Ответ: разный негатив по спортбэку можно мне что-то сказать по поводу привода.Ну во первых - на Паджере никогда не было полноценного полного привода в понимании Андрея.Так как без блокировки коробка "суперселект" выделывает на льду, что ей в голову взбредет - 20х80 или 80х20- только она знает - поэтому очень опасна для неопытного человека. Так-же в принципе любой автомобиль - чтобы производитель не писал про подвеску и блокировки, и привод - пока собственным спинным мозгом не почувствуешь как она себя ведет в пределе и где этот предел собственно у данного авто - ничего не поймешь. В принципе - самый поганный полный привод для зимы был на Пассате 2004 года выпуска. Настройки просто говно. Другого слова нет. Самый лучший тестируемый мною авто по зимней езде - Галант 4WD 4WS-2,5 литра. Вот это предельно честный автомобиль -полноприводный и полноуправляемый. Таких кренделей я больше ни на одной машине выполнить не мог. Подключаемая задница при пробуксовке передка - обсосонная тема многими производителя и на сегодня самая честная и понятная на Нисанне в Мурано и Х-Трайле. В Ауди она подключается с задержкой, в ЦРВ - с ударом под зад, в форде тоже долго приходится ждать - когда??? Кватра - машина для прямиков -очень не любит крутых поворотов и постоянно жди подляны от этой недостаточной управляемости - наверно поэтому инженеры снесли с передка 10% в пользу зада. Это гораздо понятней для простого обывателя. Кстати Диско я в первую его зиму насиловал по полной - пытаясь добится заноса - только скорость и тогда уже совсем плохо - а так, электроника не дает - душит зараза и всё. Аудь хоть нервы дает напрячь - а Диско - как катафалк(тьфу 3 раза) плывет, а не едет - рейсовый автобус короче. В заключении хочу сказать - для драйвера опытного пофиг какой привод- влияет только на максимальную скорость при плохих метеоусловиях. А кому она нужна в простой жизни? Если гнать как ошпаренный и ехать неспеша в пределе 120 максимум - на 1000 км пути - 1 час разницы.
Ответ: разный негатив по спортбэку =) в тему драйва и неподрубания зада http://www.youtube.com/watch?v=tIsB2xARCCY
Ответ: разный негатив по спортбэку Спасибо,дружище,за интересный отчет. Я придерживаюсь такой точки зрения - жесткая кваттра не для меня,поскольку я ей управлять не умею. Примеры - 90 ква турбо,лянча HF интеграле. Халдекс+есп мне тупо представляется черным ящиком. Поэтому заявляю громко - я лох,буду ездить на переднем приводе. Или на крайняк на недополном,а жопу чтобы подключать жестко рычагом без диффа,чтобы выехать из снега\льда\говн.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну ты понял. Мы с abells заедем к тебе,отдашь ключи,а мы малек потренируемся. Фото машины до и после я обеспечу. К фото "после" халявная опция - литр валокордина. ЗЫ Если хочешь,могу сымать на твой марк
Ответ: разный негатив по спортбэку А чо,у творога жопа рычагом подключается? Или ступмцы спецключем надо снаружи поворачивать?
Ответ: разный негатив по спортбэку У него эл.муфта симметричная и блокировка центра. Т.е. всегда 50-50 =)
Ответ: разный негатив по спортбэку Теперь понятно,как Большая Панда на нем вулканы под Рейкьявиком штурмует.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ага, вот из-за этого мой знакомый один года 4 назад на первом ЦРВ зимой убрался в столб в повороте. Перебрал со скоростью в повороте, начал скользить наружу как честный передний привод. Довернул руль, добавил газ и тут ударом под зад подключился задний привод. Товарищ по диагонали пересек дорогу и насадил мордой машину на столб на противоположной стороне проезжей части. Посему и пишу, что был приятно удивлен предсказуемостью халдекса на новом (тогда еще новом) гольфе в подобной ситуации позапрошлой зимой.
Ответ: разный негатив по спортбэку Видел седня на таганке синенький красивый авантуз... Вот на нем бы ... Но боюсь не дадут :rotate:
Ответ: разный негатив по спортбэку А я сегодня видел спортбэк, судя по трубам 2.0 FSI, цветом как мой "серая лава" и такими же семнадцатыми дисками "5 рукавов", но с гордой надписью W12 на месте где бывают обычные шильдики. Улыбнуло
Ответ: разный негатив по спортбэку А мой вариант тебе почему не подходит? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1874617&postcount=1078
Ответ: разный негатив по спортбэку аааа..... даааа.... хороший вариантик, кстати. Но ну уверен, что Володя будет рад таким гостям
Ответ: разный негатив по спортбэку Для него это,в общем-то,единственный шанс избавиться от надоевшей машины,за которую к тому же надо платить сумасшедший налог.
Ответ: разный негатив по спортбэку Насколько помню, всегда 50х50. Блокировка-то тут при чем? Вообще, полный у него честный. По песку гребет и при 70 км в час, не зарывается и не сносит(ес-но, не барханы). Соответственно и угол подъема для 2-х с лишним тонн не малый - 45 градусов. Машина за свое бабло, я бы сказал.