Здравствуйте! Прошу помощи и совета. По глупости и незнанию имел неосторожность прикурить от заведенной 2115 мою А4 1,8т 99г. После чего отказала дроссельная заслонка(то есть разъём можно снять - ничего не меняется). Компьютер её просто не видит и выдаёт постоянную ошибку. Ставили исправную, эффект тот же. Провода прозванивали. Решили, что мозги. В яндексе нашёл фирму по ремонту мозгов, 2 недели их чинили, сегодня забрал, поставил - эффект 0. Видимо погоню теперь к ним же машину, но все же если кто может помочь советом или дать контакт знающих людей, буду очень признателен.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Если мозги выдают ошибку значит они рабочии,да и от прикуривания вряди ли что будет,вопервых что за ошибка? а вовторых может и раньше она была а ты о ней и незнал.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Как мне было сказано, мозги заслонку просто не видят. И ошибки не было, и машина работала. А сейчас обороты холостые 300-400 и едет только, когда турбина включается
Ответ: Дроссельная заслонка А4 У меня была похожая проблема, мозги тоже невидели заслонку при адаптации, поставил другую увидели,но ты говориш что ставил заслонку и без изменений, вопервых интересно что будет если ты сейчас ее отключиш, поидеи мозги должны встать в аврийный режим и обороты должны быть около 900,и вообще тебе адаптировали ее, как они вообще выяснили что мозги ее невидят? да и зря ты в мозги полез, темболее отдал в ремонт, как показывает практика мозги практически неубиваемы, а вот ремонтировать их просто неумеют.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Так я ж написал, при отключении заслонки ничего не меняется. Обороты что с ней, что без нёё около 350. Поюзал поиск и нашёл идентичную проблему после мойки двигателя, там дело было в сбое управления заслонкой
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Тебе ваг подключали? ошибки какие если есть? что тебе сказали те люди которые тебе делали мозги что там якобы сгорело?
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Что подключали не знаю. Ошибка - отсутствие связи с дроссельной заслонкой(по словам мастера, сам не видел). В мозгах перепаяли 1 чип на ножках(то, что перепаяли - точно, это видно), почему именно его - не объяснили и как выявляли неисправность тоже.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Судя из описаного тебя просто развели, или те люди которые пояли сами ничего незнают, тот чип который они якобы заменили, управляет всем двигателем и если с ним что случилось бы врядли вообще завел машину, до чипа стоят куча электронных компонентов диодов, транзисторов и так далее, которые если что и должны были сгореть.Можно тупо приехать на разборку, договорится о замене мозгов со словами если все заработает то куплю. У тебя машина когда ты едеш нормально себя ведет? тупит или нет? может троит, бензина стала жрать больше как она себя ведет не нахолостых оборотах?
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Если появляется такая ошибка,то заслонку не видит процессор.Сам понимаешь,это могут быть : заслонка,проводка,входные цепи ЭБУ до процессора.Для начала надо попробовать сделать адаптацию,затем прозвонить блок заслонки на номинальные значения на разъеме ЭБУ.Если на разъеме все соответствует,все подозрения на ЭБУ.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Всем спасибо, проблема решена! Поехал к тем, кто поял мозги, они подключили комп и за 30сек адаптировали заслонку. И всё заработало как часы. Теперь хочу съездить в первый сервис, где мне ставили диагноз и высказать всё, что я о них думаю. Два! дня диагностировали машину, а адаптировать заслонку им в голову не пришло, ппц.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Есть проблема: адаптация дроссельной заслонки слетает. После этого начинается черте что... Кроче было так: - нестабильные XX, провалы на газу - поехал на сервис - промывка дроссельной заслонки и адаптация - стандартным VAG'ом НЕ адаптировалась - смогли адаптировать диллерским прибром - все стало ОК Примерно спустя две недели пошли дожди. Машина ночью стоит в холодном гараже, днем - на улице возле работы. Началось ВСЕ ТОЖЕ самое! И даже хуже: на холодную стала глохнуть, заводится раза с третьего. А позавчера выбросила "Повреждение электроники двигателя" на приборку. Приехал в тот же сервис. Диагноз: слетела адаптация дроссельной заслонки. Адаптировали снова. И снова все ОК. И что это было? Проблема вот в чем: до недавнего времени машина стояла ночью в теплом гараже (даже в самые лютые морозы было +5), днем - в теплом гараже на работе (там вообще тепловые завесы и +20). Сменил гараж и работу. И началось. Грешу на контакты. Где можно посмотреть? Хотя в сервисе уверяют, что проблема не в этом. Вчера сняли весь блок с дроссельной заслонкой, снимали даже клапанную крышку. Осматривали все колодки и контакты. Везде все замечательно! Но тем не менее есть проблема холодного пуска в сырую погоду. Со слетанием адаптации дроссельной заслонки. Я в легком отчаянии...
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Нет. Одно время была такая: <table border="0" cellspacing="0" cols="4" frame="void" rules="none"> <colgroup><col width="46"><col width="40"><col width="432"><col width="618"></colgroup> <tbody> <tr> <td style="border: 1px solid rgb(0, 0, 0);" sdnum="1049;0;@" align="left" height="16" valign="top" width="46">19482</td> <td style="border: 1px solid rgb(0, 0, 0);" sdnum="1049;0;@" align="left" valign="top" width="40">4C1A</td> <td style="border: 1px solid rgb(0, 0, 0);" sdnum="1049;0;@" align="left" valign="top" width="432">P3026 Winkelgeber 1 fur DK-Antrieb 2-G297 Signal zu klein</td> <td style="border: 1px solid rgb(0, 0, 0);" sdnum="1049;0;@" align="left" valign="top" width="618">Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком низкий уровень сигнала</td> </tr> </tbody> </table> Но потом пропала Вообще все очень похоже на проблему, описнную на форуме коллег: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345 Остался "маленький" вопрос: где взять восстановленный блок ДЗ?
Ответ: Дроссельная заслонка А4 По ссылке совершенно другой мотор,древний МоноМотроник или даже МоноДжетроник,ничего общего с твоим не имеющий.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 При холодном пуске угол - ноль. Заслонка закрыта наглухо. Двигатель глохнет. На короткое время после адаптации - в пределе 4 градусов. Но адаптация быстро "слетает". Машина тупить реально при разгоне начинает.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 Странно это.При холодном пуске заслонка должна быть открыта ... градусов на 8,точно не скажу.По мере прогрева заслонка закрывается и после 80С встает в закрытую позицию.Должно быть менее 5 градусов и только после этого (прогрева) можно адаптировать.
Ответ: Дроссельная заслонка А4 у меня заслонка открывается в режиме полного газа на 84%, а в режиме кик-даун на 87,5% максимум... Это нормально ? Не должна ли заслонка открываться полностью ? Мыл, адаптировал - результаты не меняются.