Приветствую всех жителей данного сообщества! Чем чаще езжу на своей 1,8Т, тем чаще вспоминаю Ваш форум и понимаю, что не хватает ему некой обратной связи от владельцев новых А3, А4, А6 и т.д. Что бы исправить эту несправедливость и внести свой вклад в данную тематику, предлагаю к Вашему вниманию краткий обзор эксплуатации переднеприводной А4, 1,8Т. Срок эксплуатации: 1,5 года. Что менял по гарантии: 1. Лобовое стекло. Поменял через 2 месяца после покупки. Почему ? Вверху появилась небольшая трещина. Признали гарантийным случаем так как трещина была от самой кромки. Скорее всего попал камень, но фиг знает. 2. Катушка свечи. Поменял через 1 год. Еду я как то по проспекту мира, вдруг БАЦ, запахло проводкой и машина просто сдохла!!! Я подумал:" Фигасе, а если бы это было за МКАДом, или не дай бог в области ?". Позвонил на Таганку, вызвал эвакуатор, приехал через часа 2, а я в свою очередь сидел в Гостинице Космос и пялился на местных проституток )) Кароче сдал машину ночью, с утра уже все заменили и выдали мне. Ауди-Таганка - МОЛОДЦЫ!!!!! 3. Датчик под тормозом (ESP). Через 1,2 года. Еду я как то, нажимаю на тормоз вдруг БАЦ, включается датчик ESP - что говорит о том, что система курсовой устойчивости отрубилась! Когда сдал, сказали что датчик под тормозом полетел, вот ESP и отрубалась. Сдал на таганку в районе 18, в районе 22 уже отдали. МОЛОДЦЫ!!! 4. Проводку прикуривателья. Через 1,3 года (пробег 50 000). Еду по прямой и ни с того ни с чего вдруг бац, - запах горелой проводки. Думал опять катушки - уже приготовился машинку к обочине парковать и ждать эвакуатор. Но к счастью машинка "не выключилась" и продолжала ехать В сервисе на Таганке сказали что видно в прикуриватель включали что то не то, хотя кроме зарадки для телефона и насоса для подкачки шин ничего не врубалось. Скорее некасчественная зарядка показала себя таким образом, спалив мою проводку в прикуривателе. Удивило кстати то. что инцендент произошел без явных на то предпосылок...просто бац и сгорел 5. Серебренный молдинг заднего бампера. После зимы. Оказывается это просто пластик с нанесенным на нем серебренной наклейкой. Ес-но, после зимы, все нафиг отклеилось, поэтому приехал к дилеру, показал пальцем. Поменяли по гарантии. Через пол года кончается гарантия..вот и не знаю че делать дальше: либо брать новую с новой гарантией, либо на этой ездить на свой страх и риск, потому что непонятно что отвалиться в следующий раз...
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Если машинка нравица - езди. Поломки-то мелочные.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Прям 1 в 1 кроме прикуривателя, + еще куча всего летело. Если интересно: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=79692
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины У меня такая же машина была. Отъездил почти три года. НИКАКИХ проблем не было. Впрочем, эти проблемы - тоже фигня. Не парься и езди дальше. 8Е - надежный аппарат.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины 4 визита в сервис и потеря времени - это не фигня, если серьезно говорить. разучились немцы машины делать, чего уж скрывать...
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Стекло - скорее всего камень Катушки - болезнь (странно, вроде на BFB с 2004г другие катушки стали ставить, но видать бестолку, проблема где-то глубже ИМХО) При пробеге 40 тыс в год можно смело сказать, что машина - образец надежности. КПП механика или мульт? Как по подвеске, есть косяки? Мой совет - ездить дальше, начнёшь продавать - здорово потеряешь в цене. Лет 5 хотя бы отъездить, не так обидно будет.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины N&M Почему ????V Мне кажетется продавать совсем хорошая идея...хотя бы потому, что если продавать то что покупат то ? Такую же 4-ку, тока новую ? Вот если появиться новая 4-ка-то есть повод продать, а пока,особо смысла не вижу...Специально зашел на Авто-ру и не заметил особого ажиотажа по продажам 4-ки в новом кузове...значит машина еще в цене Масло не кушает...вот только охлаждающую немнорго подъедает...но Дилер сказал, что летом это нормально и вообще...от ТО до ТО она ниже минимума никогда не опускалась AMP,shuk,BlackE90 Спасибо GrayCep Че то у тебя как то много всего...мож на ней отжигали конкретно ? AMP Если они не будут ломаться, то кто тогда будет зарабатывать на расходниках ? av_degt Машинка мультик, не кватра, ездит летом на 98-ом (уже второй год), зимой прикармливаю 95-ым, заправляюсь только на Транс АЗС. Косяки по подвеске ?? А это что такое вообще ? Да ездит вроде Хочу доездить до момента выхода новой четверки
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины GrayCep Че то у тебя как то много всего...мож на ней отжигали конкретно ? Да пес его знает, больше бушку брать не буду, если финансы позволят.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Смотри шире! Доезди до выхода новой 535i как собираюсь сделать я
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины oDeonis, привет тебе здесь. Это Андрей. Я на своей А4 2.0Т отъездил уже ровно год и тьфу-тьфу ничего подобного не было... Машина мне очень нравится и продавать её лишь потому, что у неё заканчивается гарантия - это тебе не японки. Очень качественная машина. Хотя, я тоже жду появления новой А4. А на этой, думаю, года 3-4 ещё поезжу. Ей только подвесочку опустить очень хочется. Чем и займусь в ближайшее время.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Точно так же, как БМВ на АУДИ - элементарно !
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины TurboFSI И тебе привет, Андрей! Насчёт качества я не спорю...помню в какой то теме парень писал недавно про А6, види ти ли у него подстаканник не выплевывается По сравнению с тем, что я написал - это такая фигня ))) Но знаешь, вот напрмиер вчерась опять почувствовал запах проводки. Съездил к дилеру - проверили компутером, сказали что все ОК. Ох..все это как то странно Насчет продавать есть одна причина: машину брал в "базе". Хочу больше чем просто база....да и для пассажиров сзади, которые хоть и изредко, но ездят, места маловато. BlackE90 Насчет БМВ: у БМВ есть один ООООЧЕНЬ серьезный минус: она очень низкая!!! да и места в ней меньше, чем в Шестёрке например! О цене я вааще молчу - она дороже да и сраховка - охенеть. Я на своей прыгаю по бардюрам, езжу по всяким ухабам и понимаю...что на Бэхе я бы сел в первую же лужу и собрал бы все ямы на дороге. С ауди все не так!!! Я считаю что у Ауди по сравнению с бэхой, есть очень большой "запас мощности" в части клиренса...а это в наших условиях имеет решающее значения. Все стоят в пробке...а я прыгаю по бордюрам аккуратненько..и ничего...на БЭХЕ - можно сразу сказать досвидом своим порогам и днищу... И еще арз повторюсь: в пятёре очень мало места сзади. За аткие деньги лучше взять шестёру тогда!
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины - а я бы очень сильно удивился, если б кампутер с точностью до миллиметра определил очаг возгорания, замерил бы его температуру или включил систему пожаротушения ИМХО такие проблемы компьютером не видяцца пока что... Ауди низкие тоже бывают Что касается ХХХ - прокатился тут на Е90 325 XI, чёт не пропёрло меня, если честно... Кстати, она ощутимо шире А4 8E B6&B7.
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины шире А4 даже любой современный гольф-класс. да что там современный - даже старая Октавия просторнее в локтях....
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Не любой ни фига, С-шка мерседес по габаритам такой же
Ответ: Мнение о А4 после полугода эксплуатации новой машины Вот специально на тест-драйв поеду - померяю его между ручками дверей...