нынешняя Белорусь, кстати, достаточно долго Белоруссия называлась именно Литвой, а Литва - Жмудью. Сейчас себя к Литвинам причисляют.
Ответ: Момента море Ааа... это когда было русское государство, которое называлось ВКЛ... даже в речи посполитой долго еще русский язык был третьим государственным... Ну этим-то пофиг, лишь бы не с Россией.
Ответ: Момента море Я убедительно попрошу не обсуждать оффтопные темы в разделе "Новые Ауди". Спасибо!
Ответ: Момента море Ты вот тоже не обижайся, но пишешь полную хрень. Извини, что даю личный совет. Пиши за себя, а не за дядю. И кто что купит - это его личный выбор. Лично я купил небензиновый, а дизельный роуд именно потому, что надоело ездить вокруг АЗС. На финансовую экономию мне наплевать, мне нужен запас хода и я его получил в обмен на небольшую потерю в предельных режимах, которыми я довольно редко пользовался. Касательно водителя. У меня водитель возит жену на РАВ4. Эта помойка умудряется жрать порядка 15 литров на сотню при двухлитровом моторе и тошнотворном стиле езды. И то, что водитель вынужден пропадать по два-три раза в неделю на АЗС дабы дозаправлять эту корягу меня тоже достало. Именно поэтому на замену РАВ4 был заказан туарег. Но не 6.0 как ты пишешь, а 3.0Тди. p.s. На всякий случай сообщу, что детство у меня было хоть и не нищее, но бедное, но это никаким образом не влияет на желание экономить ибо у меня его нет даже приблизительно. У меня есть желание не думать об этом вообще. И уж мелочные экономии и покупки авто за сотку-две грина не имеют между собой вообще ничего общего.
Ответ: Момента море Антон, извини... Просто у Кваттровода в инфе написано Литвиния, я так понял, не все помнят историю, коли причислили его к Литовцам. На тычки типа "бульбаш" и т.п. не считаю нужным реагировать. Очень уважаю Белоруссов, много друзей со времён армии.
Ответ: Момента море в школе по чтению было "два" за пропуск всех строчек, кроме первой? для слепых повторяю: "либо чел должен быть энтузиастом дизеля" а. сорри. опять не дочитаешь.
Ответ: Момента море тока у него тяга быстро начинаецца и также мгновенно кончаицца. и потому не дергая передачи он не сможет ни полноценно ускоряцца, ни полноценно тормозить. а для движения на постоянной скорости и бензину прыгать не нада. p.s. седня форум жжот...