Ответ: Момента море а то я на дизеле не ездил. да - если в данную секунду повезло ехать в зоне МКМ, то при педалировании дизель резко рванет... но после этого сразу стухнет, желая повышенную передачу. но как-то на 1.8Т никада не парился пониженными... ибо у него МКМ с 1800 и до 4 тыс примерно. в отличие от 1900-2500 на 2.0тди =)
Ответ: Момента море Был неправ. К белорусам, кроме белоруснацистов и антиросийски настроенных сторонников всякой литовщины-полячины отношусь нормально.
Ответ: Момента море Следуя твоей логике, все кто ездят на бензине и есть ненормальные, ибо дизельная тачанка стоит много больше бензинового аналога той же мощности. Многих просто жаба душит сразу на 20% больше выкладывать за то, что потом вернется. Ну и вы с тов. кватроводом, ярые противники дизеляки.
Ответ: Момента море Кстати, да, извини, что забыл написать про это. Я не фанат, не энтузиаст дизеля. И ранее даже опасался и посему, условно, даже был противником. Но все может меняться. Не думаю, что в теории с этим кто-то не согласится. Но в том то и соль, что с МКПП я бы себе не стал брать дизель учитывая мои запросы к динамике езды. АКПП успешно за меня дергает передачи и пусть хоть обдергается. Но, совсем тебя огорчу, дергание передач МКПП тоже не является проблемой на дизеле ибо если на бензиновом можно переключать их, условно, реже, то на дизеле их можно переключать просто через одну Устриц, есличо ел. В семье гольф5 2.0Тди с МКПП-6 и с учетом папиного стиля вождения он им доволен аки большой и розовый слон. На баке в 55 литров проезжает 700-800 км и заправляет его два-три раза в месяц.
Ответ: Момента море Откроем всеми любимый сайт AUDI.RU. Что же мы видим: Расход топлива Q7 3.0 TDI В городе, л/100 км 14.6 Шоссе, л/100 км 8.3 Смешанный цикл, л/100 км 10.5 Q7 4.2FSI В городе, л/100 км 19.5 Шоссе, л/100 км 10.2 Смешанный цикл, л/100 км 13.6 Нас больше интересует строчка "в городе". Запас хода дизельного больше в 19.5/14.6 = 1.33 раза. То есть, проще говоря, 3 заправки дизеля эквивалентны по запасу хода всего лишь 4-м бензиновым! Где этот ОГРОМНЫЙ ЗАПАС, о котором вы тут кричите совместно с Владиком и Revo??? И это еще и при существенно меньшей мощности дизельного двигателя в данном случае )
Ответ: Момента море а теперь включим мозги - реальный расход в пробках на бензинке приближается к 25 литрам. На солярочном - к 14 литрам. Даже считать не хочу.
Ответ: Момента море :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu "Не читайте советских газет" - так примерно говорил проф. Преображенский? Так вот, приведу пример не с сайта, а из личной практики. Я сменил оллроуд 4B с мотором 2,7бт на оллроуд 4F с мотором 3.0Тди. Раньше средний расход у меня был 19 литров на сотню, теперь 11. Есть разница? Далее. Раньше бак был 70л, теперь 80л. Еще галочку поставим. Далее. К примеру, при скорости 180-200 км/ч при езде по "риге" мой бензиновый роуд ощутимо больше расходовал горючки чем тот же ТДИ на той же дороге на той же скорости. Как я уже написал, финансовая выгода от экономии горючки + разнице в ценах меня не интересует. А вот разница в запасе хода при прочих равных в ДВА раза. Вот и привет. Я реально заправляюсь как минимум в 2-3 раза реже. Все вышенаписанное можно даже не пытаться оспаривать ибо мне агитировать никого не нужно и "заливать" здесь об этом, как все понимают, смысла нет.
Ответ: Момента море Я свой пример приведу, не крича, ездил на 1,8T расход 11,2-12,5, сейчас стиль езды более агрессивный расход 7,2-7,5; путем несложных математических действий получаем 1,5 минимум или, если более понятно на бензине заправлялся через 320-350 км., сейчас через 520-550, размер бака прежний. Раньше полтора два раза в неделю сейчас один. Не реклама.
Ответ: Момента море Для тугих разъясняю: никаким энтузиазмом тут и не пахнет. Люди выбирают то, что для них удобнее и практичнее. Просто они лбом в стену не упертые в отличие от некоторых а. сорри. опять не поймешь
Ответ: Момента море фишка в том, что я ездил с ручкой и на 3.0. чего, подозреваю, мало кто еще из местных товарищей пробовал. и именно ЭТОТ экспириенс в очередной раз вживую показал, что такое современный дизель в реалии. и это весьма печалит. но при этом я плюну в того, кто скажет, что туарег 3.0 - глупое сочетание свойств.
Ответ: Момента море У меня на роуде 3,2ФСИ средний расход (длинный) - 16 л У Абеллса на роуде 3,0ТДИ средний расход (длинный) - 11 л Пробег у меня в среднем 1500 в месяц. Я при своем расходе соответственно трачу 16*15=240 л Абеллс при своем расходе на тот же пробег потратит 15*11=165 л. В среднем заправка каждые 50 литров. 240/50=4.8 раз в месяц 165/50=3.3 раза в месяц На практике это пять заправок в месяц против трех. Я был бы очень рад если бы мне приходилось заправляться только 3 раза в месяц. А про "существенно меньшую мощность" опять понеслось... 233 силы против 255. При этом разгон 0-100 у них абсолютно одинаков и при этом по ощущениям дизельный роуд более динамичен. PS. На практике в зимнее время у меня средний расход был не 16, а 17 л.
Ответ: Момента море ну и сравни с нормальным бензиновым: Revo-S4: ничо не покупать. А6 на сносях фейслифта, урод2 - ошибка природы, ку7 - наверное 4.2тди, если движок приличный в долгой эксплуатации, чего пока нихто не знает. туарег - этот 5.0 для души или 3.0 для домработницы. в целом я б подождал 3.0Т... и списания в помойку 3.2, где его дожидаецца 2.0 и 1.6 фси.
Ответ: Момента море Ну я и спрашиваю где дергать будет? Дизель на 1000 (30 КВт)>Бензин (25 КВт) Дизель на 2000 (95 КВт)>Бензин (75 КВт) Дизель на 3000 (140 КВт)>Бензин (110 КВт) Дизель на 4000 (171 КВт)>Бензин (145 КВт) Дизель на 4500 (150 КВт)<Бензин (165 КВт) о чудо, впервые бензин на 4500 оборотах в минуту догнал. Итог, в спорт режиме, при педали в пол есть мизерное преимущество. Можно думаю даже не продолжать. Т.е. из шкалы в 5800 оборотов мы имеем рабочие 1300 оборотов РЕАЛЬНОГО преимущества так называемого нормального мотора и при том это те обороты, которые при гражданской езде недоступны на автомате.
Ответ: Момента море Не говорите ерунду. Не бензин/дизель тыркает, а ЭБУ акпп тыркает. И только потому, что так запрограммированы. Просто вы опять забыли факт того, что пока вы не нажали педаль газа до упора в 99% случаев кр.моменты ваших моторов будут ОДИНАКОВЫ. А если нажали до конца, то акпп будет тыркать на любом моторе. Вот как раз дизелисты напрочь отказываются понять, что "море момента" на низах бессмысленно пока не нажали газ до упора или пока не прицепили телегу. А если нажимать до конца, то надо тыркать передачи чаще у того мотора, у который крутится меньше. А это однозначно дизелек. В общем, мораль очень проста - не надо придумывать себе мифы. Если сузить все до одной фразы, то главный "козырь" дизеля при городской езде у его фанатов - он едет на одну передачу выше, чем бензин. И именно это выдают как офигительное "достижение" в удобстве при городской езде. Смех в зале. Кто не верит, что все сводится к этому и "море момента" просто пустой звук в реальности могут сесть и посчитать.
Ответ: Момента море а) при чем тут киловатты? опять в первый класс? б) ты пидальку-то нажми ;-) в) я привел пример мотора из середины 90х. ну так, для общего понимания г) из жизни - А4 3.0ТДИ до 2.5 тыс не едет. до 2 тыс - глохнет. после 3х - скисает. ничего близкого нет даже у 3.0 - этот просто кисло тянет и всё. хотя 3.0тди, по моему разумению, единственный удачный дизель у вагена. не щитая древних "вечных" 1.9 90-110 л.с.