Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sedoi, 2 ноя 2006.

  1. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Обороты холостого хода на 2ее плавающие от 800-950 это нормально :umnik: По поводу провалов проверить шланги на предмет подсоса воздуха. особенно на шланг идущий от впускного коллектора на главный тормозной цилиндр.Проверить показания датчика температуры. Тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47790 все написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Для любителей поковыряться в 2ЕЕ. Вот ссылка с фотографиями http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/2ee001.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sedoi

    Sedoi Bad e-mail

    10 мар 2005
    95
    Пежо 307 1,6
    #23 Sedoi, 13 ноя 2006
    Последнее редактирование: 13 ноя 2006
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Хорошая ссылка! Спасибо, не доберусь пока до своей тестером...хотя надоела волнами своими ужасно на ХХ. Причем при убывание даже подергивать машину начинает :(
     
  4. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Искренне надеюсь что владельцам 2ЕЕ эта статья .
    будет полезна.
    НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА ПИРБУРГ 2ЕЕ

    1. Холодный двигатель не запускается:
    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    - поплавковый клапан не герметичен;
    -загрязнен фильтр тонкой очистки топлива;
    -заедает или перемещается с затруднениями корректирующая
    игла воздушного жиклера ХХ
    -перемещаются с трудом ВЗ, механизм её привода, соединительные тяги
    -неисправен датчик температуры
    -неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен механизм привода ВЗ
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - подсос воздуха

    2. Двигатель после холодного пуска останавливается
    (глохнет)

    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - неисправности в системе подогрева впускного трубопровода;
    -неисправен датчик температуры;
    -неисправен регулятор положения дроссельной заслонки;
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ

    3. Низкие или Высокие обороты двигателя на ХХ
    после холодного пуска

    - обледенение топливопроводов;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - дефект элемента подогрева каналов ХХ
    - негерметичен клапан рециркуляции отработавших газов
    (если стоит на машине)
    - неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - подсос воздуха

    4. При трогании с места на холодном двигателе глохнет
    - топливо не соответствует стандарту;
    - обледенение топливопроводов;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - неисправности в системе подогрева впускного трубопровода;
    - дефект элемента подгрева каналов ХХ
    - неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ

    5. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    - поплавковый клапан не герметичен;
    -дефект поплавка уровень топлива низкий или высокий;
    -неправильная регулировка ХХ;
    -неисправен датчик температуры
    -неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - негерметичен клапан рециркуляции отработавших газов
    (если стоит на машине)
    -нарушена установочная регулировка ДЗ 2 камеры
    - подсос воздуха

    6. Не регулируется ХХ
    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    - поплавковый клапан не герметичен;
    -заедает или перемещается с затруднениями корректирующая
    игла воздушного жиклера ХХ
    -перемещаются с трудом ВЗ, механизм её привода, соединительные тяги
    -неисправен датчик температуры
    -неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - негерметичен клапан рециркуляции отработавших газов
    (если стоит на машине)
    -нарушена установочная регулировка ДЗ 2 камеры

    7. При разгоне наблюдаются
    рывки и провалы в работе двигателя

    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    -заедает или перемещается с затруднениями корректирующая
    игла воздушного жиклера ХХ
    -перемещаются с трудом ВЗ, механизм её привода, соединительные тяги
    -неисправен механизм привода ВЗ
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    -нарушена установочная регулировка ДЗ 2 камеры
    - подсос воздуха

    8. Постоянные рывки при движении
    - топливо не соответствует стандарту;
    - обледенение топливопроводов;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    - поплавковый клапан не герметичен;
    -дефект поплавка уровень топлива низкий или высокий;
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    -нарушена установочная регулировка ДЗ 2 камеры
    - негерметичен клапан рециркуляции отработавших газов
    (если стоит на машине)


    9. Прогретый двигатель плохо запускается
    - топливо не соответствует стандарту;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    - поплавковый клапан не герметичен;
    -дефект поплавка уровень топлива низкий или высокий;
    - подсос воздуха

    10. Двигатель не развивает мощность
    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    -дефект поплавка уровень топлива низкий или высокий;
    -не полностью открывается (закрывается) ДЗ 1 камеры;
    -загрязнен фильтр тонкой очистки топлива;
    -неисправен вакуумный механизм пневмопривод ДЗ 2 камеры;
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    -нарушена установочная регулировка ДЗ 2 камеры
    - подсос воздуха

    11. Высокий Расход Топлива
    - топливо не соответствует стандарту;
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    -дефект поплавка уровень топлива низкий или высокий;
    - дефект иглы поплавкового клапана;
    -поплавковый клапан не герметичен
    -неисправен датчик температуры
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - подсос воздуха

    12. При движении наблюдаются толчки
    - загрязнение каналов карбюратора;
    - попадание воды;
    -неисправен регулятор положения дроссельной заслонки
    -неисправен потенциометр (позиционер) положения ДЗ
    - подсос воздуха

    С Уважением Николай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Еще один нюанс связанный с проблемой ХХ. При сбросе газа наблюдается провал, т.е. обороты падают ниже положенных машину может потряхивать а затем обороты восстанавливаются. Порывшись на фольксвагеновском форуме, нашел занятный способ избавления от этой проблемы а именно:
    шток позиционера при сбросе газа выдвигается и упирается в выступ на секторе см. рисунок (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40244).
    На заводе этот уступ обламывают. Поэтому есть целесообразность наладить его регулировку, пропилив в упорном болту лыску, чтобы болт можно было вращать, осуществляя таким образом нужную отсечку оборотов на ХХ.
    Кстати с новым позиционером, который приобрел в прошлом году, в комплекте шел новый упорный болт, но ставить я его не стал.Оставил старый.
    Поеду на диагностику заодно и проэкспериментирую.О Результатах дополнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    #26 kayross, 15 янв 2007
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    РЕСПЕКТ НИКОЛАЙ! :up: :up: :up:
    Думаю эту тему надо поместьть в FAQ?
     
  7. Sedoi

    Sedoi Bad e-mail

    10 мар 2005
    95
    Пежо 307 1,6
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Поддерживаю идею, либо в FAQ, либо может создадим тему куда соберем всю инфу про наши 2EE, + личный положительный опыт. Будет полезно и нам, все в одном месте, и новым членам клуба, у которых 1,6 PP :)
     
  8. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Неустанно тружусь для Вас уважаемые соклубники.Кстати в FAQ инфа есть про 2ЕЕ http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=41. Могу попробовать Объединить все воедино
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    #29 GEMINI, 22 янв 2007
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Отчет о регулировках карбюратора проведенного в субботу.

    Проблемы с карбюратором описаны в посте № 25.

    Замеры показателей до регулировки:

    Обороты ХХ: 750-800 об/мин (при включенных потребителях: печка, обогрев стекла, дальний свет, задняя противотуманка падали до 600об/мин, при повоорте руля в крайнее положение могла заглохнуть)

    СО на хх 0,35% СН 180
    СО при 3.000 об/мин 0,85%СН110

    Итак, карбюратор был снят из-за невозможности доступа к упорному болту позиционера дроссельной заслонки[​IMG]

    Старый болт был удален и вместо него поставили человеческий болт с возможностью регулировки.
    За счет регулировки были выставлены ХХ в пределах 900 об/мин+-75об/мин

    Подключили газоананализатор и замерили показатели:

    СО на ХХ 0,65% СН 130
    СО2 11,47%
    СО при 3000 об/мин 0,76%СН 70
    СО2 11,74%

    Положительное:
    Исчез расколбас двигателя при сбросе оборотов. Обороты на хх стали стабильнее намного, держит в пределах 900 об/мин,(не падают ниже 850об/мин, при включенных потребителях: печка, обогрев стекла, дальний свет, задняя противотуманка.)
    При повороте руля в крайнее положение обороты ниже 750 не падают и быстро возвращаются к 900-950 об/мин.Прогревочные обороты стали 1200 об/мин были 1000 об/мин.Заводиться стала на порядок лучше.Одноэлектродные свечи Champion EON 6 заменил на старые проверенные NGK BUR 5ET-10.
    Расход топлива не мерил, был где-то 11 л, должен уменьшится.Замеры не производил.Отчет позже.

    С Уважением Николай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sedoi

    Sedoi Bad e-mail

    10 мар 2005
    95
    Пежо 307 1,6
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Поздравляю с успешным ремонтом!!! :up:
    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее GEMINI. :shock:
     
    1 человеку нравится это.
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Прошедшая зима выявила некий глюк.Машина категорически не хотела нормально заводиться при температуре ниже - 10.Только через нажатие на педаль газа.Причем прогревочные держала 850-900, А прогретая на холостом ходу 1000-1200 об/мин. Буквально в январе сменил и крышку трамблера и бегунок.В субботу провел замеры показаний ДТОЖ. В итоге тот, который стоял на мозги умер. ДТОЖ родной, видимо стоял еще с рождения машины Белого цвета Bosch 0280130040. B Экзисте номер датчика соответствует VAGовскому номеру 026906161. Так что если соберетесь менять смело берите и подбирайте по этому номеру.Особо не загоняясь можно смело брать два датчика, ибо один стоит в тройнике другой в впускном коллекторе.Заменив оба, тем самым исключаем все возможные глюки с карбом.Также были заменены провода.Выбросил жиговские и поставил Аудюшные, но новые, причем весь комплект 5 штук. В принципе жиговские провода работали неплохо, но обратил внимание что в старую крышку они садились более плотно чем в новую, немного болтались, садились не до конца.Плюс сменил свечи на новые NGK BUR5ET-10. Итог: исчезли глюки связанные с провалом и плаванием оборотов. Про расход сказать пока ничего не смогу, но судя по тому, что был 11-12/100 в городском цикле,(учитывая практически полное отсутствие дорог и все время на 2 и 3 передаче) как на 92, так и на 95. Думаю расход упадет, но не намного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Иногда карюбратор Пирбург 2ЕЕ досаждает нас, нас владельцев двигателей РР следующей неприятностью, а именно:
    Машинка заводится отлично, обороты с 1200 до 850-900 сбрасывает после заводки как положено, но после некоторого промежутка езды при отпускании педали газа держит обороты ХХ примерно 1500 об/мин и сбрасывать не хочет. Иногда помогает рестарт.Дефект периодически появляется и пропадает сам собой.
    Порывшись в дебрях инета на дружественном фольксвагеновском сайте выяснил что. вся проблема кроется в потенциометре дроссельной заслонки или Датчике положения дроссельной заслонки каталожный номер по VAG050129088B или 4.07317.19.0 по PIERBURG [​IMG] Цена вопроса от 3 681,94 рублей по Экзисту.

    Лечение сводится к разборке и чистке этого чудного прибора, более подробно смотрите тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=8280&st=40

    С Уважением Николай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi 80, Pierburg 2ЕЕ, 1,6PP сильно плавают ХХ..от 1000 до 2000?

    Вчера состоялась очередная победа над Пирбургом. Причина проблем описана в предыдущем посте. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1865101&postcount=32. Сей чудный девайс под названием ДПДЗ был разобран вычищен от грязи, которая не давала нормально предвигаться ползунку в итоге чего обороты ХХ зависали от 1500-2000 об/мин машина тупила и расход взлетел до 12 л/100 км в городе. После чистки все заработало как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    Пирбург плохо заводится на холодную (надо долго держать стартер и то не с 1 раза) и держит холостые после этого на уровне 500, прогретый нормально работает, что это может быть? Товарищ посоветовал поменять подушку, но не из-за этого, а из-за большого хода карба, может ли это быть подушка или заход в карб неизбежен?
     
  15. Александр_1989

    23 авг 2013
    6
    А100 С4 2.0 91г
    здарова если тема ещё жива то может поможите а 80 1.6 пидбург 2ее взапно пропали обороты холостого хада .. холодную заводишь на прогревочных кое как работает а потом глохнет !!!!!!!!!
     
  16. Sergei121

    Sergei121 Новичок

    29 авг 2017
    2
    #36 Sergei121, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    Добрый день!!! Провалы в двигателе. Срабатывает заслонка подсоса. Переодичкия подгазовка!!! Перебрал весь 2ЕЕ изучил!!! Вывод порвана мембрана дроссельной заслонки холостого хода. На время принял меры - прикрутил кусок проводки к регулятору до нормальных оборотов проблема прошла но после прогрева двигателя иногда заливает. Вывод нужно решить проблему с подсосом на время так как отключив после прогрева его он нужен для разгона и машина тупит. Ищу датчик дроссельной заслонки!!!
     
  17. Sergei121

    Sergei121 Новичок

    29 авг 2017
    2
    Мужики! Есть вопрос!!! Что делает переменный резистор в в датчике дроссельной заслонки? Его функция может кто знает?
     
  18. Almann

    Almann Новичок

    1 авг 2009
    30
    Audi A6/C5 BDV 2.4 Quattro 2002г.(продан)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...